basicallybasik Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел. Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо. Вообщем суть такова: - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму. - Зачем она мне нужна? Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7) И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших). - Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе. - Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб ВОПРОС: С чего начать? нужно определиться с подушками? Я хочу делать на рукавах типо монро сb0030 как понял ходовые подушки Как их крепить к стойкам? Может на форуме есть "бибиковод" который сам делал пнейму? Что нужно делать ? как высчитывать? там. резиночки, колечки.. Впрос два: глапана от гбо? чем хуже? только проходным сечением? сколько надо на 2х контурную подвеску? 4 шт? Манометры.. Можно же взять от зил 130? там в одном большом 2шт до 10 атм... цена посмотрел 400 руб, дешево и сердито. КОмпрессор... чем обусловлен почти поголовный выбор беркута р20? макс давкой? если я не планирую постоянно играться с высотой.. так. 1-2 раза в день накачал спустил.. нужен ли мне дорогостоящий компрессор? По поводу автоматики? есть варианты просто поставить кнопки и по манометрам понимать о высоте подьема? Еще на самомо деле куча вопросов. но придумал их днем а добрался до компа только сейчас... в скоре напишу еще)
GoRiNicH Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 плохо искали: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/240-toyota-bb-air-drop/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/880-air-bb/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/38-pnevmo-podveska-toyota-bb/
ilushkaxlx Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 2 контурная не вариант! ты не сможешь выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму!
basicallybasik Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 17:46, GoRiNicH сказал: плохо искали: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/240-toyota-bb-air-drop/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/880-air-bb/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/38-pnevmo-podveska-toyota-bb/ нихренасе)))))
basicallybasik Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 17:47, ilushkaxlx сказал: 2 контурная не вариант! ты не сможешь выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму! почему не смогу ровно? тоесть нужно будет каждый раз выходить и смотреть как сталО после спуска подьема? перед-зад? почему инменно 4х контурная? что значит при повороте крениться? изза чего? и на какой скорости крен будет?
ilushkaxlx Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же как и при поворотах)
basicallybasik Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 18:07, ilushkaxlx сказал: из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же как и при поворотах) Хорошо. как этого избежать?качать больше атм? как другие ездят?
ilushkaxlx Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!!
basicallybasik Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 В 29.12.2016 в 21:08, ilushkaxlx сказал: можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!! в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое.. только клапанов больше.... воздух тот же... и обьем тот же...
Igos Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Если ты сам все знаешь, то зачем спрашиваешь?
Акулыч Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 basicallybasik сказал: в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое.. Включи мозг. У тебя 4 пружины. Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые. Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены. Ты садишься на левую сторону. Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону. Дальше объяснять? Тут много чего написано. Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок. Учите матчасть. Про максимально дешевую пневму, мне понравилось. Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки. Удачи. З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого. Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50%
v0lt Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Езжу на двух контурах 3года, все нравиться. И высоко, и низко, и быстро, и боком, с пассажирами и один. alexstatic 1
SerK Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 дешево и качественно, это не про пневму =)
zigzag Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) ненужна тебе пневма) ! Изменено 30 декабря, 2016 пользователем zigzag ilushkaxlx и GoRiNicH 2
Gregor Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 В 30.12.2016 в 07:27, Акулыч сказал: Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок. Учите матчасть. Кинь ссылку где оно валится. Это сколько надо машину наклонить чтобы она завалилась.
basicallybasik Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 В 30.12.2016 в 07:27, Акулыч сказал: Включи мозг. У тебя 4 пружины. Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые. Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены. Ты садишься на левую сторону. Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону. Дальше объяснять? Тут много чего написано. Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок. Учите матчасть. Про максимально дешевую пневму, мне понравилось. Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки. Удачи. З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого. Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50% хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?
basicallybasik Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 В 30.12.2016 в 20:57, basicallybasik сказал: хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что? докачивать просевшую подушку от веса севшего на одну сторону пассажира то не кому.. или не по чьей команде...крана уровня пола же нет.
Бэтмен Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 В 29.12.2016 в 17:47, ilushkaxlx сказал: 2 контурная не вариант! ты не сможешь выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, ! Не засоряйте другим голову выдуманными вещами
Бэтмен Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 В 29.12.2016 в 17:36, basicallybasik сказал: Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел. Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо. Вообщем суть такова: - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму. - Зачем она мне нужна? Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7) И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших). - Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе. - Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб ) Если самая дешевая пневма то Берешь 4ре китайские подушки, устанавливаешь на стойки На каждую прямой фиттинг Две передни и две задних соединяешь тройником И от каждого тройника ведешь трубку куда удобнее с нипелем на конце И качаешь каждый нипель любым китайским копрессором В чирик уложишься)))
ilushkaxlx Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 не чего не выдумано! проверено на своей машине!!!зад на сливай хрен толком выставишь с 2 контурной!
Glukk Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2018 В 29.12.2016 в 17:36, basicallybasik сказал: - Зачем она мне нужна? Показать Да она и не критично нужна, если машина по стандартной эксплуатации идёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти