Former Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) КАМАЗовские,,чистые,, заводские ресиверы,20 литров,видил тока в Южке(Москва) а салоне ,,КАМАЗ,, Заводские ресиверы-отличаюца и толщинами стенок/чашек,качеством шва,покраской в транспортировошный черный мат,качественными(ровными) ввариными портами. Все ресиверы ,,под КАМАЗ,, это блестящая черная краска с подтеками,засраные швы с козявками и очень приближенное расположение портов на ресе,или иного(меньшего) колличества. Не возражаю,што может быть,где-то...изготавливают точь-в точь оригинальным КАМАЗам 20л. ПС:Ну да.Канешно же....КАМАЗ!Челны!!! Ой.Как стыдно то мине стало. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Former
bemba74 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Камазовский рессивер 27 литров..вроде.....и производится он во многих компаниях и компашках! Покраска ?! Да чёрт его знает мне лично с него не есть и не хвастаться ...главное что бы не гнил...
Former Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 20 л. И есть 40 л.Но он позиционируеца как МАЗ.
bemba74 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня лежит вот сейчас прямо у ног....Вроде камаз 120мм диамерт....600 длина....27 с чем то литров получается... Оппа , а может это и ЗИЛовский...хммм Изменено 6 мая, 2013 пользователем bemba74
Lovebb Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 120мм?? Где купить? Смысл уменьшеного камазовского теряется с его 220 мм диаметром
Former Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 bemba74 сказал: У меня лежит вот сейчас прямо у ног....Вроде камаз 120мм диамерт....600 длина....27 с чем то литров получается.. )))) КАМАЗ-куда более чем 120 мм. За 120х600 я б к тебе бы прям щас помчался ...бы... 120х600....это так,без ращетов,в прикидку,где-то около 12-15 литров...
Wazokrit Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) @bemba74,При диаметре 120 и 600 длинны получаеться окло 7 литров...мне едет 140 в диаметре и 850 длинна 19литров Изменено 6 мая, 2013 пользователем Wazokrit
bemba74 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Чёрт навёл я тень на плетень! Извиняюсь конечно 200мм диамерт двести ...рулетка поломатая нет начала...я ошибся! ...
Former Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2013 Это 20 литров.КАМАЗ.Оригинальный. 27 литров,внем быть просто не может.Хотя,теоретически,если заглушить все порты,и дунуть в него ротом,сильно,то выдет на 27 литров воздуха,в этом же обьеме.)
redD Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 есть интересный вариант недавно найденный - http://xdki.festo.com/xdki/data/doc_RU/PDF/RU/AIR-RESERVOIRS_RU.PDF что скажете?
grosman Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 redD сказал: есть интересный вариант недавно найденный - http://xdki.festo.co...SERVOIRS_RU.PDF что скажете? Там ценник наверное не маленький!!!
Lovebb Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Как то узнавал фестовские цены. там нереально просто ве. продукция для миллионеров. ресиверы находил по 15-20 тыщ.
deshmanx Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Чем грозит такой инстал маленьких ресиверов, к примеру если взять 2-3 ресивера дверей ПАЗ?
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Если в таком варианте,как на фото,то ничем.Ибо маленькие,используюца в инстале,как дополнительный обьем.Основной обьем(рабочий) идет с большого реса.Подводящая магистраль к клапанам-Мы видим 3-4 мм.(трубка)и их две. Поэтому можно сделать вывод-што на клапана приходит две магистрали,каторые обьединяюца с малыми шарами...А раз на клапана приходит 2Х3мм,то предполагаем,што магистрали на подушки(если это пневма...) примерно такова же ДУ(3-4мм) Иначе ,нет никакова смысла делать магистрали ПОСЛЕ клапанов-большего ДУ. Вот этим,только может ,,грозить,, такой инстал.
deshmanx Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 А если убрать из этого инстала основной ресивер и использовать вот эти 3 маленьких как основной?
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Магистрали с клапанов(Острова) буут ,,голодать,, На клапана(остров) нада падавать по возможному Мах.Што бы при включении 4 клапанов(одновременно)-авто поднималась,а не делала ,,выжимку ,, из обьема реса(ресов). Такой же эффект,можно получить и без ресиверов,а только с использованием компрессора....Или,баллона Высокого давления(160-200 Бар) через редуктор0в остров.На редукторе,выпуск-не толще спички....И не зависимо от таво,скока в баллоне остатошной давки-клапана будут работать-как от обычного компрессора.Тока на баллоне(ВД) подьем(спуск) можно буит манипулировать часами....От компрессора-до Температуры ,,предела,,
deshmanx Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 @Former,понял, даже не смотря на 2х контурную пневму на борту, от такого "срощенного" ресивера я отказываюсь.
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 В 12.05.2013 в 17:43, deshmanx сказал: А если убрать из этого инстала основной ресивер и использовать вот эти 3 маленьких как основной? В них бы порты переварить,на 1/2 или 3/4.И соединить напрямую,через двухсторонний фитинг...(на фото-нижний) Тада и обьем станет живинький,и перепуск практически буит отсутствовать. Естественно и выходной порт,с крайнего реса-1/2-направить в остров.Но стоит ли овчинка выделки?Рес(шарик)-не более 3 литров.х3=около 10 литров. Ресивер в 10 литров(штатный) нампного компактней и меньше гимморойней.(ИМХО)
Former Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) В 12.05.2013 в 17:52, deshmanx сказал: @Former,понял, даже не смотря на 2х контурную пневму на борту, от такого "срощенного" ресивера я отказываюсь. Если такие ресиверы,имеешь на ,,руках,, предложи здесь на форуме,в качестве допресов для подушки.Во всяком случае,это ВОЗДУШНЫЙ ресивер,предназнченый для давки.И как раз обьемчик-ооочень популярный.... Разницы нет,двухконтурная ил 4-х....Учитывай длину магистрали от ,,крайнего ,,реса до острова...и длину магистралЕЙ от острова до тройников.Потом раздели магистраль с тройников на 2....В итоге,Твой компрессор-буит точно-так же (по-времени) давить в подушки,как эти шарики на фото...(ИМХО !) Изменено 12 мая, 2013 пользователем Former
Lovebb Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Номер 3 литрового ресивера ПАЗ дверного кто омжет подсказать? в магазине не нашел(
AvengerSE Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 В 14.05.2013 в 07:19, Lovebb сказал: Номер 3 литрового ресивера ПАЗ дверного кто омжет подсказать? в магазине не нашел( та, да, меня тоже заинтриговал :)
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=618083 вот какойто небольшой
DeathFantazy Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 подогнали 2 реса от автобуса, Д15см на 42 примерно, и того примерно 9 литров, 2 входных с резьбой 11х1.5, подставка с 2мя болтами. Вопрос в чем, при съеме фитингов, из одного реса стало капать масло, поставил на стечку, пускай стекает, не отразятся ли эти остатки на моей подвеске?
greega Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) В 17.05.2013 в 04:22, DeathFantazy сказал: подогнали 2 реса от автобуса, Д15см на 42 примерно, и того примерно 9 литров, 2 входных с резьбой 11х1.5, подставка с 2мя болтами. Вопрос в чем, при съеме фитингов, из одного реса стало капать масло, поставил на стечку, пускай стекает, не отразятся ли эти остатки на моей подвеске? Ну промой, в чем проблема?Только после бензина, фэри например, чтобы паров не оставалось или пропарить... Нас так учили... Изменено 17 мая, 2013 пользователем greega
DeathFantazy Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 а как масло то вымыть оттуда? керхер присобачить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти