Перейти к содержанию

Пневмоподвеска SAAB 9-5 Aero MY04


XDA

Рекомендуемые сообщения

Есть автомобиль. SAAB 9-5 Aero MY04

Передняя подвеска МакФерсон,

Задняя подвеска многорычажная.

снаряженная масса автомобиля 1600 кг, полная 2100.

фотографии подвески прилагаются.

 

желание - получить все бонусы пневмоподвески:

изменяемый клиренс,

мягкое прохождение лежачих полицейских и энергоёмкую подвеску, при этом не в ущерб управляемости

прохождению поворотов без кренов и разгон-торможение без клевков

 

управляющую электронику сделаю любую сам :)

 

Чтобы вы посоветовали из возможных вариантов?

 

Если нужны какие-то дополнительные измерения - пишите, померяю

post-85-0-83188500-1354908809_thumb.jpg

post-85-0-37365200-1354908812_thumb.jpg

post-85-0-61327500-1354908814_thumb.jpg

post-85-0-41121200-1354908817_thumb.jpg

post-85-0-70620900-1354908819_thumb.jpg

post-85-0-08404100-1354908822_thumb.jpg

post-85-0-49115400-1354908824_thumb.jpg

post-85-0-88680600-1354908826_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала диаметр переднего и заднего амортизатора.(стойки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее это однокласник моей машине, значит много будет похоже.

хочешь мягкости?

можно выроботать некий алгоритм: не связывайся с бубликами, только сливы ( тип пневмоподушки). выбираешь сливы? значит забудь о сверх быстром подъеме и спуске ( для шоукара). не нужен быстрый подъем и спуск? тогда не используй ресивер - съэкономишь на деньгах и свободном пространстве. но готовься ставить пневмоаккумуляторы ( маленькие воздушные ресиверы) на каждую пневмоподушку ( от 1 до 5 литров).

Хочешь устойчивости на дороге? делай только четырех контурную систему с возможностью перекрывать пневмоаккумуляторы ( ручной или электромагнитный клапан).

и начни с подбора амортизационной стойки ( вернее катриджа) в твои родные стойки. Я себе поставил катридж бильштейн, думаю теперь моей жесткости позавидует болид Формулы 1 :)

(будут вопросы, задавай у меня в ветке http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, размеры.

 

передний:

диаметр стойки 54мм, пружины 152мм

 

задний:

диаметр стойки 40мм, пружины 113мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, размеры.

 

передний:

диаметр стойки 54мм, пружины 152мм

 

задний:

диаметр стойки 40мм, пружины 113мм

впринципе у меня на эспере копия такиеже размеры с переди даже чемто похожы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для задней стойки решение такое,

надо срезать у токаря опору пружины так чтоб осталось кольцо (примерно так)

виано 003.jpg

 

дальше выточить кольцо проставку,

(ЧЕРТЕЖ)

 

ЧЕРТЕЖ.jpg

 

 

все это свариваем, варить только полуавтоматом, не перегревая амортизатор.

 

диаметр 40 мм делается по стойке

45мм по подушке, подушка в реале в минусе, размер точить только по подушке.

 

по передней стойке фото будет послезавтра, заберу у токаря свои заготовки и сделаю фото с чертежом.

подушка для задней стойки, от кабины скании.

Airtech 121207

Pega P20.1201.B 44мм

Pega P20.1202.B 45мм

monroe cb0030

Scania 142 42 31

SACHS 310 619

AIRCRAFT 121207 45мм

AIRCRAFT 121202 44 мм

winkler 261.900.019.05 45 мм

winkler 261.900.023.04 44 мм

подушка скании.jpg

 

любую на выбор,(но диаметром 45мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку,

надо провести испытание,

собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит)

это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку,

надо провести испытание,

собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит)

это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет.

А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор.

а ты попробуй и нам расскажи))) :Laie_48:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь .

я сам такой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XDA, так как передняя стойка 54 мм и подушка от скании не подойдет,

можешь взвесить авто?, общий вес, и по осям,

попробуем посчитать какая подушка подойдет на передние стойки,

пока склоняюсь к подушке кабины Renault Magnum 816Z

816Z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по осям примерно перед 60%,а на зад 40 % веса

что составляет 960 на перед и 640 на зад

или 480 на 1 переднюю стойку и 320 на 1 заднюю

 

при максимальной загрузке это будет 1050 на перед и 1050 на зад

или по стойкам 525 на перед и 525 на зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить.

по моим подсчетам на полной загрузке 5.5 атм, как у тебя вышло 7 ?

 

в любом случае можно ставить 816,

и ее аналоги.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень , какого диаметра? 80 мм?

Зы, нашёл, 89,7. Тогда будет 5,526 ))))))) Пока подушка не растянулась, потом меньше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XDA,

расчет такой:

передняя стойка, подушка 816,диаметр поршня 90мм+примерно 20мм (по 10 мм по бокам)

получается 110мм , считаем площадь поршня S=(пи*R) квадрат 55х55х3,14=95

дальше берем нагрузгу на одну стойку 480кг (пустой) делим на 95=5 атм (примерно будет в передней стойке на пустом авто)

дальше 525/95=5,5 атм при макс загрузке.(расчет приблизительный)

 

чертеж будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я типа точно посчитал ))))

да ладно тебе скромничать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

теперь осталось найти картриджи с электроуправлением и будет вообще сказка!

для справки: с электроуправлением ставят на японцев, например в тоёте соарер 1990 года выпуска уже такое было.

сейчас есть стойки с ферромагнитной жидкостью, соответственно управление вообще бесступенчато

из известных мне - ставят на ауди ТТ и кадиллаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz)

управляемые стойки?

сам ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самурай . Стойки , точнее амы, управляются сами, точнее контроллер, едешь прямо - мягко, только резко крутанул рулём, ускорился, оттормазился , входишь в поворот на скорости - переходят в жёсткий режим. Не менялись с 97 года, работают ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...