Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да реально так сделано на фольксвагене например, просто в магистраль от компрессора к клапанам ставим тройник с тройника еще клапан на рес и когда надо качать от реса вместо включения компрессора открываем клапан, а сброс по штатной схеме остается.

Оказывается все гораздо проще чем я думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

м8х1 таких фитингов не нашел,самый близкий дюймовый 1/8,купил метчик 1 и 2,немного сточил пластика,там где заводское углубление под резиновое кольцо

ничего не рассверливал сразу метчиком нарезал резьбу

pnevmopodveska_1375445145__2013-08-02_13

pnevmopodveska_1375445239__2013-08-02_13

pnevmopodveska_1375445306__2013-08-02_13

теперь трубка будет с наружным диаметром 8,пока не испытано,поидее скорость спуска возрастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещебы.....Она не возрасла....! :buzz:

С 3 перейти на 6 мм. :wacko3:

Фитинги я так понимаю-вращающиеся? :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,фитинги вращаются,а гайка стоит на месте, куплены в hydroscand,в России тоже такой магазин есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещебы.....Она не возрасла....! :buzz:

С 3 перейти на 6 мм. :wacko3:

Фитинги я так понимаю-вращающиеся? :buzz:

там в стоке трубка 4х1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещебы.....Она не возрасла....! :buzz:

С 3 перейти на 6 мм. :wacko3:

Фитинги я так понимаю-вращающиеся? :buzz:

да неособо скорость сброса то и возростет....

там фишка в самом клапане, типа дросель.... вот он и снижает скорость броса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в стоке трубка 4х1

 

...Чо.Ты хочешь сказать,што штатка на 1мм сажаеца?

Хотя...как-то видил(попросил) Туарег присесть/встать....устал ждать.Так и не понял....Было ли што,или так показалось...што вроде бы как приподнялся...Наверно действительно в ММ давят...

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по состоянию компа,свежеснятый.Т.е. давить буит в Штате.Это уже Харашо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нах.....Чо.Ты хочешь сказать,што штатка на 1мм сажаеца?

Хотя...как-то видил(попросил) Туарег присесть/встать....устал ждать.Так и не понял....Было ли што,или так показалось...што вроде бы как приподнялся...Наверно действительно в ММ давят...

Ну у меня есть такой компрессор:)  Атвичаю, что трубки там 4х1:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20130803_214748.jpgнемного смазанно получилось. у моего 4/2

А я на них маркировку глядел, но буду в гараже обязательно померию, для статистики так сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 или 2....ММ....это уже не имеет никакова значения.....)))Одно понятно,што это-ничто....

Если на 3мм ДУ....можно заснуть,то то што меньше 3мм-это вапще жесть.(ИМХО)

 

А при увеличении с 6 мм ДУ,даже на 8,а не говоря уже на 10 или таво больше 12 мм....ощущаеца заметно.Но это опять же ,бесполезное увеличение при штатном ДУ клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1375889591__2013-08-07_16

поставил,вся трубка с наружным диаметром 8мм,подушки от кабины ,спускается медленно подымается тоже,кстати голубую пружину не ставил спускается до 0

http://www.youtube.com/watch?v=3fJWF_7B69E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще дело в клапанах же:) Там проходное тоже 1мм, примерно, вот и спускается долго. А поднимается долго, потому-что спускаете подушки в  ноль ( ведь смысла то в этом нету ( если это сливы например), есть давка на которой машина только начинает подниматься с отбойников, вот чуть ниже нее спускать и хватит. ТОгда скорость думаю поудобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противодавки со стороны компрессора не будет, а даже если ставить ресивер то на него полюбому свой клапан нужен, так что я считаю что можно.

 

HGAT_yCenFE.jpg

 

и там вроде не 1 мм. сегодня разберу сфорографирую получше. на сколько мне помнится там отверстие с волосок

Изменено пользователем yarik73rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

рассверлил отверстия в клапанах до 2мм, скорость подьема,была очень уныла,добавил комп беркут р17,бмв клапана идут на заднюю ось,перед подключен через тройник,на передней клапана типо газовых отверстие 2,5 мм , резьба для фитингов 1/4

http://www.youtube.com/watch?v=SKil1v65l2k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое, только корыта не хватает целого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ,корыто,для людей собираящих пневму из подушек сидений..... :1:

С этим соглашусь, но удобство размещения в запаске того стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А как этот компрессор по производительности по сравнению с Беркутом R20?

По производительности хуже. Но тише и удобнее в расположениив авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По производительности хуже. Но тише и удобнее в расположениив авто

На сколько я понял из темы, там и клапана медленные? А по размерам компрессор BMW меньше R20? Может лучше тогда R20 и свои клапана запихать в "тазик"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...