1
Перейти к публикации
balda

помогите разобраться с причиной

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, ситуация такая, купил БУ пневму, вроде все работало, подключал при покупке через аккум (сам компрессор, клапана открваются или нет и тд, все работало). Дальше установил весь кит на машину, сделал электрику трубки и тд, запуская компрессор он очень долго качает (манометра нету) и он не в силах поднять не одну стойку (утечек воздуха нет), давления как такого нет. Разобрал компрессор (беркут20) на поршне есть клапан, так вот он на половину был разбит,  вырезал подобную пластинку поставил ее, вроде компрессор начал получше качать, но очень сильно начала греться поршневая, и так же не набирает давление, даже подушку не может поднять, так же было немного разбито уплотнительное кольцо на поршне. В чем может быть косяк, может какие то есть хитрости при установке которые я не учел ? 

Изменено пользователем balda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Krazik сказал:

Компрессор проверяй прежде всего. Хотя б один манометр то добавь 

хорошо спасибо, ну компрессор теперь что бы проверить необходимо поршень поменять, так как там клапан на нем самодельный и уплотнительное кольцо че то немного уставшее 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, balda сказал:

хорошо спасибо, ну компрессор теперь что бы проверить необходимо поршень поменять, так как там клапан на нем самодельный и уплотнительное кольцо че то немного уставшее 🙂

Так кольцо же сменное... Если в цилиндре задиров нет - новое кольцо решит проблему. против самодельного клапана ничего не имею))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ivan_Vasilevitch сказал:

Так кольцо же сменное... Если в цилиндре задиров нет - новое кольцо решит проблему. против самодельного клапана ничего не имею))

 

Я читал что есть ремкомплект на него, ну попробую найти в городе что бы не заказывать. И кстати че реально тзза того что компрессор плохо качает, не возможно поднять подушку ? Минут 10 качал в рессивер, он кое как пустую подушку дунул и все, я нажал скинуть воздух с рессивера (открыл клапан) так он там за секунд 5 весь аышел, то есть его там не было, но компрессор ведь качпл хоть и слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор может качать  и более -10 минут,но давление в рессевер не нагнать,..надо хотя бы 8 бар,что бы подухи подскочили). Рем комплект-почитай у меня последний пост 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, balda сказал:

Я читал что есть ремкомплект на него, ну попробую найти в городе что бы не заказывать. И кстати че реально тзза того что компрессор плохо качает, не возможно поднять подушку ? Минут 10 качал в рессивер, он кое как пустую подушку дунул и все, я нажал скинуть воздух с рессивера (открыл клапан) так он там за секунд 5 весь аышел, то есть его там не было, но компрессор ведь качпл хоть и слабо

в том и дело,что качал и слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Атос сказал:

Компрессор может качать  и более -10 минут,но давление в рессевер не нагнать,..надо хотя бы 8 бар,что бы подухи подскочили). Рем комплект-почитай у меня последний пост 

 

спасибо, заказал тоже такое кольцо, буду менять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 в общем заменил компрессионное кольцо на беркуте р20, собрал компрессор, все дует хорошо, даже подушка начала немного идти вверх 🙂 , но такая ситуация, обратный клапан не закрывается. Я предполагаю что изза давления из рессивера он давит в обратку в компрессор, и компрессор изза этого очень сильно греется. Ну и конечно же не получается дать нормальное давление в рессивер и он не может поднять подушку до конца, а только пару сантиметров, я прав или нет? необходимо заменить обратный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и начало дымиться силовое реле (реле зажигания  ) на холодную пока рессивер пустой, может минуту две покачать и потом начинает дымиться проводка где скрутка на колодку к релюшке, а когда в болоне есть воздух тол может секунд через 20 начать дымиться, плюсовой кабель от аккумулятора до реле идет достаточно толстый 6 квадратов, минус такой же, от зажигания плюсовой уже полтора квадрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, balda сказал:

