Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нашёл вот такой кран, думаю многим будет интиресно.

GIDROLOCK ULTIMATE

a10c897a593ca8bbbfc199ed758.jpg

b5c69b54b1a0fb26b861e7843d8.jpg15e8536f4437f4d0ddc2f065464.jpgf78fb6a91c0d6e66c944fd56125.jpgc3dca3232e2073a645f062e35e6.jpg4183deffaecd3ac2b9a3e676332.jpgae489c50af65f6e43081ab1abb3.jpg4cd5b500411d1506bf4fd064f4d.jpg

 

Конструктивные особенности шарового электропривода GIDROLOCK ULTIMATE
● Высокий момент на валу двигателя исключает выход привода из строя вследствие «закисания» шарового крана при долгой эксплуатации.
● Корпус шарового крана выполнен из высококачественной нержавеющей стали 304 (производства HGSS), или горяче-кованной латуни производства компании BUGATTI (Италия) и выдерживает давление до 64 атмосфер.
● Редуктор электропривода изготовлен полностью из металла.
● В шаровом электроприводе отсутствуют электрические контакты.
● Положение шарового крана определяется бесконтактным оптическим методом, что обеспечивает высокую степень точности и надежности в эксплуатации.
● Электродвигатель без щеток. Поэтому для электроприводов GIDROLOCK не требуется периодическая профилактика или замена щеток электродвигателя. Установленные в приводе двигатели относятся к классу бесколлекторных. Они имеют высокую надежность и длительный срок службы, что позволяет использовать их не только в бытовых , но и в промышленных условиях.
● Электропривод выполнен в герметичном корпусе IP64. Для герметизации вала применяется армированный резиновый сальник с пыльником.
● Шаровые краны имеют высокую температурную стойкость.
● При соединении корпуса привода и шарового крана используется специальная термозащитная прокладка.
● Шаровые краны «GIDROLOCK» являются "полнопроходными". В системе «GIDROLOCK» не применяются шаровые краны с сужением проходного сечения.
● 100% компьютерная диагностика шарового электропривода при выпуске с производства.
● Микропроцессорная система управления. Для управления шаговым двигателем применяется метод управления фазами с перекрытием. При этом способе управления обеспечивается увеличение момента на 40%.
● Форсированный режим. Функция динамического увеличения крутящего момента при старте.
● Шаровой электропривод может иметь любое положение при монтаже.
● При монтаже электропривод может быть отсоединен от шарового крана, что упрощает монтаж, а главное позволяет установить шаровой электропривод в труднодоступных местах. Шаровой кран крепится к электроприводу с помощью двух гаек M5. Для доступа к ручному управлению положением шарового крана Вам нужно открутить две гайки крепления шарового крана и снять электропривод.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник Имхо не бюджетный. Таких кранов множество, пока это вроде как единственный способ дистанционного управления допами, ну разве что колхозить из механизма д.з. с тросиками :-) еще размер довольно приличный, придется сильно подумать над размещением. А так шутка классная!

Клапан электромагнитный SMART SG5541 бистабильный, хз будет держать ли в обе стороны http://www.watervalve.ru/klapany-ehlektromagnitnye/klapany-ehlektromagnitnye-latunnye.html

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краны с сервоприводом всегда будут не дешевыми, там ведь не просто эл.магн.катушка!!! Их используют на системы умный дом, для перекрывания воду по уходу из дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3200, думаю нормальная цена. Тут клапана некоторые дороже берут. А этот кран, не суровая необходимость, а роскошь так сказать, можно рукой дёргать, а можно и автоматикой. Этот кран с проходом 1/2 и он не может быть маленьким, а поставить его можно и не на саму подушку, у на шланг - трубку из подушки в рес. Думаю можно найти место...

И если есть альтернативы, дешевле, кидайте сюда, только просьба - именно шаровые . Остальное не интиресно, так как только шаровый кран можно наполовину открыть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3200, думаю нормальная цена. Тут клапана некоторые дороже берут. А этот кран, не суровая необходимость, а роскошь так сказать, можно рукой дёргать, а можно и автоматикой. Этот кран с проходом 1/2 и он не может быть маленьким, а поставить его можно и не на саму подушку, у на шланг - трубку из подушки в рес. Думаю можно найти место...

И если есть альтернативы, дешевле, кидайте сюда, только просьба - именно шаровые . Остальное не интиресно, так как только шаровый кран можно наполовину открыть ....

 

   Если смотреть  на промышленную технику , то в качестве регулиющих  применяются седельные клапана, и как правило с пневмоприводами .   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD. 

