TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ? тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет Но машина при полном спуске пружины не ложится. Занижение совсем небольшое получилось, а куда она у тебя ложится?, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dias Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 тогда я не понел твоего вопроса, куда она должна ниже лечь?, ниже отбойников она ни как не ляжет , а куда она у тебя ложится?, в этом то и вопрос . машина лежит на отбойнике 2,5 см . придется только менять аморты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 придется только менять аморты ? если ты хочешь чтоб ниже была, менять аморты это само сабой, Просто сделать упор подушки еще ниже ? это тебе не поможет для занижения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 диаметр по позже скину Поместите размеры номер и тд в раздел статисктики по амортам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 @Patrol-sds, А зачем в самом верхнем положении нормальная работа?, по определению она не может быть правильная, по идее должно хватить и на макс занижение и на макс подъем, несколь раз замечал на фурах, когда они едут, у низ чулок катается по узкому месту , на фотке почему то чулок на узком месте, но уже шток выдвинут на макс да наверное и незачем, я вот все переживаю за крайнее верхнее, как бы подушку не свернуть при этом. Очень не хочется в лесу встать с такой проблемой. Колечко нижнее уж больно острое с краю, при Макс завышении и большом давлении может и порвать в этом месте. Но это только "моя теория":-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pokbli Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 сделал сегодня размеры на мазду не пойдут корпус но 40 мм короткий для занижение думаю в самый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 @TIEN, вопросов можно? Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие? У меня, например, на сивке верхний рычаг упирается в стакан примерно одновременно с упором аморта без отбойника, то есть короче аморты ставить бесполезно.Могу подсказать аморт с теми же параметрами, но колба 305мм, а не 350 при том же штоке 130. Есть рисунок, если нужно. пс. Ткните меня носом в "раздел по амортам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Не пробовал при снятом аморте сколько еще хода подвески на сжатие? че то не подумал об этом когда снимал переднюю стойку, когда начну на перед ставить нужно будет глянуть, для этого на аккордах , вырезают отверстия в стакане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 пс. Ткните меня носом в "раздел по амортам" http://pnevmopodveska-club.ru/forum/46-statistika-po-amortizatoram-ikh-diametry-i-geom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 наконец то поставил назад cb0030, с кастом опорами (за основу были взяты опора у @AROKH, и верхняя герметизация как у SENAIKO) с втулками от волги, давление на пустую в комфортном положении стало 5 очков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 5 очков это с намотанной на поршень изолентой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 5 очков это с намотанной на поршень изолентой? Это на широком месте поршня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 установил себе пневму наперед, подушки cb0130 (пожарка), немного задевает поворотный кулак о поршень в нижнем положении, а так больше негде не трет и не задевает, в комфортном положении (складка на широким месте) давление 6,5 кгс/см, в макс положении 8,5 , стала ехать оочень мягко, особенно когда на "асфальте" заплата на заплате, едешь как по ровной дороге, заметил, что стала больше кренится в поворотах, на счет занижения в нижнем положении (сзади на отбойнике, спереди рычаг упирается в стакан) до порогов спереди и сзади стало по 5,5см, в качестве упора для поршня использоваласть труба одетая на стойку которая упиралась в вилку pnevmotaz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Добрыня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 @TIEN,как штоки поживают?не погнули их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 TIEN Зад,перетянуть до длины переда.И опускание буит абсолютно синхронное. Трубка 3-ка? Или дросселями так удавил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Стойки пока не разбирал, не смотрел че там творится, а так пока не заметил что их погнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ны выпускном клапане спереди убрал трубку (4 наружный), а сзади оставил, и все равно зад быстрее спускает Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillyBons Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Да нафига эта сихронность все равно у него временная конфигурация. стоят клапана от BMW. поэтому и заужение идет с 6 на 4 мм трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Даже 4 наружний.....!!!!Клапана сзади?До задних метраж меньше.Выровни метражи переда и зада,и буит синхронность.Я забыл написать, что они временно, billyBons спасибо, что дописал, я думаю если даже я выровняю длинну трубок, (что я делать не буду, по мне проще уменьшить отверстие на выпуске или тем же дросселем задушить), то все равно они будут спускать не ровно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 сделал спереди подвод воздуха сверху, все герметично, но протерло подушку об ухо крепления верхнего рычага, ставлю обратно пружины и буду думать как исправить... опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 опора приваривается к подухе, колпак ставится снизу чашки и прижимается верхим брекетом подухиЯ как владелец хонды сломал мозг Можно сборочную картинку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 вот так она приварена снизу тут 3 отв под воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Жесть....отверстие центральное маловато.....да и прижим я так понимаю стаканом.....я такое делал только делал из 2х частей опору...... варить так опору это страх.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.