Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Привет всем! 

Я строю жилой модуль в кузов пикапа типа кемпер. Рассчетный вес  груза плюс минус 300 кг. Задача построить пневмопомощника для штатных рессор, чтобы двигаться с семьей было также комфортно как и на пустой машине, а фары в небо не смотрели, тоесть сохранялся изначальный клиренс. Почитав  форум, вопросов возникло еще больше чем было до прочтения)) Чем больше знаешь, тем больше не думаешь). Систему буду делать двухконтурную, с полуавтоматической подкачкой по датчикам уровня кабины или подобном функционале. Вопрос сейчас в самом основном, выборе подушек. Поставить длинные сливы(как я понял они комфортнее бубликов) на мост ближе к дифференциалу возможности нет, т.к. там проходит выхлоп и его кроить неприемлемо. Расстояние между центром рессоры и рамой примерно 17см в нормальном состоянии, сливы, как я понял туда никакие не подойдут, остаются бублики. Подскажите, как подобрать оптимальную подушку? места там достаточно и под 152х2 данлоп, но не много ли его? Я правильно понимаю, чем больше бублик, тем больше в нем давление и тем меньше комфорт? Да, и рессору я хочу немного раздеть, сейчас там "лифтовый" доп. лист., т.е.  работу этого листа частично будет выполнять подушка. Присмотрелся к комплекту  firestone(он на картинках на такойже машине), хочу исполнить его на подушках рубена/данлоп, но с размером не могу определиться.

 Подскажите, в правильном ли ключе мыслю?

 

bagbyexhaust.jpg

firestone_ride_rite_air_bags-httpswww.suspensionconnection.com2407.gif

passbag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет чем больше диаметр, тем больше грузоподъёмность. Я думаю в качестве помошника (хелпера) хватит  рубены 130, только 2 или 3  смотреть  сколько расстояние между рамой и мостом при полностью вывешенном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наибольший комфорт при увеличении или при уменьшении давления наблюдается? И в каком положении подушки? Близком к максимуму, я так понимаю?

 

Сейчас комфорт меня вполне устраивает, задача с загрузкой задней оси не сделать подвеску дубовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поймать комфорт на бубликах тяжело. Если между колесом и рамой есть хотя бы 150 мм. можно всунуть туда сливу и меняя диаметр и форму поршня легче найти желаемое.

 

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я измерял расстояние между рессорой и рамой, там 170мм, Измерял между стремянкой и выступом на раме, плюс там кронштейны подушки будут, это расчетное 160мм, разве такие низкие сливы бываю т? Какую модель порекомендуете? Да, и бюджет у меня не "толстый")))

passbag1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял. Подушеку ставить на мост рядом с рессорами на мост и делать кронштейн с боку рамы, опять если позволяет расстояние между колесом и рамой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы))

По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние  рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать.

f571f591-02a9-11e4-89fe-889ffaf7e6e3_a838b568-41eb-11e5-84c5-889ffaf7e6e3-600x600.jpg

rubena 1303.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scar_88 написал:

Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы))

По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние  рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать.

f571f591-02a9-11e4-89fe-889ffaf7e6e3_a838b568-41eb-11e5-84c5-889ffaf7e6e3-600x600.jpg

rubena 1303.jpg

IMG_20180320_111711_HHT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал не связываться с подушками типа рубены, делал такому пару недель назад, так же отказался от креплений как делают америкосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме рубены что есть на рынке? И почему не связываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×