Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

чета непонятно, на каждое седло нагреватель и датчик температуры?

 

не проще греть целиком весь блок, и грелку можно помощнее с запасом, шим порегулирует если будет перебор

 

а по мне так контролер пневмоподвески можно научить греть клапана штатными катушками, просто датчик температуры завести и подобрать шимом минимальное напряжение несрабатывания клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Рустем, повторю еще раз в моих блокак седла теплоизолированы от окружающей среды, из етого можно сделать вывод, что греть сам блок бессмысленно, тепло не дойдет до седел!

И даже если бы блок был из цельного куска меди или алюминия, то энергии на обогрев понадобилось бы в разы больше, а толку было бы в разы меньше...

Я думаю что не нужно объяснять о теплопроводности алюминия, меди и т. д. Так вот если взять блок из цельного куска алюминия, приделать к нему обогрев, при этом блок ни во что не укутывать (не теплоизолировать), то получим небольшую батарею у себя в салоне, то есть- практически мы с помощью радиатора (алюминиевая балванка- радиатор) охлаждаем некий нагревательный элемент за счет окружающего воздуха, и вся тепловая энергия уходит в воздух!!!! А если еще и начать качать-сдувать подушки, а в ресивере воздух -15*, то произойдет мгновенное замерзание блока! В результате нагревательный элемент при той же мощьности, для поддержания заданной температуры, будет работать дольше и съест больше эелектроэнергии...

 

На счет нагрева катушками, в моем блоке это может сработать, в цельнометаллическом нет! Но греть катушками, как то стремно, на сколько уменьшится их ресурс? Та и опять же при накачке-спуске подушек, в суровое зимнее время, седла мгновенно остудятся до минуссовых температур, то малое тепло которое выделяют катушки, тупа не дойдет до седел......

 

Конечно можно просто теплоизолировать весь блок, сделать ящичек из пенопласта, но людей которые на это пойдут единицы, в основном либо ставят на виду, либо скрытая установка за обшивку (где места и так мало)

 

Может конечно я параноюсь, но у меня зимой при -15,-25 клапана примерзали, и как на зло нужно было подкачивать подушки (иначе прощайте бампера), и 2кв строительный фен за 5 минут исправлял ситуацию, но после подкачки подушек, клапана были опять ледяные как будто и не грел вовсе!!! Клапана BRC river соединенные медью 6мм!

 

 

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минус 42 не было проблем с клапанами брс бензин, посмотрим как атикер перенесет зиму

Ресурс катушек не уменьшится, при 5 вольт механических движений не будет, только электро магнитные и тепловые излучения, тепловых будет правда немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати при накачке клапан реально начинает греться и греть сердечник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не секрет, что от подготовки воздуха тоже многое зависит! У меня не было реса, стояло 2 осушителя, обычный и силикагелевый, и была явная утечка в задних подушках (за ночь спускала почти в ноль), а зама не способствовала желанию залезь под машину устранить утечки, та и как ее искать если мыльный раствор мгновенно в лед превращается.

Весной вскрыл силикагелевый фильтр, а силикагель то мокрый! И вообще, в обычном осушителе, я видел влагу исключительно когда на улице идет дождь или стоит туман, а так по моему он нифига не ловит..

 

Да катушки что у БРС что а Атикера греются одинаково и на ощупь очень даже не плохо, но этого тепла хватит при небольшых минусах, и то если блок теплоизолировать от окружающей среды (имею ввиду цельнометаллический)

кстати при 5 вольтах магнитного поля не хватает чтобы клапан открылся, но если не сильно стукнуть по блоку, то клапана с легкостью прыгают! Получается 5 вольт не хватает чтобы победить жесткость пружинки, но шток уже почти в невесомости... (это я по БРСишным помню, игрался)

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и откроется пересилив давление

Но как это нужно стукнуть? Понимаю просто по блоку, а если блок прикручен к машине?

Я так понял нужно резкое ускорение, которое не может сделать подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та всего то налететь на кочку, или полицая, и в этот момент получить спуск или подкачку подушек, притом в непонятном варианте!

 

Только что проверил- Атикеры прекрасно открываются от 5в!!! 

БРС нет но при легком постукивании одним пальцем, шток прыгает.

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если например установить клапана горизонтально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без давления, в вертикальном положении, штоком вниз - седлом вверх!

У БРС даже верх тормашками 5в не способно открыть шток, и 7в мало! Сейчас зацепил от 5в посмотреть как будет грется!

 

Кстати после стука пальцем по клапану, шток остается открытым, магнитного поля от 5в хватает для его удержания

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обслуживал лет 15 назад Индукционные нагреватели

3.JPG5314736.jpg

 

если подобрать частоту как нибудь,можно реально прогреть сердечник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индукция это хорошо, но от наших электромагнитиков с их током тепла не дождатся!!

За 25 минут шейка резьбы (которая вкручивается в блок) нагрелася до 27*, и это при условии что основной теплоотвод (низ клапана) не прикручен! Температура в комнате 23,2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атикер от 5 вольт за 3часа разогрелся до 40* при этом был в открытом состоянии (5в ему достаточно для надежного открытия без дабления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может от шима будет больше тепла?

 

вообще восьмером они там сделают температуру

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем, повторю еще раз в моих блокак седла теплоизолированы от окружающей среды, из етого можно сделать вывод, что греть сам блок бессмысленно, тепло не дойдет до седел!

