andre34 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Да ниче с них не выйдет в плане ресиверов. Тонкие. На фото ж видна класика жанра - деформация и разрыв по околошовной зоне, причем не по крышке, а по тонкой трубе. Так оно и случится на меньшем давлении только не сразу. А вот на ограничительно-защитные стаканы для слив очень пойдут. Не нада выбрасывать. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем andre34 Цитата
Former Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Пока есть две руки,две ноги,два глаза,два уха...эксперементы буут продолжаца ! ))) . andre34 1 Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2013 Я и предлагаю проверить возможные варианты,пока есть относительно свободное время. Но что-то мне говорит о том что продольный шов там все-таки выдержит.........если решить проблему с деформацией и как следствие разрушением шва заглушки. Мне кстати дешевле и проще сварить из обычной тонкостенной трубы - чем из дымохода, просто интересно - возможно или нет в принципе..... Если на околошовную зону наложить бандаж из полосы нержи.....? Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Посрредством консультаций со специалистами решили опробовать вариант ресивера из дымохода 0.8 мм, устранив потенциально слабое место - шов на стыке заглушки - одев сверху бандаж. По расчетам должен выдержать предельное разовое давление в 100 кило и многократное в 40. Правда бюджетность изделия сводит на нет необходимость качественной сварки и изготовление нестандартных заглушек. Цитата
Former Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Андрей_Иванович сказал: просто интересно - возможно или нет в принципе..... В принципе,сварка самодеятельного ресивера для сжатого воздуха-возможна. Астаеца только два вопроса: 1.Надолго ли хватит ?. 2.Для какой давки ?. 0,8 мм-хватит Мах на сутки.Давка свыше 10 бар-потенциальна Опасна для этого изделия. Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Давай опробуем, сколько по твоему надо надуть и на сколько оставить...? Скажем 50 кило и на неделю....? Цитата
Former Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) 0.8 -20 -ку не выдержит и сутки....)))) Хоть ты ее все,по пириметру оббандаж. 0.8-это фольга.На 2.5 КАМАЗе-иногда када он не фабричный,а ,,подвальный,, сварные швы портов и обечайки сифонят так,што волосы шевеляца... Нержавейку,практически ,,заводская,, сварка,опрессовывают гидрой в 100 Бар... Мотаные Углекислотники-держат...160-200 Бар... Труба под ресивер,воздушный,стенками не менее 2 мм.... с вот такими заглушками,в два раза толще трубы- Можно.можно делать Ресы произвольного размера,но даже при таком,на проходную давку-прямые заглушки 4 мм толщины- Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Former Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 "20 кило и неделя..." - это утверждение или мнение...? Если первое, то можно даже на спор, я в свою очередь согласен снизить толщину до 0.5 или 0.4, последние у меня уже попросили, так что скорее будет 0.5..... Далее - никакого бандажа сверху не будет, единственный шов - на заглушке, причем просто встык. Переходник-штуцер ввариваем в любой торец......20 кило держит неограниченое время....емкость по настоянию проспорившей стороны может быть выслана ей для повторного теста.... Так пойдет....?;) Цитата
ПавелК Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 19.09.2013 в 15:28, Former сказал: Пока есть две руки,две ноги,два глаза,два уха...эксперементы буут продолжаца ! ))) . Вот когда из перечисленого останется что-то одно, ))) стоит задуматься о продолжении экспериментов. Есси будет чем, голова то ОДНА!!! (без обид, ничего личного! ) Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Павел, а это к чему...? У нас спорный вопрос касающийся только нас двоих, искомое изделие никто никому не продает и не навязывает, у нас разногласия только в цифрах, по поводу коммерческого использования - как раз полное согласие....:) А себе лично я могу делать что в голову взбредет....это только мои проблемы:) Цитата
ПавелК Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В 23.09.2013 в 09:23, Андрей_Иванович сказал: Павел, а это к чему...? У нас спорный вопрос касающийся только нас двоих, искомое изделие никто никому не продает и не навязывает, у нас разногласия только в цифрах, по поводу коммерческого использования - как раз полное согласие....:) А себе лично я могу делать что в голову взбредет....это только мои проблемы:) Да, всё правильно. Я просто говорю что стоит ли? Может сначала посчитать, а потом уж воплощать в железе. Давление - оно ведь кГ\см2, просто посчитать сколько на стену давит. Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Да мне просто интересно, условия для безопасного испытания - есть, сварка (и) тож есть, обрезок нержи достаточно....почему и нет? Заодно повод опробовать новый сварочник....:) Цитата
BillyBons Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) В 19.09.2013 в 15:28, Former сказал: Пока есть две руки,две ноги,два глаза,два уха...эксперементы буут продолжаца ! ))) . Уже сотни раз встречал эти зловещие картинки. что они значат? что там случилось? Изменено 5 октября, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Former Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 BillyBons сказал: что они значат? что там случилось? Залипание датчика вкл/выкл компрессоров. Неконтролируемая давка ,ибо манометра на торпеде нет. Отсутствие в системе пердуна. Передавка до 18 бар. Цитата
Former Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Почемута,отношение к сжатому воздуху,в давке 6-8-10...и не дай Бог 200 Пси....уж больно,сказать мяхче-прохладное... Разрыв реса,в давке 8 бар-приведет авто под списание.Ну или назамену кузовных,сварке,подготовке и покраске-эт точно.И это,при условии што шарахнет ночью,или в отсутствии в приближении каво-нить из людев. А сорванный фитинг,или штутцер с порта реса,при ,,вклейки,, ево на поксипол или иную дрянь...-прошьет кузов насквозь.И не дай Бог,кто-нить попадеца на его траектории полета....(((( Цитата
ПавелК Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) В 23.09.2013 в 11:37, Former сказал: Почемута,отношение к сжатому воздуху,в давке 6-8-10...и не дай Бог 200 Пси....уж больно,сказать мяхче-прохладное... Я ж и говорю - Голова то ОДНА! Изменено 5 октября, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Неделя прошла, 0,5 мм и 40 кило в нем....можно стравливать или еще путь полежит....?;) Цитата
BillyBons Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 В 23.09.2013 в 11:25, Former сказал: Залипание датчика вкл/выкл компрессоров. Неконтролируемая давка ,ибо манометра на торпеде нет. Отсутствие в системе пердуна. Передавка до 18 бар. ну да картинки страшные и не дай бог... но жаль что нет сухих цифр. напримет при каком давлении это случилось, геометрия балона, толщина стенок. Потому как: что русскому хорошо, то немцу... Цитата
greega Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 В 04.10.2013 в 03:03, Андрей_Иванович сказал: Неделя прошла, 0,5 мм и 40 кило в нем....можно стравливать или еще путь полежит....?;) Да спускай ужО )))) Цитата
Former Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Изменено 5 октября, 2013 пользователем Former Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Тюнинг манометра или компрессора....?;) Цитата
Former Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Тюнинг....ресивера ) Нечета Твоим 0,5....))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.