Former Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 1.я люблю конечно американцев, но только после японцев, русских, немцев и итальянцев... 2.размеры действительно большие. и почему размеры в пачках сигарет, а не в рулетке или линейки? 3.вроде есть компрессор от автобусов "Богдан", размеры вроде приблизительно одинаковы, тогда зачем платить больше? 4.да и муфту всё равно вязать придётся, какова стоимость будет компрессор+муфта? 5.мы здесь рассматриваем все аспекты данных девайсов... 1. Исключительно женщин.... 2.Размеры соответствуют и производительности.Пачка сигарет для масштабности-традиция. 3.,,Богдан,, -с маслоподачей и охлаждением? 4.Муфта для Йорка.Посадошное конус с шпонкой.Универсальное для 206,209 и 210. Итоговая сумма не дороже Виайра 480С. 5.Безусловно ! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) как и обещал, роторный компрессор в разборе. всё подписано пальцем. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Vlad-bodryi Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 нет, йорк просто огромен! у меня валяется какой-то типа камазовского(вроде краз), двухпоршневой, с рубашкой и размеры не так уж и отличаются. sh3x 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Исполинские размеры....компрессора Мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Сегодня разговаривал на нашу тему с опытным мастером по ремонту компрессоров кондиционера. ВНИМАНИЕ. категорически не использовать кондейное масло, для смазки компрессора конд. на воздух. При попадании влаги из воздуха в это масло, ОБРАЗУЕТСЯ КИСЛОТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) да, в курсах, но там как-то по другому, для 134 хладона оно синтетическое и очень гидроскопично, его нельзя долго держать открытым, поэтому при заправках системы настоятельно рекомендуют заправлять из 50мл баночек вскрывая перед заправкой, а не из литровых емкостей. как-то так... масло буду пробовать сначало моторное на испытаниях, потом ATF. вообще они все многоопытные, но вот конкретного от них ответа я так и не услышал, причем их ответы не совпадают даже с их опытом! но вот они все качают системы первым попавшимся компрессором от холодильника долгие годы..... Изменено 25 июня, 2015 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) как и обещал, сравнительные компрессора. два вида из многих, однотипных компрессора применяемых на субару и какой-то зелёный поршневой из нашей лавочки Изменено 25 июня, 2015 пользователем Vlad-bodryi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=-pNZ7KddBlQ&feature=youtu.be Сильный поток,от компрессора в рес через РВД BSP 3/8 попадая в 37 литровый ресивер,через боковой порт-ударяеца в противоположную стенку.Вызывая металлический подзвон. В данный момент РВД заведен на-прямую,без ВО,НО и ОК. Давление держыт отменно.За 4 часа ,,стояния,, давки манометр с 200 Пси сдал до 198. Изменено 25 июня, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=GKNaN99qHW0&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всем привет. Скажите пожалуйста,на авто стоит компрессор кондея, но кондиционера в машине нет, просто при свапе двс поставил двс с компрессором кондера и теперь он впустую стоит и если я правильно понял его можно использовать для пневмоподвески. Если так, то что нужно для реализации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master001 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Подскажите что за электродвигатель крутит компресор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Подскажите что за электродвигатель крутит компресор?Если я не ошибаюсь его крутит ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Всем привет. Скажите пожалуйста,на авто стоит компрессор кондея, но кондиционера в машине нет, просто при свапе двс поставил двс с компрессором кондера и теперь он впустую стоит и если я правильно понял его можно использовать для пневмоподвески. Если так, то что нужно для реализации? Нужно знать какой ,,системы,, Твой компрессор,што бы не убить ево за неделю. Нужен ,,свободный,, шкив от колена,или НА шкив гены. Нужна рамка на двигатель (индивидуальная) для установки компрессора и натяжного (успокоительного) ролика. Нужна возвратная маслопомойка,или што-то што Ты придумаеш. И ещще потребуеца игольчатый кран,и НЗ клапан с мин.ДУ...( и в зависимости от марки и ТХ компрессора-Реле времени).. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Former Vlad-bodryi и Dimetriy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @Former, дак компрессор стоит на своем штатном месте и ремень стоит тоже и крутит его. Просто в комплектации нет кондера, а двс установлен от комплектации с кондером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @Former, дак компрессор стоит на своем штатном месте и ремень стоит тоже и крутит его. Просто в комплектации нет кондера, а двс установлен от комплектации с кондером. И.....Чево надо то ещще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @Former, консультация, не разбираюсь совсем. Что нужно еще установить и как это правильно сделать. И стоит ли вообще заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Што стоит заморочица-то 200% што стоит. Фото нужны,компрессора,какой,де и как стоит....Што бы понять што за комп. От этого и строить вход и выход на нево. И разбираца то тут особо невчем....))) Любой электрокомпрессор это в Мах-100 л/м.При этом ему нужна прилишная сила(кабелек от АКБ...),пред на АКБ,Реле пусковое,пред на комп,модернизация захода силы,адаптация фильтра,установка ево в каком то обьеме....и при всем этом ты получиш в Мах-16-20 литровый ресивер с 10-12 барами,с нагревом головы,и падежем питалова в сети авты. Электрокомпрессор работать может СТРОГО определенное время,или в строго ОТВЕДЕННЫЙ ему обьем не превышающий температуру нарева головы....Т.е. порочный круг. И в этом порочном круге-Ты буиш иметь в Мах-72-100 л/м при идеальном питании не ниже 13.2 В. А тут Те уже стоячий компрессор,к каторому нуна подать тока масло,и это же масло отделить с выхода.И никакова питалова,никаких реле и предов с силой.И все это работает от 500 до 5000 об.Т.е. всегда как тока Ты завел мотор.))))И не просто работает,а стрела манометра просто улетает в отбойник.Производительность в 5 раз превышающая производительность электрички... Я думаю стоит повозица с подачей и отделением ради тока этого ,, в 5 раз производительней,, Изменено 6 августа, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @Former, ок, завтра сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) @Former, привет! До машины не добрался, но вот точно такой жеfilecpd.phpfilecpd-2.php Изменено 10 августа, 2015 пользователем Lexl13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну че земляк сделал ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Ну че земляк сделал ли ? Не. Формер сказал мой компрессор для этого не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 какой именно. Тем временем, только у меня 2 знакомых используют комп для пневмы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexl13 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Компрессор кондиционера от Тойоты витц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Заинтересовался таким же вопросом, вот что нашел: спиральные компрессоры kbm-spb.com/stati/107-printsip-dejstviya-spiralnogo-kompressora ставятся в автомобили, например coltgalant-info.16mb.com/esacs.htm Значит все-таки есть автомобильные компрессора кондиционеров не требующие подачи масла и не выкидывающие его в систему? В обсуждении участвовали люди у которых "по пол контейнера" авто компрессоров имеется, возможно они смогут проверить спиральные компрессоры в деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Я себе сейчас делаю кронштейн под спиральный АВТОМОБИЛЬНЫЙ компрессор АВТОкондиционера. Но ему тоже нужно масло, как и поршневым. по ссылке, --не автомобильные Изменено 9 декабря, 2015 пользователем алекса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.