Wild_Dog Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 ,а чем обусловлено использование такой большой трубки?
кирисс Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 вот представь что у тебя есть две бутылки с воздухом, между ними крышка с маленькой дырочкой сделаной гвоздем, по сути это 2 разных сосуда (как и если тонкая магистраль до доп реса) . Наезжая на препятствие ты тратишь доли секунды, за это время воздух из одного объема должен успеть чуть сжаться и перетечь в другую. Вопрос хватит ли ему времени? Мой очевидный ответ НЕТ. А теперь возьми отреж горлышки от бутылок и соедини их? Воздух свободно перетекает из одной в другую образуя почти единый объём!! Так и с толстой магистралью. :-). Из бубликов в доп рес туда и обратно гонять несколько литров будет проще чем толще она ведь так? :-) 3
Lovebb Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Однозначно жесткие амортизаторы не подойдут. знаю по своему опыту. Если есть мягкие стоковые, попробуй и сравни. возможно этого тебе бедут достаточно
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 @кирисс,Спасибо за грамотное разяснения, а какого диаметра трубку лучше использовать?
Wazokrit Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dogчем больше диаметр трубки тем лучше!!!только одна трубка на 16мм в фитинге 1/8 бестолково!!! Гдето писалось что чем больше сечение трубки и короче, тем меньший ресивер понадобиться Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 @Wazokrit,да я уже смерился с тем что сверлитиь придется- начну пока с задних, Вот и думаю под какую трубку (от сюда и размер резьбы ) рассверливаться? 8- мало, 50- я уже считаю много пипец.
Wazokrit Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dog,надо определиться где ставить ресивер!и исходя из длинны магистрали уже плясать....а так развернул бы до 3/8 и не парился....хотя для 16мм надо уже 1/2 Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 @Wazokrit,Расстояние будет, менее 50 см, думаю 30-35 см зад и 20-25 перед
кирисс Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 как по мне дак трубу на дюйм нужно ))) да шучу конечно, но на 1/2 придется переходить однозначно!! Сужения в этом деле враг. )
Wild_Dog Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 @кирисс, Все послушался я вас купил фитингов 1/2 на 14 трубку (под больше не нашел и очканул) по сравнению с моей 6 она просто огромная, теперь надо до купить тройники, краны, сварить ресы и рассверлить подухи, кстати сомневаюсь- получится ли?
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Кто подскажет обём доп реса на задние подухи? Вес авто по паспорту-1180 кг (+100-150 кг музыка, шумка и т.д.), задние подухи- бублики 2*???, развесовка понятно не 50 на 50, мне думается где-то 60 на 40, т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wild_Dog
gtrance Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 В 22.04.2013 в 15:59, Wild_Dog сказал: @Former,их предоставили мне из-за того что машина продана, покупатель желая удешевить установил сток, а продавец эту пневму продал мне. Стойки эти именно под этот автомобиль и это комплект от именитой конторы, другое дело что это все начальный уровень, вот я и хочу этот начальный уровень доработать, тем более за ту цену за которую это мне все досталось грех не переделать. А какой объём гемора? Купить фитинги, трубку и шаровый кран? Сварить доп.ресы? Если так то это не проблема вообще ;) У каждого объём свой- кому-то двиг раскидать в одно лицо фигня делов, а кому-то гайку за крутить -событие мирового масштаба. Я не претендую на истину в последней инстанции- я просто советуюсь. И буду очень рад услышать конструктивные советы бывалых , чтобы не наступать на одни и те же грабли. Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно. ездить адекватно НЕ БУДЕТ.
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 gtrance сказал: Эт не комплект от "именитой конторы", а обычное говно Обычный,Американский Кит.Ращитаный на непритязательного пользователя.Шипит,поднимает,опускает...ну и хорошо.Вы же этого хотели?Получите.
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 @gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается?
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Дело не в обсуждении КИТА.И не то как кто это называет.А в модернизации-того што уже стоит?Так вот модернизация допресом-не обойдеца.Тут надо радикально менять саму стойку.Т.е. менять подушку,каторая повлечет полное изменение конфигурации ...стойки.Т.е ломать до основания,и создавать заново,с другими характеристиками,обьемом,и расположением на стойке...(ИМХО) Што есть Нисмо Клуб 2-я чесно-не знаю. По Твоим подушкам,может кто поумней и скажет,как из двух валиков,путем добавления допреса,литров на 10(может быть) и подводом в 3/4....сделать хоДЫ этому бублику мяхше.
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 @Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2.
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 В 24.04.2013 в 19:12, Wild_Dog сказал: @gtrance, Я не обсуждать кит просил, а помочь с модернизацией, а в частности помочь с расчетом доп ресов на жопу. Или тут Нисмо клуб 2 намечается? Так тебе и указали путь модернизации - выкинуть и сделать сливы если хочешь адекватной работы подвески. НИкакие ресиверы на весе вингроуда НЕ ПОМОГУТ. Я все это уже сам прошел - нужна спортподвеска - бери бублики, если нужно комфортно ездить - сливы. И все тут, Ресивер - от 4-5л бери на подушку. Есть куда установить? Нет? )))))))))))))))
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 В 25.04.2013 в 05:29, Wild_Dog сказал: @Former, Нисмо клуб это вот это http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?http://www.nismo-club.ru/forum/ Мне надо сделать мягче только задние подухи, они без стоек отдельно от аммортов стоят. Зачем такие большие доп ресы ? Я думал по 1-1,5 л на подушку соединением 1/2. Вся разница в том что ты только думаешь, а люди уже попробовали.
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 @gtrance,Вот именно люди пробовали http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta/cresta_80/yurran/journal/118758/#post
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Wild_Dog сказал: т.е. порядка 200-250 кг на подуху, ездовое давление 30-40 psi. Вот ты сам написал что у тебя ездовое давление такое!!!и ты думаешь это нормально? Это очень маленькое давление, вот ты и получаешь попрыгунчика....возьми положы в багажник 300-400кг и проедься ....почувствуй.. Такое давление показывает лишь то что у тебя подушка слишком грузоподьемная для твоего веса....поэтому и скачет!2-3 бара это очень плохо, надо на пустую стремиться к 5-6бар.....
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 @Wazokrit,Ну как бы не совсем ездовое- клиренс ниже стока на 3-4 см, если клиренс ставить сток, то 45-50 PSI, я как понял 5-6 бар можно будет добится при установке допа равного по обёму подушке?
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) @Wild_Dog,Я не знаю по бубликам...я на сливах езжу.....но читал что надо такой же обьем как и подушка. У меня машина подниматься начинает с 4,5 Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Wild_Dog Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 @Wazokrit,Во вот этого я и ждал от форума по пневме, а то все выкинь их нафиг и т.д. и т.п. У тебя она тяжелее на много, у меня подем начинается с 1,5-2
Wazokrit Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Не такая и большая разница в весе....наши машины очень похожи Primera Снаряженная масса, кг: 1318Допустимая масса, кг: 1500 Wingroad наряженная масса, кг: 1180Допустимая масса, кг: 1455 Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Wazokrit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти