Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всё обошлось примерно в 100 т.р.

Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана...

4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом.

 Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться.

 Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30.

 Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт .

Без них бы я не справился.

Продолжение следует ?

Изменено пользователем ДмитрийД
Опубликовано
  В 02.09.2019 в 13:56, лёха 630 сказал:

Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.

Показать  

С клапанами на 1/4? Сомневаюсь.

Если воткнуть подушки на нипелях и то вряд-ли. Только 4 подушки ~20 т...

Тюненые рычаги,регулируемая тяга панары-18 , компрессор 18, клапана с кнопками 17 тормозные шланги 5.500, шайбы под подушки 2500. Влагоотделитель 4, ресивер 6 за помощь и консультации 5 шланги, фитинги, манометры,гофра....

 Собери 4х контурную систему на 1/4 за 30, и я буду аплодировать стоя!

 

Опубликовано

Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по  ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило.  Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.

Опубликовано
  В 01.09.2019 в 12:52, ДмитрийД сказал:

Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.

 

Показать  

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

Опубликовано (изменено)

Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 04.09.2019 в 10:53, GreenOne сказал:

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

Показать  

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Опубликовано
  В 03.09.2019 в 14:58, лёха 630 сказал:

А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.

Показать  

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Опубликовано
  В 06.09.2019 в 18:42, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Показать  

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Опубликовано
  В 06.09.2019 в 18:42, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Показать  

Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами.

  В 07.09.2019 в 04:25, ДмитрийД сказал:

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Показать  

Заказал аналог F9000 из алюминия,  наверное такие же. 

Опубликовано (изменено)
  В 06.09.2019 в 18:57, ДмитрийД сказал:

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Показать  

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано
  В 07.09.2019 в 14:04, лёха 630 сказал:

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Показать  

Ну извини,мне так показалось. Особенно твоё заблуждение по поводу F9000 за 2.5 рубля...

 В любом случае мне такой вариант,как на багги не подходит.

Не вариант искать в путешествии шиномонтаж, чтоб машину приподнять. Мне нужна автономность.

Опубликовано

Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Съездил на чёрное море. Всего проехал 3500 км. По дорогам, бездорожью, горным каменистым тропам и руслам рек. 

Подвеска работает отлично. 

Пропали перестроения на неровностях, уменьшились крены в поворотах, почти полностью пропал кивок при торможении . Больше кочки не пробивают в позвоночник, машина едет плавно, слегка покачиваясь. Теперь при необходимости можно добавить скорости на любых видах поверхностей на 20-30 км/ч не теряя управляемости и комфорта.

По "кривой" дорожке на Домодедово через Денежково. Где "пузотёрки" едут 20км/ч , я раньше ехал 40. Теперь еду там 60!

 Пробовали с помощью пневмоподвески заходить в поворот. Одновременно спускали внутреннюю сторону и поднимали внешнюю. Тачка сама вписывается в поворот. Один раз удалось развернутся в двух полосах. 

12л ресивера маловато для такого баловства. Б уду ставить дополнительный.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 07.01.2020 в 08:21, Obrokoff сказал:

 

Исправил?

Показать  

Нет. 

Такое впечатление, что в систему попал мусор. То спускает за пару часов, то нормально стоит пару суток. Но начинает спускать всегда 3клапан(заднее правое колесо)

Китайцы готовы починить по гарантии, но для того,чтобы клапана отправить в Китай, нужно купить другие, на замену. Или машина останется не на ходу на неопределённое время.

Опубликовано
  В 07.09.2019 в 11:36, GreenOne сказал:

Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами.

Заказал аналог F9000 из алюминия,  наверное такие же. 

Показать  

В Костроме заказывал?

Пришли,установил?

Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг.

Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом.

 

Опубликовано (изменено)
  В 09.01.2020 в 04:49, ДмитрийД сказал:

В Костроме заказывал?

Пришли,установил?

Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг.

Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом.

 

Показать  

Заказывал у Руслана Яновского (возможно из Костромы) с металлическими поршнями, пришли пластиковые. Ставил одну подушку, нагрузка менее 800 кг была, держала. Сейчас на пружинах, весной продолжу эксперименты.

Изменено пользователем GreenOne

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...