   Но габариты его, и вес( корпус как правило чугунный)  под автомобильное применение никак не лезут.

    Шаровые краны применяются только в качестве запорных - открыт или закрыт.  

   Хотя в  описании крана из  первог опоста есть вариант с пропорцинальным управлением , т.е . именно как регулирующего .  Но там речь идет об управлении по цифровому интерфейсу , следовательно кроме крана нужен еще и модуль управления им же .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, а мы тут для чего собрались? Для того, что-бы приколхозить, то, что другие не колхозили, а затем взять это на вооружение. Ведь так? И люди на форуме собрались, обсолютно разного профиля , обьединённые, одной идеей. Один идею подбрасывает, другой развивает. И если и бывают споры, то как без них, в спорах рождается истина. 

На клапанах этих, стоят и датчики положения, оптические, вот и цеплять цифру нужно, и думаю не обязательно штатную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для того, что-бы приколхозить, то, что другие не колхозили

 

 

Тут народец попроще собрался

 

Не пойму....Клапан за 200$....приколхозить....

Ох уж и ,,ПРОСТЫЕ,, здесь собрались!!!! :smile3:  :smile3:  :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, а мы тут для чего собрались? Для того, что-бы приколхозить, то, что другие не колхозили, а затем взять это на вооружение. Ведь так? И люди на форуме собрались, обсолютно разного профиля , обьединённые, одной идеей. Один идею подбрасывает, другой развивает. И если и бывают споры, то как без них, в спорах рождается истина. 

На клапанах этих, стоят и датчики положения, оптические, вот и цеплять цифру нужно, и думаю не обязательно штатную. 

  Угу .

   Я думаю что штатную систему управления краном проще выбросить , а в качестве обратной связи применить датчик дпзд.  Тогда не нужно морочиться с цифрой, и выходной сигнал все те же 0-5 вольт. 

   Вобще , на  установку в такого типа  шаровый кран так  просится червячный редуктор , только откуда наковырятть такой маленький , вопрос .    Моторедукторы задвижек климата вряд ли потянут такой момент .

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потянут, на Патрике, от жигулей каких-то ставили, только вот с гермитизацией, там никак.

Для Формера

3200, думаю нормальная цена. Тут клапана некоторые дороже берут. А этот кран, не суровая необходимость, а роскошь так сказать, можно рукой дёргать, а можно и автоматикой. Этот кран с проходом 1/2 и он не может быть маленьким, а поставить его можно и не на саму подушку, у на шланг - трубку из подушки в рес. Думаю можно найти место...

И если есть альтернативы, дешевле, кидайте сюда, только просьба - именно шаровые . Остальное не интиресно, так как только шаровый кран можно наполовину открыть ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Я вспомнил еще  о таких штуках , как поворотный пневмопривод .  В промышленности  применяется очень часто , особенно для привода задвижек "баттерфляй".  Габарит  не мелкий.

  Например 

  http://pneumotec.spravka.ua/products/4.html

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот кран, не суровая необходимость, а роскошь так сказать,

действительно проще ручками и ножками вокруг машины пробежать чем за всю систему около 500-600$ отдавать. Даже для роскоши это слишком Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я вспомнил еще  о таких штуках , как поворотный пневмопривод .  В промышленности  применяется очень часто , особенно для привода задвижек "баттерфляй".  Габарит  не мелкий.

  Например 

  http://pneumotec.spravka.ua/products/4.html

Вот тут начинается, самое интиресное, а что если скажем задействовать например, рабочий целиндр сцепления? Или как его там... актуатор, вроде 

linearact8.jpg

 

действительно проще ручками и ножками вокруг машины пробежать чем за всю систему около 500-600$ отдавать. Даже для роскоши это слишком Имхо.

Ну не скажи, некоторые личности, за шумку 70 штук отдают, и гордятся этим, но если честно, то и для меня пока дороговато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох вот этот? http://www.aliexpress.com/item/motorized-ball-valve-DN15-2-way-electrical-valve/697935098.html

я себе заказал, скоро придут 2 штуки. цена за два меньше 50 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем плох вот этот? http://www.aliexpress.com/item/motorized-ball-valve-DN15-2-way-electrical-valve/697935098.html

я себе заказал, скоро придут 2 штуки. цена за два меньше 50 $

А, кто говорит, что плох, приедет, раскажешь. 

Просто GIDROLOCK ULTIMATE, вроде как один из лучших, но по цене, мне твой больше нравится)) Дайте десяток, есть куда приткнуть))) Я и на печку себе такой привинчу...