потом начинает дымиться проводка где скрутка на колодку к релюшке

Не каких скруток не должно быть, -обжим, пайка.. после 7-8 бар потребляет большой ток, реле рекомендуют не менее 70 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, balda сказал:

плюсовой кабель от аккумулятора до реле идет достаточно толстый 6 квадратов,

после реле тоже желательно такой, до самого компрессора (штатный провод удаляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Атос сказал:

после реле тоже желательно такой, до самого компрессора (штатный провод удаляется)

хорошо, спасибо, будем разбираться 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче рассказываю ситуацию, все поставил , все кабеля пропаял, все великолепно рабоатет, поднимает опускает, но такая проблема, по манометру показывает 6.5 атмосфер, и начинает очень медленно качать, и компрессор соответственно греется, страшно держать дальше, аж руку не приложить к нему, так должно быть ? кольцо компрессионное думаю еще не притерлось и не встало там на свои места  и по этому греется ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, balda сказал:

страшно держать дальше, аж руку не приложить к нему,..................

Зачем его руками держать))... - чем больше давление качает-тем  и дольше  он работает, соответственно повышается  ток потребления и от этого он греется, ..а не от  притертости  кольца). ....Вообще то ,в беркутах  установлена  "таблетка"- защита  по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Атос сказал:

Зачем его руками держать))... - чем больше давление качает-тем  и дольше  он работает, соответственно повышается  ток потребления и от этого он греется, ..а не от  притертости  кольца). ....Вообще то ,в беркутах  установлена  "таблетка"- защита  по току.

ну смотрю че он такой горячий, страшно же :)не хочу что бы навернулся раньше времени 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, balda сказал:

)не хочу что бы навернулся раньше времени 🙂

 

43 минуты назад, balda сказал:

. ....Вообще то ,в беркутах  установлена  "таблетка"- защита  по току.

Отключает его ,через 15 минут только можно его  будет включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2019 в 22:57, Атос сказал:

 

Отключает его ,через 15 минут только можно его  будет включить

и снова здравствуйте ) в общем все четко начал работать комп, качает 8 атм, выключается когда надо и тд и тп, но вот теперь вопрос у меня другой, когда рес полный (8 атмосфер в нем) пытаюсь поднять подушку одну он поднимает сразу и до максимума, другую какую нибудь поднимает на половину или чуть выше, потом как будто клапан закрывается, спускаю, снова подымаю он может до упора поднять и тд, клапана ГБО ловато стоят, понимаю что в них проблема, но какая ? и вроде как очень много конденсата пролетает мимо влагоотделителя, так как когда подушки спускаю из клапанов немного конденсат выходит (фальшпол на который закреплненно все, немного влаги) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2019 в 22:03, balda сказал:

потом как будто клапан закрывается, спускаю, снова подымаю он может до упора поднять и тд, клапана ГБО ловато стоят,

Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не  долго проработают клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Атос сказал:

Механическую часть клапана проверить-почистить,продуть,смазать .. Электрическую часть проверить- напряжение на катушке клапана,ток потребляемый.. и проверить кнопки управления. Конденсат-плохо,не  долго проработают клапана.

а как избежать конденсата, стоит осушитель, но я так понимаю он че то не особо улавливает там воду , может осушитель как то обслужить надо тоже ?

Изменено пользователем balda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, balda сказал:

а как избежать конденсата, стоит осушитель, но я так понимаю он че то не особо улавливает там воду , может осушитель как то обслужить надо тоже ?

 Комплектующие подбираются индивидуально, под собираемую систему.   И там где  влагоотделитель ,осушитель, будет работать  нормально месяцами,без ревизии .То в самодеятельной системе может ,,встанет,, через месяц.   Как можно давать совет,  не зная вашей "подготовки воздуха".? Не фото ,не описания -как и что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите ,к примеру  как работают брендовые системы ,....  .прогоняется через силикагель,с последующей регенерацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...