Перейти к содержанию

Honda Accord VII на воздухе


undll

Рекомендуемые сообщения

т.к. в данной теме я нубяра и опыта нет никакого, а желание появилось

хотелось бы понять примерную стоимость на все это дело и уже в дальнейшем заняться этим вопросом, после доделывания экстерьера автомобиля

 

Автомобиль - Honda Accord VII 2005 г.в.

Вес автомобиля - 1520кг

Тип подвески - многорычажка перед и зад

Диаметр пружин - в выходные сделаю замер

Минимальное расстояние от пружин - в выхи замер

Фото установленных стоек - тоже организую в выходные

 

Два комплекта подвески: сток, который валяется в гараже и XYZ SS (винты) на которых сейчас катаюсь, зад месяц назад ребилдил, т.к. 1 стойку заклинило и она потекла(

моё предположение - что на XYZ'ах, это будет сделать проще и дешевле. В выходные буду раскатывать арки под новые колеса, вылет будет 22 перед и зад. Расстояние от диска до стойки - приличное...

XYZ выглядят вот так, они полностью разборные... + как понимаю регулировка жесткости самой стойки - будет работать и на подушках

 

c10b748s-480.jpg

 

Родные стойки выглядят вот так:

cb94c5e82c167da0c9938e9243fabc17.png

 

Для начала хочется получить примитивную функцию поднятия и опускания машины... езжу низко на винтах, все устраивает и жесткость и высота, НО порой хочется либо вообще лечь на землю, либо подняться повыше, чтобы заехать на ту же мойку... а то у меня из-за дропа и обвеса проблемы со съездом на ту же мойку, про паркинги молчу(

 

Если с ресивером, клапанами и насосом я еще как нибудь разберусь, на основе опыта тех кто ставил, то с подушками полная беда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хузах это будет табурет с практически отсутствующим ходом подвески. так как ход штока на винтах маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хузах это будет табурет с практически отсутствующим ходом подвески. так как ход штока на винтах маленький

прям совсем печально? неужели выйдет жестче тех же хузов на родных пружинах?

опускать ниже чем сейчас езжу я не буду, буду роднять на парковке, когда стоит)

а на родных раскачивающаяся баржа?

хочется чтобы была жесткость... но в меру, т.к. порой езжу с ребенком в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ездишь на винтах и все устраивает то бери бублики. Я тоже катал на винтах на 30 жесткости из 30. Щас на бубликах мягче.

 

Просто меня смущает ход штока на винтах. Как бы его не оказалось мало чтоб авто поднять выше, или такой цели нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты ездишь на винтах и все устраивает то бери бублики. Я тоже катал на винтах на 30 жесткости из 30. Щас на бубликах мягче. Просто меня смущает ход штока на винтах. Как бы его не оказалось мало чтоб авто поднять выше, или такой цели нет?

выше чем сток? нет... сейчас дроп по резине, т.е. арка колеса чуть выше рези, по сути ездить так и буду, на парковках буду спускать в ноль, чтобы лежала... иногда, будет подниматься выше ездового варианта, чтобы тупо заехать в гараж и на мойку/подземку... если на полном поднятии это будет сток - то этого хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то что ты скинул на драйв ход подвески посмотрел? устраивает? я о том же писал, что хода нет почти

 

Да и в граничных условиях вроде как не комфортно ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 см это не ход, это ерунда. ибо на полснотью выдвинутом ездить нельзя, на полностью сложенном тоже. итого ход твоей подвески 4 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так понял, что у винтов больше и не бывает. На родной у меня 16 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так понял, что у винтов больше и не бывает. На родной у меня 16 см.

 

да так и есть. но для винтов это нормально, у них такое предназначение, там даже поджать пружину можно чтоб еще меньше ход был, у меня примерно 2 см был. 

 

Но для пневмы винты.. спорное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но для пневмы винты.. спорное решение.

 

С этим согласен. Но в сумме с подухой Аэро Спорт очень подкупает своей простотой. =) И жестко, и низко.  Проходил уже, знаю. =) Теперь вот продать не могу никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен. Но в сумме с подухой Аэро Спорт очень подкупает своей простотой. =) И жестко, и низко.  Проходил уже, знаю. =) Теперь вот продать не могу никак.

 

вот вот)) и через чур жестко и низко и просто) купить легко, продать сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 см это не ход, это ерунда

хахаха у меня у родного аморта сзади ход 110мм....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахаха у меня у родного аморта сзади зод 110мм....

 

не повезло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,Очень даже классно посчитанно!!!работает на ура, а с правильной подушкой, так вообще классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы ход амо 100мм критикуете.

У хонды не макферсон и штоки амо там от 100 до 150мм длиной, у любых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сразу подсказать, что на родных стойках сзади диаметр 38мм, спереди 43мм, но там опора держится за счет выштамповки на стойке, из за этого поршень подухи (если будешь ставить "сливы") ниже не перенести, лучше купи стойки каяба, там опора приварена, ее срезаешь и поршень переносишь ниже, если хочешь чтоб очень низко, тогда покупай стойки по короче, но подходяшие по креплениям и.т.д, щас у меня сзади стоит подушка от пожарки, по жесткости примерно как на пружинах, (когда наконец то мне выточат назад новую опору буду пробовать ставить 0030, но она думаю будет по мягче), наперед  как советуют нужно ставить от пожарки, я еще не дошел до этого дела, возможно будет задевать поворотная цапфа или верхний рычаг, но это в теории, а так нужно пробовать ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, печально( из-за вылета колес, вчера столкнулся с тем что на моих винтах, колесо упирается в крепление между крылом и бамером и хода ниже - просто нет( возможно перед покраской машины, срежем крепления и чуть расширем, чтобы колесо смогло проскочить.

c5e16d3ed1fd9e8e2cea4d037f5e819d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...