Рустем Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Хотелось бы увидеть тут теоретические или практические сравнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ты описал разную жесткость, а не прогрессивность ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 перенес сообщение из Разница между подушками сильфонного и рукавного типа (бублик-груша) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) @kortium, Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности! Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность! Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости! А наша цель найти компромисс! Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ну вот например бублик на разном давлении меняется только наклон кривой силы, т.е. жесткость подушки. А форма у всей группы кривых примерно одинаковая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 @kortium, Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности! Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность! Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости! А наша цель найти компромисс! А как же законы?их ведь доказывали ученые,или подушки не подвластны земным законам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ладно, тогда возьмем сливу с ровным поршнем. На любой высоте у нее примерно одинаковое давление будет. Где будет больше жесткость/прогрессивность сверху или снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 но при наезде на лежачего полицейского, получаем резкий рост давления в подушке к примеру до 7атм, и потом отстрел давлением 7атм поршня Ф=100мм с силой в 700кг (в 2-а раза больше чем действует обычно) чет вообще не понял, пинок после того как колесо съехало с полицейского, и машина продолжает подниматься делая пинок? или всетаки при наезде на полицейского давление нарастает и грузоподъемность подушки увеличивается , по этому часть энергии поглащается автомобилем,выражается типа "пинком"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Могу провести эксперимент на своем авто, при неизменной высоте!!!! 1 положение Машина пустая, давление в бубликах 0.5 кг реакция на изменение груза велика,тоесть 500 кг в кузове ложат машину на землю брюхом 2 положение Машина груженая,давление в бубликах 4 кг Реакция на изменение груза чуть больше 1 сантиметра на 500кг груза!!!!!!!!! каждый день ощущаю такое , когда машину грузят, грузчики ходят по кузову и машину болтает как карабль на волнах, на выгрузке - хоть слоны табуном бегите ,машину не качнуть Могу сделать видео , если уж так не верите так чтоже получается увеличение объема воздуха в 8раз, увеличивает жесткость подвески ??? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ну вообще формула для жесткости K=P*S^2/V. От давки прямая зависимость, от сечения поршня квадратичная, от объема обратная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 на бубликах не очень показательно, там сечение поршня меняется очень сильно Sasha312 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче максимально высоком рабочем состоянии если подушку пытаться поднять выше , то она будет становиться жестче просто эксперимент с подушкой , накачивая ее без подвески, сначала подушка поднимается без давления, потом перестает подниматься,зато давление начинает резко подниматься Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ну вообще формула для жесткости K=P*S^2/V. От давки прямая зависимость, от сечения поршня квадратичная, от объема обратная откуда такое, и что забуквы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 откуда такое, и что забуквы? ну как бы это основы основ, буквы абсолютное давление, сечение и объем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ну как бы это основы основ, буквы абсолютное давление, сечение и объем А к что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 К это и есть жесткость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мы тут сами себя запутали, а именно путаем понятие жесткости и прогрессивности! имхо Прогрессивность подушки- это скорость (кривая) лавинообразного нарастания жесткости при резком сжатии подушки! Изначальная жесткость задается давлением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем kortium pangeorgiy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Грубо говоря жесткость это изменение высоты подушки под действием силы,веса Прогрессивность это скорость возрастания жесткости при изменений высоты подушки Maximus и Altero 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе. Пружина в полностью расправленом состоянии имеет очень маленькую грузоподъемность,при сжатие грузоподъем увеличивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kortium Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 что за термин грузоподъемность? у пружин нет такого термина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Надо подумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.Ну и чем это противоречит написанному мной? Параметры упругих элементовХарактеристика упругого элемента (жёсткость)При построении графика в координатах сила-ход мы получим графическую характеристику упругого элемента.Жёсткость упругого элемента — это отношение действующей силы к ходу. Жёсткость упругих элементов измеряется в Н/ммОна даёт представление о том, является ли упругий элемент мягким или жёстким.Если жёсткость упругого элемента является постоянной на протяжении всего хода, то он имеет линейную характеристику.Мягкой упругий элемент обладает пологой характеристикой, а жёсткий упругий элемент отличается крутой характеристикой.Винтовая пружина становится более жёсткой при:увеличении диаметра прутка;уменьшении диаметра пружины;уменьшении числа витков.Если жёсткость упругого элемента растёт вместе с увеличением его деформации, то он имеет прогрессивную характеристику ("ПРОГРЕСИВНОСТЬ").Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой можно отличить по:a) неравномерному шагу витков;b) конической форме навивки;c) переменному диаметру прутка;d) комбинации двух упругих элементов .Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе. Пневмоподушка становится более жесткой при:увеличении эффективной рабочей площадиувеличении давленияуменьшении объема воздухаЕсли при сжатии подушки эффективная рабочая площадь меняется в сторону увеличения, такую подушку можно считать более "прогрессивной", если не меняется то менее прогрессивной, а если уменьшается, то более линейной! Жесткость и эффективность демпфирования системы подрессоривания обуславливают частоту собственных колебаний кузова автомобиля. В зависимости от индивидуальной восприимчивости частота собственных колебаний кузова ниже 1 Гц может вызывать тошноту. Частоты более 1,5 Гц ухудшают комфортность езды, а, начиная с величины около 5 Гц, ощущаются как вибрация. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.