И опять, Китай спасает)))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Это линейные привода ,  вроде .  Но проще тогда уже втулить обычный пневмоцилиндр  и коромысло на кран .   Проще и надежнее .  От него же не  требуется регулировать положение в широком диапазоне ,  а 4-5 точек .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

AvengerSE,да отличный вариант! Гдеж ты раньше то был?:-)

Есть смутные сомнения что вариант неочень, и к сожалению изза цены. Краны такого плана несколько дороже. Долговечность за эти деньги вызывает сомнения.

А вобщем нужно определится нужно пропорциональное управление или достаточно вкл-выкл. 

Потом разделить собственно сам кран и привод. В смысле выбора. Какое проходное достаточно?

 Шаровые краны вообще и на воздухе особенно не любят промежуточных положений, да и вообще не любят неподвижности. В отопительных котлах даже по програме контроллер их ворочает раз в неделю, чтоб не переклинили. Связано с тем что уплотнение шара выполнено из фторопласта, который холоднетекучий - шар остановился - начинается обтекание его уплотнителем. Собственно чего я рассказываю, каждый может попробовать у себя в квартире крутнуть кран. Если его использовать, то только в смысле выключателя. В качестве пропорционального крана лучше имет что то по типу самоварного, тем более что абсолютная герметичность не нужна. 

  Еще есть клапаны от отопления DN15,20 за вменяемую цену. Но привод придется городить самому. Тем более что воздух то есть, а миниатюрных пневмоцилиндров можно хоть из насоса нарезать. Если пойдет потом повторить по настоящему в метале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учли время открытия и закрытия этих кранов? Сколько времени крутит редуктор на 90градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы учли время открытия и закрытия этих кранов? Сколько времени крутит редуктор на 90градусов?

А это важно? 20-180 секунд, от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учли время открытия и закрытия этих кранов? Сколько времени крутит редуктор на 90градусов?

 

 

чем дольше крутит, тем по идее лучше, т.к. это позволит регулировать пропускное сечение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю незнаю, мне кажется выровнять давление в подушках будет очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

magadan222 это не для подъёма-спуска, это для подключения-отключения, доп реса подушки. Нужно жёстко - закрыл, нужно мягко, открыл. Промежуточное положение, для средней мягкости, типа - дросель... Выравнивать давление, этими кранами, никто не собирается, для этой цели, есть блок клапанов.

Зы там редукторы довольно мощьные, кран провернёт однозначно, думаю, даже если лёд внутри будет))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не для подъёма-спуска, это для подключения-отключения, доп реса подушки. Нужно жёстко - закрыл, нужно мягко, открыл. Промежуточное положение, для средней мягкости, типа - дросель... Выравнивать давление, этими кранами, никто не собирается, для этой цели, есть блок клапанов. Зы там редукторы довольно мощьные, кран провернёт однозначно, думаю, даже если лёд внутри будет))

Всё хорошо, но есть одно НО. КАК эти краны можно подключить к контроллеру? По каким положениям крана можно контролировать промежуточные положения (если кто скажет по времени то как)???

 

А это важно? 20-180 секунд, от производителя.

Очень даже так как при скорости 120 км/ч, Чтобы переключится в режим СПОРТ, мы сможем проехать за это время от 666 метров до 6000 метров это важно??? Очень даже ибо на мягкой подвеске с машиной  с нашими дорогами может произойти всё, что угодно.

Необходимое быстрое переключения хотя бы на три положения.

Я предлагаю вместо кранов использовать клапана с разными проходными сечениями

Допустим    у нас соединительная трубка с сечением 16мм²  мы ставим три клапана с сечением 2мм²    6мм²    8мм²  что в сумме нам дают те же 16мм². Включая поочерёдно или параллельно 2 или три клапана мы получаем ШЕСТЬ положений подвески, из которых мы можем выбрать, что кому и зачем нужно. Сечения и количество клапанов выбрано для примера

Включены клапана                              проходное сечения мм²

1+2+3                                                               16

2+3                                                                   14

1+3                                                                   10

3                                                                         8

2                                                                         6

1                                                                         2

post-501-0-78475000-1370164789_thumb.png

Четвёртый клапан можно применить для соединения бортов левый + правый ( для внедорожников)

Изменено пользователем Kneken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну куда вы так торопитесь.... 

Тут стоит вопрос, крутить руками, или не выходя из машины.

К контроллеру цеплять вообще не нужно, если и цеплять, то к отдельному блоку, который будет следить за скоростью, ну что-бы перекрывать, скажем после 50км/ч 

Сам, пытаюсь сделать пневму, вообще без ресов. Регулировка жёсткости, только по уровню подвески, жёстко, - только в низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...