ДмитрийД Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни. GreenOne 1
ДмитрийД Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Всё обошлось примерно в 100 т.р. Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана... 4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом. Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться. Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30. Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт . Без них бы я не справился. Продолжение следует ? Изменено 1 сентября, 2019 пользователем ДмитрийД turbomuha 1
лёха 630 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.
ДмитрийД Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 В 02.09.2019 в 13:56, лёха 630 сказал: Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении. Показать С клапанами на 1/4? Сомневаюсь. Если воткнуть подушки на нипелях и то вряд-ли. Только 4 подушки ~20 т... Тюненые рычаги,регулируемая тяга панары-18 , компрессор 18, клапана с кнопками 17 тормозные шланги 5.500, шайбы под подушки 2500. Влагоотделитель 4, ресивер 6 за помощь и консультации 5 шланги, фитинги, манометры,гофра.... Собери 4х контурную систему на 1/4 за 30, и я буду аплодировать стоя!
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило. Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.
лёха 630 Опубликовано 3 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2019 Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см. Атос 1
GreenOne Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 В 01.09.2019 в 12:52, ДмитрийД сказал: Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни. Показать Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?
лёха 630 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем лёха 630
ДмитрийД Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 В 04.09.2019 в 10:53, GreenOne сказал: Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме? Показать 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.
ДмитрийД Опубликовано 6 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2019 В 03.09.2019 в 14:58, лёха 630 сказал: А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера. Показать А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?! Давай,сделай, диванный эксперт. Там только на чертежи неделя уйдет. Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах... Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди! Сделай что- нибудь сам и выложи. Хватит флудить. P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости . Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.
ДмитрийД Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 18:42, ДмитрийД сказал: 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую. Показать Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.
GreenOne Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 В 06.09.2019 в 18:42, ДмитрийД сказал: 2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую. Показать Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами. В 07.09.2019 в 04:25, ДмитрийД сказал: Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее. Показать Заказал аналог F9000 из алюминия, наверное такие же.
лёха 630 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) В 06.09.2019 в 18:57, ДмитрийД сказал: А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?! Давай,сделай, диванный эксперт. Там только на чертежи неделя уйдет. Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах... Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди! Сделай что- нибудь сам и выложи. Хватит флудить. P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости . Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих. Показать Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем лёха 630
ДмитрийД Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 В 07.09.2019 в 14:04, лёха 630 сказал: Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал. Показать Ну извини,мне так показалось. Особенно твоё заблуждение по поводу F9000 за 2.5 рубля... В любом случае мне такой вариант,как на багги не подходит. Не вариант искать в путешествии шиномонтаж, чтоб машину приподнять. Мне нужна автономность.
лёха 630 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2019 Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.
ДмитрийД Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 Съездил на чёрное море. Всего проехал 3500 км. По дорогам, бездорожью, горным каменистым тропам и руслам рек. Подвеска работает отлично. Пропали перестроения на неровностях, уменьшились крены в поворотах, почти полностью пропал кивок при торможении . Больше кочки не пробивают в позвоночник, машина едет плавно, слегка покачиваясь. Теперь при необходимости можно добавить скорости на любых видах поверхностей на 20-30 км/ч не теряя управляемости и комфорта. По "кривой" дорожке на Домодедово через Денежково. Где "пузотёрки" едут 20км/ч , я раньше ехал 40. Теперь еду там 60! Пробовали с помощью пневмоподвески заходить в поворот. Одновременно спускали внутреннюю сторону и поднимали внешнюю. Тачка сама вписывается в поворот. Один раз удалось развернутся в двух полосах. 12л ресивера маловато для такого баловства. Б уду ставить дополнительный.
Obrokoff Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Опубликовано 7 января, 2020 В 01.09.2019 в 20:46, ДмитрийД сказал: Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. Показать Исправил?
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 07.01.2020 в 08:21, Obrokoff сказал: Исправил? Показать Нет. Такое впечатление, что в систему попал мусор. То спускает за пару часов, то нормально стоит пару суток. Но начинает спускать всегда 3клапан(заднее правое колесо) Китайцы готовы починить по гарантии, но для того,чтобы клапана отправить в Китай, нужно купить другие, на замену. Или машина останется не на ходу на неопределённое время.
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 07.09.2019 в 11:36, GreenOne сказал: Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами. Заказал аналог F9000 из алюминия, наверное такие же. Показать В Костроме заказывал? Пришли,установил? Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг. Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом.
Tugodum Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 Обратный конус это расширение к низу?
ДмитрийД Опубликовано 9 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 В 09.01.2020 в 05:32, Tugodum сказал: Обратный конус это расширение к низу? Показать Нее , наоборот сужение к низу
Tugodum Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Опубликовано 9 января, 2020 И какой эффект ожидается от этого утоньшения?
ДмитрийД Опубликовано 10 января, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 В 09.01.2020 в 18:07, Tugodum сказал: И какой эффект ожидается от этого утоньшения? Показать Подвеска должна стать мягче.
GreenOne Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) В 09.01.2020 в 04:49, ДмитрийД сказал: В Костроме заказывал? Пришли,установил? Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг. Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом. Показать Заказывал у Руслана Яновского (возможно из Костромы) с металлическими поршнями, пришли пластиковые. Ставил одну подушку, нагрузка менее 800 кг была, держала. Сейчас на пружинах, весной продолжу эксперименты. Изменено 10 января, 2020 пользователем GreenOne
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти