Перейти к контенту

basicallybasik

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О basicallybasik

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Honda Accord

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Фамилия:
    Нескажу
  • Город
    Rostov
  1. Help! Scion xb вопрос о протяжке трубок

    Я пускал из запаски без сверления вообще ,но у меня бб
  2. Купил лубрикатор, купил маслоуловитель с фильтром на 5 микрон. Если этого будет мало , в багажнике Фильтр вабка.
  3. Всем привет. Подарили мне компрессор кондея от rx8. в мою машину он стал хорошо. Но вопрос. Как понять какой компрессор и нужна ли ему смазка? ориг номер копрессора F15161K00A. Пробовал качать им.. давит очень хорошо. Стоит поднять обороты до 2 тыс, как скорость потока многократно возрастает. Размер идеален ( меньше компов я не видел ). Кто может четко и по делу подсказать. Как понять какого типа этот комп. Нужно ли ему масло, и как все таки правильно организовать систему смазки?
  4. Сама дешевая пневма в мире))))

    докачивать просевшую подушку от веса севшего на одну сторону пассажира то не кому.. или не по чьей команде...крана уровня пола же нет.
  5. Сама дешевая пневма в мире))))

    хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?
  6. Сама дешевая пневма в мире))))

    в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое.. только клапанов больше.... воздух тот же... и обьем тот же...
  7. Сама дешевая пневма в мире))))

    Хорошо. как этого избежать?качать больше атм? как другие ездят?
  8. Сама дешевая пневма в мире))))

    почему не смогу ровно? тоесть нужно будет каждый раз выходить и смотреть как сталО после спуска подьема? перед-зад? почему инменно 4х контурная? что значит при повороте крениться? изза чего? и на какой скорости крен будет?
  9. Сама дешевая пневма в мире))))

    нихренасе)))))
  10. Сама дешевая пневма в мире))))

    Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел. Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо. Вообщем суть такова: - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму. - Зачем она мне нужна? Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7) И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших). - Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе. - Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб ВОПРОС: С чего начать? нужно определиться с подушками? Я хочу делать на рукавах типо монро сb0030 как понял ходовые подушки Как их крепить к стойкам? Может на форуме есть "бибиковод" который сам делал пнейму? Что нужно делать ? как высчитывать? там. резиночки, колечки.. Впрос два: глапана от гбо? чем хуже? только проходным сечением? сколько надо на 2х контурную подвеску? 4 шт? Манометры.. Можно же взять от зил 130? там в одном большом 2шт до 10 атм... цена посмотрел 400 руб, дешево и сердито. КОмпрессор... чем обусловлен почти поголовный выбор беркута р20? макс давкой? если я не планирую постоянно играться с высотой.. так. 1-2 раза в день накачал спустил.. нужен ли мне дорогостоящий компрессор? По поводу автоматики? есть варианты просто поставить кнопки и по манометрам понимать о высоте подьема? Еще на самомо деле куча вопросов. но придумал их днем а добрался до компа только сейчас... в скоре напишу еще)
×