Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты не смотрел место в полостях кузова?, под обшивкой.

Хотя, рес на самой стойке, много предпочтительнее. Там и объём нужен меньше и вообще можно кусок трубы на стойку одеть, это и будет рес. А может доп объём как-то в брэкитах размещать?

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 00:59, greega сказал:

А ты не смотрел место в полостях кузова?, под обшивкой.

Хотя, рес на самой стойке, много предпочтительнее. Там и объём нужен меньше и вообще можно кусок трубы на стойку одеть, это и будет рес. А может доп объём как-то в брэкитах размещать?

Думал про объем в брекетах, однако 0,5 литра для 130диаметра выходило прилично по высоте около 6 см вроде. Что недопустимо сзади, спереди на стойке еще можно сделать. Но опять же вопрос о том как прикручивать подушку и нижний 6-7 см брекет, длинными болтами насквозь? Или делать полости под болты..в обшем очень заморочено это все

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

у меня в нижнем положении от асфальта до лонжерона 18мм. какой ресивер я могу разместить под днищем? - Это к вопросу разности предназначения пневмы.

епрст.

Если бы я сделал лоурайд из своего авто, то у меня по прежнему было бы много места, потому что это ПИКАП - рамная машина.

Какое нах предназначение пневмы.

 

Опубликовано (изменено)

заужения нету,сейчас 16мм сечение по всему соединению 

давление 1.5кг пустой, 4 кг полная загрузка

 

 

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Я б еще попробывал 20-ку. Тем более там у вас не так и сложно.

Себе задачу посавил тоже до 20 мм сделать и уже дальше физически не получится. Сейчас у меня 15.

@Рустем, ждем отзыва с 20-кой! :)

Опубликовано (изменено)

сложно все равно

 

раму сверлить на 25мм конечно не буду, по этому штуцер по любому будет как и был с наружи

 

в подушке отверстие уже близко к резиновой оболочке и сверлить не получиться,придется смещать отверстие к центру напильником

 

смещать к центру отверстие значит смещать подушку от рамы в сторону колеса, соответственно железки у подушки будут не ровно стоять

 

это поднимет давление в подушках, тоесть как бы уменьшит рабочую площадь подушки , может это плюс?

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 12.09.2013 в 14:32, Александронблин сказал:

ждем отзыва с 20-кой! :)

результат по любому будет,но я проехал на газели с ресорами и понял что результат этот пока совсем не близок

 

хотя буду надеяться уж

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 10:09, Александронблин сказал:

епрст.

Если бы я сделал лоурайд из своего авто, то у меня по прежнему было бы много места, потому что это ПИКАП - рамная машина.

Какое нах предназначение пневмы.

 

нам не о чем разговаривать.

Опубликовано

Как думаете есть зависимость между давлением и диаметром трубки между ресивером? 

По аналогии с жидкостью, чем больше плотность жидкость, тем больше нужно сечение трубы. Как то так:)

Опубликовано (изменено)
  mayzinger сказал:

Как думаете есть зависимость между давлением и диаметром трубки между ресивером? 

 

WNTRu.png

 

Если вопрос идет о Обьеме....то при ссужении магистрали зависмость буит выглядить так-

 

V-скорость P-давка.

 

Если Мы берем за ,,1,, обьем реса с портом 1/2,то следующий ращет,буит исходить из 1/2...и давки в 10 бар.

При переходе в 3/8- скорость растет,а давка падает...На 1/4- еще накидывай и уменьшай стокаже...

Поэтому и полное заполнение подушки-происходит через 1/8 при давке в 10 Бар-гараздо долше чем при 1/2 в 8 бар.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

нее, он вроде спрашивает более плотный воздух тяжелее идет по шлангу?

типа трение плотного воздуха теоретически больше,но на сколько ? возможно ничтожно малая разница

Опубликовано
  В 13.09.2013 в 06:24, Former сказал:

WNTRu.png

 

Если вопрос идет о Обьеме....то при ссужении магистрали зависмость буит выглядить так-

 

V-скорость P-давка.

 

Если Мы берем за ,,1,, обьем реса с портом 1/2,то следующий ращет,буит исходить из 1/2...и давки в 10 бар.

При переходе в 3/8- скорость растет,а давка падает...На 1/4- еще накидывай и уменьшай стокаже...

Поэтому и полное заполнение подушки-происходит через 1/8 при давке в 10 Бар-гараздо долше чем при 1/2 в 8 бар.

Former, падает скорее не давка, а расход (перемещение N-ного кол-ва воздуха за единицу времени).

Опубликовано

думаю сместить чашки (железки,поршни) подушки по оси

post-5-0-75860900-1379064057_thumb.png

это увеличит давление точно

 

и уменьшит объем вытесняемого воздуха на кочках

 

и что думаете по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Целиком и полностью соглашусь, если поршни расположить относительно их движения так: post-1192-0-86072700-1379073587_thumb.jpg

Но это это, ИМХО, сократит ресурс резины!

Изменено пользователем ZAKHAR

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...