И даже если бы блок был из цельного куска меди или алюминия, то энеггии на обогрев понадобилось бы в разы больше, а толку было бы в разы меньше...

Я думаю что не нужно объяснять о теплопроводности алюминия, меди и т. д. Так вот если взять блок из цельного куска алюминия, прилепить к нему обогрев, при этом блок ни во что не укутывать, то получим небольшую батарею у себя в салоне, то есть- практически мы с помощью радиатора (алюминиевая балванка- радиатор) охлаждаем некий нагревательный элемент за счет окружающего воздуха, и вся тепловая энергия уходит в воздух!!!! А если еще и начать качать-сдувать подушки, а в ресивере воздух -15*, то произойдет мгновенное замерзание блока!

 

На счет нагрева катушками, в моем блоке это может сработать, в цельнометаллическом нет! Но греть катушками, как то стремно, на сколько уменьшится их ресурс? Та и опять же при накачке-спуске подушек, в суровое зимнее время, седла мгновенно остудятся до минуссовых температур, то малое тепло которое выделяют катушки, тупа не дойдет до седел......

 

Конечно можно просто теплоизолировать весь блок, сделать ящичек из пенопласта, но людей которые на это пойдут единицы, в основном либо ставят на виду, либо скрытая установка за обшивку (где места и так мало)

 

Может конечно я параноюсь, но у меня зимой при -15,-25 клапана примерзали, и как на зло нужно было подкачивать подушки (иначе прощайте бампера), и 2кв строительный фен за 5 минут исправлял ситуацию, но после подкачки подушек, клапана были опять ледяные как будто и не грел вовсе!!! Клапана BRC river соединенные медью 6мм!

Ты пробовал обгревать алюминевый блок?

прежде чем что то писать надо проверять,

 

если уж пошел такой разговор, то я думаю что не нужно объяснять,

о степени расширения металлов и композитов,

и где гарантия что при нагреве или  охлаждении не появятся микротрещины,

между медью (латунью) и композитом,

и блок из композита не начнет потихоньку сифонить?

 

были испытания композитного блока или просто теория об обогреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если блок будет -40(как на улице) , а седла нагреются выше 0 то ....

действительно вернее всего греть блок целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на улице будет -40,и блок остынет,а седла (латунные) хотябы +3,

уверен  что композит лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все мутно с подогревом,даже тест на морозе делать как то боязно

вдруг там конденсация интенсивная начнется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как при -40, а при -28(минимум что дает моя морозилка), проводить испытания буду! 

 

 

 


были испытания композитного блока или просто теория об обогреве?

конечно теория! до испытаний еще не дошло! 

 

 

 


если на улице будет -40,и блок остынет,а седла (латунные) хотябы +3, уверен  что композит лопнет.

у компаунда очень малая теплопроводность,а коэффициент расширения практически идентичен латуни!

Но в любом случае об этом можно будет говорить после испытаний :1:

даже если предположить что каким то образом он лопнит (ну ктото при -40 начнет его бить молотком), то внутри есть латунный скелет который останется работать, ведь композитная оболочка это всего лишь внешний вид.... :1:

 

 

 


Ты пробовал обгревать алюминевый блок?

Я очень много чего пробовал охлаждать с помощью алюминиевых радиаторов (работа с этим связана) и знаю сколько тепла может рассеять брус алюминия таких размеров без дополнительной помощи, но я не говорю о возможности обогрева как таковой, я говорю о эффективности и в конце концов потраченной энергии на обогрев теплоизолированного блока и нет (для большинства этот параметр в автомобиле вообще не имеет значения)! Ведь теплоизолированную квартиру легче обогреть, и салон авто с хорошей тепло-звуко изоляцией быстрей прогревается! А так можно прогреть все что угодно и без теплоизоляции, просто потратить немного больше энергии на это.

Допустим если алюминиевый блок теплоизолировать, то на нем будет гораздо легче поддерживать температуру, и проходящий через него поток воздуха не сможет его сразу охладить, так как теплоемкость у цельного куска алюминия в разы больше..... В моем блоке наоборот, проходящий через клапан воздух, быстро будет отнимать тепловую энергию, так как теплопроводность латуни выше, а ее масса меньше, по этому я и склоняюсь к тому что нужны мощные локальные нагреватели, не менее 7ват на седло!!

Зы- Я пишу про свой блок!!! Алюминиевому блоку без теплоизоляции 40ват- с запасом!!!!

 

В любом случае все это касается первых минут работы двигателя, после того как салон прогрелся, уже будет пофиг, есть там обогрев или нет... :1:

 

 

 


вообще все мутно с подогревом,даже тест на морозе делать как то боязно вдруг там конденсация интенсивная начнется 

на счет конденсации тоже подумывал, но по идее конденсат образуется при охлаждении или расширении воздуха, а в блоке он будет подогреваться.

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хотелось бы взглянуть на внутренности такого пульта http://www.ebay.com/itm/12V-12Channel-Relay-RF-Switch-1000m-Remote-Control-Transmitter-Receiver-315MHz/261238988236?rt=nc&_trksid=p2047675.m1851&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D163%26meid%3D3491757754433788882%26pid%3D100005%26prg%3D1088%26rk%3D2%26rkt%3D4%26sd%3D321206499042%26 

Может есть у кого?

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.ebay.com/itm/321208375243 заказал себе такой. Скоро должен прийти. Разберу, сфоткаю, вышлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со дня на день уже должно прийти. Как придет я разберу и скину фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...