Перейти к публикации

Пневмоподвеска на ИЖ 2715


Рекомендованные сообщения

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста хочу ИЖ 2715 на пневму поставить, я ничего не смыслю в пневме, но буду разбираться, сложностей много, удачное авто вообще ? или впринципе без разницы какое авто ? лишь бы руки оттуда росли ?

Изменено пользователем ni4egonepridumal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно впринципе поставить на любой авто,

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, доброго времени суток, подскажите пожалуйста хочу ИЖ 2715 на пневму поставить, я ничего не смыслю в пневме, но буду разбираться, сложностей много, удачное авто вообще ? или впринципе без разницы какое авто ? лишь бы руки оттуда росли ?

Ну в гугле в полно статей как ставили пневму на москвич, на 2140 в томчисле, подвеска думаю одинаковая.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

 

Нуна фотка.Ибо если фургон-пикап,то там рессоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуна фотка.Ибо если фургон-пикап,то там рессоры.

Ну на москвиче и так рессоры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность в том, что необходимо, максимальное занижение, лучше всего прям на асфальт, сзади у него рессоры.

Я так понял что клиренс авто зависит от того, на сколько позволяют стойки его занизить, а подушки лишь его увеличивают и уменьшают, то есть занижение на пневне зависит от возможности стоек, я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность в том, что необходимо, максимальное занижение, лучше всего прям на асфальт, сзади у него рессоры.

Я так понял что клиренс авто зависит от того, на сколько позволяют стойки его занизить, а подушки лишь его увеличивают и уменьшают, то есть занижение на пневне зависит от возможности стоек, я правильно понимаю ?

Я думаю не совсем. Думаю зависит от того насколько можно автомобиль опустить ( есть предел в ПП жигулях например после како-го то значения приходится пилить лонжерон).

 

По занижению думаю народ лучше подскажет, ибо меня как-то к этому не тянет, поэтому сильно не вникаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От возможности стоек да и вобще подвески в целом. Куда будут рычаги упираться надо смотреть. Даст ли стабилизатор. А вот с ресорами все гораздо сложнее, чтобы уронить "в пол" придется их убирать совсем наверное. С этим тебе в раздел внедорожников, там об этом не один десяток страниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От возможности стоек да и вобще подвески в целом. Куда будут рычаги упираться надо смотреть. Даст ли стабилизатор. А вот с ресорами все гораздо сложнее, чтобы уронить "в пол" придется их убирать совсем наверное. С этим тебе в раздел внедорожников, там об этом не один десяток страниц.

Спасибо. Я впринципе и планировал рессоры убирать, а возможно допустим наварить площадки под опоры от 8 ки поставить стойки от 8 ки назад допустим как вариант ?

Изменено пользователем ni4egonepridumal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ni4egonepridumal,тогда надо с рычагами чтото думать, иначе что будет держать стойку от продольного смешения? Как вариант поставить стойки и полуресоры сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ni4egonepridumal,тогда надо с рычагами чтото думать, иначе что будет держать стойку от продольного смешения? Как вариант поставить стойки и полуресоры сделать.

Да точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно.

Ну или поступить как с жигулями , назад вкинуть подеску с редуктором от бмв... ( незнею правда насколько на москвиче реализуемо:), но БМВ мотор стоит же, я про м10 если что:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или поступить как с жигулями , назад вкинуть подеску с редуктором от бмв... ( незнею правда насколько на москвиче реализуемо:), но БМВ мотор стоит же, я про м10 если что:))

Не такой вариант, я не реализую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на радикале был ижак..а так чтобы москвича уронить на пол порогами кроилова дофига придеться делать,в принципе как и везде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе если ты с челябы,обратись к руслану или токсу)по дропу думаю помогут и подскажут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на драйве. Правда информации не много, но может пообщаешся с человеком, на вопросы отвечает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=970 этот иж будет тебе полезнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=970 этот иж будет тебе полезнее

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Можно впринципе поставить на любой авто,

на прирожке на сколько я помню подвеска как на классике?

Перед такой же как на классике а зад мост то же но на рессорах, вот тоже закралась такая мысль, уже все есть. Но вот подушки не знаю какие ставить, может что подскажите?!?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед такой же как на классике а зад мост то же но на рессорах, вот тоже закралась такая мысль, уже все есть. Но вот подушки не знаю какие ставить, может что подскажите?!?

air lift dominator 2500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...