Перейти к публикации

Nissan Wingroad уже на пневме- нужны советы по модернизации


Рекомендованные сообщения

Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески!

Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

вот представь что у тебя есть две бутылки с воздухом, между ними крышка с маленькой дырочкой сделаной гвоздем, по сути это 2 разных сосуда (как и если тонкая магистраль до доп реса) . Наезжая на препя

в месте перехода получиться заужение.Надо перенарезать резьбу на 3/8...или 1/2,и тогда уже тройники

Обратный клапан-работать всеже....БУДЕТ. Разгрузошный клапан-ставица больше для автономной работы Влагоотделителя,чем для корректной работы обратного клапана.

Опубликованные изображения

Я тебе вменяемо говорю - что бы ты не добавлял - ход задается ТОЛЬКО конструкцией! А то, какое усилие надо будет приложить для создания требуемого перемещения - это совсем не ход подвески!

Неужели такие напряги с простейшими техническими знаниями.....

 

Разговор с тобой закончен. ибо толку нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Что толку воинствующим ламерам что-то объяснять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сзади оставил амморты которые на фото,а они жосткие пипец, типа спорт, может перейти на более мягкие типа масленных?

Они по жесткости такие же как и сток  :smile:  Так что не замарачивайся с их заменой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@v0lt,А по чему же они продаются как спорт? С повышенной жесткостью, и вообще они газовые, а сток масло. Может я в чем то не прав, но, ИМХО,они намного жестче моего стока
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v0lt, Хммм... странно http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/jdm/new_sr_special.html что же у них в стоке? Вот перевод на всякий "Новый особенный SR является газовым амортизатором, и у него есть широкое изменение для японских внутренних автомобилей.

Эти продукты предлагают качество и удобную поездку.

Этот амортизатор на 180% отбой и 150% сжатия по сравнению со стандартом наши продукты. (Ценности для директивы),

Оптимальные силы демпфирования установлены каждая модель, основанная на фактических ведущих результатах."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал я это.

Я пишу о том как меняется поведение подвески при их установке например после kyb excel-g или после стока TOYOTA (на самом деле тоже KYB) - разницы никем замечено не было.

Ставят их чаще с тюнеными пружинами и некоторые пишут что аморты жестче, хотя на самом деле больше эффект от пружин.

Либо просто после мертвых амортов они кажутся жестче.

Ну как-то так.

Вообщем я бы не стал их менять.

Ну и если ты до этого с ними ездил и с пружинами (а не подушками) и было жестко, тогда возможно они немного изменят ситуацию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@v0lt,ладно посмотрим, сначала доп ресы подкину- посмотрю,потом по эксперементирую с аммортами
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...