Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 @Prioro,ты шток снизу или сверху укорачивал? Шток укорачивали снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Если шток удлинить(а какты щас это сделаешь, менять только) то он будет в "дно" амортизатора пробивать Нужноукорачивать шток снизу, где поршень стоит.Выход штока так не будет уменьшаться Естесно шток под замену, на сколько можно укоротить шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Это макс подьем на 5атм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Это макс подьем на 5атм? да, и я думаю это мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 а сколько длина корпуса над сошкой? я так понимаю длина штока осталась стандартной сверху не знаю завтра замерю когда сниму, будем переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мне всегда было интересно как так получается зависимость? На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savin Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Безымянный.png пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 пэйнт полезная вещь когда на словах непонятно) ваще все стало понятно терь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ваще все стало понятно терь) Ну да.Так что делать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 На штоке есть утолщение-ограничение выхода штока.Если укоротить под ним, то выход штока не уменьшится Безымянный.png Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен). Воде так. Изменено 17 октября, 2013 пользователем ZAKHAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Походу снизу шток толще, что не даёт ему выдвигаться из аморта дальше этого утолщения (ограничивает ход поршня вверх). Укорачивая снизу (у поршня) увеличивается ход ПОРШНЯ аморта при том-же вылете штока. Укорачивая шток сверху, -уменьшается вылет штока при том-же ходе ПОРШНЯ аморта (но такой ход уже не нужен, так как цилиндр укорочен). Воде так. все верно.Поэтому если хочешь высоты подъема,нужно сохранять выход штока,а сделать это можно лишь укоротив его только снизу под поршнем и никак иначе. Изменено 17 октября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ниче не понял. Что сверх, что снизу шток укоротить, не вижу разницы А так тоже ничего не заметишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну да.Так что делать будешь? Стоечник сказал, что укоротили шток снизу и ход штока тоже уменьшили, я ему показал твои пикчеры он все понял, на днях будет переделывать стойки и соответственно уже на новом штоке, как то так. А вообще есть фотки максимального положения на рубенах, просто такое впечатление создалось что уж очень маленький патенциал у них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А так тоже ничего не заметишь? Безымянный.png утолщение это шайба вверху корпуса? тогда ясно. а то так выглядит как будто по средине просто шток не до конца поднят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Так то по документам у рубены х3 240мм макс. длинна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 макс подьем и опуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 эт на 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 макс подьем и опуск на приводах в нижнем положении? еще есть ход штока вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 да есть привод не дает еще см 2 наверно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Парни подскажите что это за трубка такая гибкая?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 пружинку все равно желательно накинуть на нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prioro Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Форумчане подскажите пожалуйста что за беда, вообщем вчера забыл выключить компрессор и он накачал до 12 атмосфер, после чего я его сам выключил и целый час не включал его, но потом комп просто не включился, реле щелкает а комп не включается, начал смотреть преды на АКБ и на самом компе, на компе держатель поплавился но пред целый, поменял на всякий случай пред - комп не работает. Думаю все попал на беркут, потом попробывал на прямую - заработал, потом поменял пред возле АКБ и все заработало, хотя на вид пред был целый не горелый, что это, и как сделать чтобы больше такого не было, и кстате правильно ли я сделал что возле компа поставил обычный автомобильный пред на 40 а вот с таким держателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 1.Преды нада ставить што нить из этого- односекционные.Лучше Брэндовые(дольше играют) 2.Брать силу из под крышки Беркута20.Исключать из комплектации штатную крышку вместе с выключателем.Компрессор должен выглядить так- 3.Тянуть Силу к АКБ проводом ОТ 8 кв. Штатный предохранитель,может и не показать ,,перегар,,И как правило,оплавляеца держатель и приходящие провода на пред,при этом пред,ещще можно ,,использовать,, Vechniy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.