Перейти к содержанию

Air BB


fill

Рекомендуемые сообщения

Вот наконец-то дошли руки выложить результат проделанной работы. 

                         

 

 

 

http://www.radikal.ru/users/bbfilimonoff/pnevmaticheskaja-podveska

Изменено пользователем fill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не слышно компрессора? Если на эти манипуляции хватает ресивера, то сколько же он литров и на сколько кг заправлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 fill

 

Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО!

Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем.

 

Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не слышно компрессора? Если на эти манипуляции хватает ресивера, то сколько же он литров и на сколько кг заправ

Компрессоров 2шт Беркут 20,  ресиверов 5шт общей емкостью 35 л , давление 10 бар, вот http://www.radikal.r...eskaja-podveska

Изменено пользователем fill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fill, Сделал себе полезный вывод. 12 литров на 6-8 кг, мне с головой хватит чтобы быстро подняться с пола и поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 fill

 

Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО!

Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем.

 

Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам.

 

А шо тут прекрасного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fill, Сделал себе полезный вывод. 12 литров на 6-8 кг, мне с головой хватит чтобы быстро подняться с пола и поехать...

ты к сати если хош,можешь поменять свой рес на мой,у которого сбоку порты и ноги удобней,я его снял пока,номер твой не сохранил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах=))жжешь=)под столом :смайл:  :смайл:  :смайл:

 

ну я то не величайший спец. поэтому не уловил ничего прекрасного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой! Красота-то какая.Первая ББха,которая реально красиво ложится и поднимается.Чётко расчитали всё.Молодчики! Круть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 fill

 

Прекрасная работа!Прекрасное Видео.Прекрасная апмлитуда.Прекрасное Управление.Вааапще-и по компонентам,и в целом...ПРЕКРАСНО!

Редкая работа.Т.е. пободьше бы таких сборок систем.

 

Это моя Личная оценка Твоей работы.А уж поверь,я очень придирчивый к мелочам

Спасибо, приятно слышать такое от сторожил форума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приятно слышать такое от сторожил форума. 

 

Не.Услышать Ты здесь можешь и не такое.....Я лишь высказал свое ИМХО ТОЛЬКО просмотрев Видео.Смотреш Видео...и очень нравица.Получаешь удовольствие.Визуальное удовольствие.Эстетическое.

А вот к инсталу,лично....у мя...-масса притензий.И это Мы еще,ни словом не обмолвились про ХОД авто,с выбором такова рода подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъем - спуск действительно красиво! Особенно понравился полный, абсолютно горизонтальный, спуск-подъем!!! :ok:

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно понравился полный, абсолютно горизонтальный

 

Да.Синхронность афигительная...Видимо переднее ДУ-отличное от задего...Либо разбивка клапанов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,  А дросселями такого не добиться?

 

вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што бы чевото предполагать,надо бы канешно дождаца очереднова выхода fillа на Форум,с обьяснениями,или хотя бы с описанием...своей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за отсутствие на форуме, трудовые рабочие дни.  Короче, система  построена на 24V клапанах Wabco используемых на грузовиках и автобусах Mersedes. Стоит преобразователь с 12 на 24V . Установлено 2 компрессора беркут R 20, трубки магистральные 10/8 от системы центральной смазки держат до 45 бар, от клапанов к подушкам 8/6, передние подушки подключены через шланги для пневмоподвески, после компрессора установлен обратный клапан Wabco, затем влагоуловитель с "спиртораздатчиком". Клапана разделены для переда и зада,2 стоят в моторном отсеке,2 в багажнике. Клапана на ось- нормально закрытый клапан, затем обратный, потом нормально открытыйи на подушки. Подушки установлены Rubena 130*3. Управление на механических  3х позиционных тумблерах бех фиксации+ 2а 2х стрелочных манометра. Ресивера изготовлены из 4х огнетушителей ОП5+ 1 ОП 3 в моторном отсеке+ к нему подключены 2 пневмосигнала.  Ссылка на фото лежит в первом посте, но для кого трудно вот http://www.radikal.ru/users/bbfilimonoff/pnevmaticheskaja-podveska

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за отсутствие на форуме, трудовые рабочие дни.  Короче, система  построена на 24V клапанах Wabco используемых на грузовиках и автобусах Mersedes. Стоит преобразователь с 12 на 24V . 

 

  А можно подробнее о преобразователе - готовый , или hand-made ?   Тема с катушками 24V весьма актуальна , это промышленный стандарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А можно подробнее о преобразователе - готовый , или hand-made ?   Тема с катушками 24V весьма актуальна , это промышленный стандартный

 

Преобразователь стандартный китайский, заказывали партию в китае ну и мне перепало несколько. Потребляемая мощность 2.1А  Попробую позже выложить фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безпроблемность работы клапанов,и заключаеца в их В и W

У мя стоят 12В....но каждый по 22W.Тот же НО-34W.При этом Раб давкой в 16 Бар....Пользую три года-никаких проблемм.

Кста.Переход с 12-24....это еще одна возможность,блокировки ЭЛЕКТРИКИ,от несанкционированнн=го или случайного вмешательства.Всеми руками поддерживаю это!

 

Про разнос клапанов,можно было догадаца по-Видео.Так и нада делать.Уйдет сама собой проблемма с задержкой перепуска.Очень правильно выбрано ДУ магистралей...

Про трехсекционные тумблера,без фиксации....без сомнений.Именно ими,при правильной геометрии(эргономики) установки,достигаеца эффект одновременного подьема и спуска...

 

Это про систему подготовки и управления воздухом на твоем авто.

 

 

По поводу выбора....эксплуатационных свойств и возможностей подушек....просьба написать дополнительно....Спсбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...