Перейти к публикации
Рустем

Так в чем же разница характеристик бубликов и слив?

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы увидеть  тут теоретические или практические сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kortium,  Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности!

Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность!

Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости!

А наша цель найти компромисс!

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот например бублик

 

73c9eb08f654.jpg

на разном давлении меняется только наклон кривой силы, т.е. жесткость подушки. А форма у всей группы кривых примерно одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kortium, Прогрессивность зависит на прямую от объема воздуха! Воздействуя на один и тот же объем поршнем разного диаметра, получаем разный график прогрессивности!

Вернее не так: оно всё взаимосвязано, и объем, и диаметр поршня, и давление! изменение любого из параметров меняет прогрессивность!

Только слишком большая грузоподъемность изменит график в сторону большей прогрессивности, а высокое давление- в сторону жесткости!

А наша цель найти компромисс!

А как же законы?их ведь доказывали ученые,или подушки не подвластны земным законам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, тогда возьмем сливу с ровным поршнем. На любой высоте у нее примерно одинаковое давление будет. Где будет больше жесткость/прогрессивность сверху или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче

Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при наезде на лежачего полицейского, получаем резкий рост давления в подушке к примеру до 7атм, и потом отстрел давлением 7атм поршня Ф=100мм с силой в 700кг (в 2-а раза больше чем действует обычно)

чет вообще не понял, пинок после того как колесо съехало с полицейского, и машина продолжает подниматься делая пинок?

 

или всетаки при наезде на полицейского давление нарастает и грузоподъемность подушки увеличивается , по этому часть энергии поглащается автомобилем,выражается типа "пинком"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу провести эксперимент на своем авто, при неизменной высоте!!!!

1 положение 

Машина пустая, давление в бубликах 0.5 кг

реакция на изменение груза велика,тоесть 500 кг в кузове ложат машину на землю брюхом

 

2 положение 

Машина груженая,давление в бубликах 4 кг

Реакция на изменение груза чуть больше 1 сантиметра на 500кг груза!!!!!!!!!

 

каждый день ощущаю такое , когда машину грузят, грузчики ходят по кузову и машину болтает как карабль на волнах, на выгрузке - хоть слоны табуном бегите ,машину не качнуть

 

Могу сделать видео , если уж так не верите

 

так чтоже получается увеличение объема воздуха в 8раз, увеличивает жесткость подвески ???

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще формула для жесткости  K=P*S^2/V. От давки прямая зависимость, от сечения поршня квадратичная, от объема обратная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бубликах не очень показательно, там сечение поршня меняется очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сверху,точнее когда подушка на максимально высоком рабочем состоянии будет мягче

Точнее увеличение грузоподъемности подушки будет более плавным, нежели если подушка низкая

а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обычно получается чем выше накачиваешь тем жестче

максимально высоком рабочем состоянии

если подушку пытаться поднять выше , то она будет становиться жестче

 

просто эксперимент с подушкой , накачивая ее  без подвески, сначала подушка поднимается без давления, потом перестает подниматься,зато давление начинает резко подниматься

Изменено пользователем Рустем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще формула для жесткости  K=P*S^2/V. От давки прямая зависимость, от сечения поршня квадратичная, от объема обратная

откуда такое, и что забуквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такое, и что забуквы?

ну как бы это основы основ, буквы абсолютное давление, сечение и объем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну как бы это основы основ, буквы абсолютное давление, сечение и объем

А к что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут сами себя запутали, а именно путаем понятие жесткости и прогрессивности!

имхо Прогрессивность подушки- это скорость (кривая) лавинообразного нарастания жесткости при резком сжатии подушки!

Изначальная жесткость задается давлением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Изменено пользователем kortium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря жесткость это изменение высоты подушки под действием силы,веса

Прогрессивность это скорость возрастания жесткости при изменений высоты подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Пружина в полностью расправленом состоянии имеет очень маленькую грузоподъемность,при сжатие грузоподъем увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

Ну и чем это противоречит написанному мной?
 
Параметры упругих элементов

Характеристика упругого элемента (жёсткость)
При построении графика в координатах сила-ход мы получим графическую характеристику упругого элемента.
Жёсткость упругого элемента — это отношение действующей силы к ходу. Жёсткость упругих элементов измеряется в Н/мм
Она даёт представление о том, является ли упругий элемент мягким или жёстким.
Если жёсткость упругого элемента является постоянной на протяжении всего хода, то он имеет линейную характеристику.
Мягкой упругий элемент обладает пологой характеристикой, а жёсткий упругий элемент отличается крутой характеристикой.


Винтовая пружина становится более жёсткой при:
увеличении диаметра прутка;
уменьшении диаметра пружины;
уменьшении числа витков.
Если жёсткость упругого элемента растёт вместе с увеличением его деформации, то он имеет прогрессивную характеристику ("ПРОГРЕСИВНОСТЬ").
Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой можно отличить по:
a) неравномерному шагу витков;
b) конической форме навивки;
c) переменному диаметру прутка;
d) комбинации двух упругих элементов .

Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.

 

Пневмоподушка становится более жесткой при:
увеличении эффективной рабочей площади
увеличении давления
уменьшении объема воздуха
Если при сжатии подушки эффективная рабочая площадь меняется в сторону увеличения, такую подушку можно считать более "прогрессивной", если не меняется то менее прогрессивной, а если уменьшается, то более линейной!
 
Жесткость и эффективность демпфирования системы подрессоривания обуславливают частоту собственных колебаний кузова автомобиля. В зависимости от индивидуальной восприимчивости частота собственных колебаний кузова ниже 1 Гц может вызывать тошноту. Частоты более 1,5 Гц ухудшают комфортность езды, а, начиная с величины около 5 Гц, ощущаются как вибрация.

Изменено пользователем Максимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×