Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! собираюсь строить пневму на лагуне 2й первой фазы.

цель: занижение клиренса.

пружины не устраивают т.к. с ними много нюансов да и купить весьма проблематично.

начинаю с переда т.к. больше нюансов. все пока только на стадии подготовки и обдумывания.

что имеем: передняя подвеска макферсон. куплены передние стоики Bilstein B10 на которых будет собираться перед.

диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. длина штока до резьбы 213 мм, вместе с резьбой 247 мм.  

  Показать контент

 

 

теперь хочу спросить вашего совета:

1. какую подушку посоветуете? 

2. меня смущает что подстаканник пружины находится под углом, не придется ли переваривать? 

3. какие потребуются верхние опоры?

не пинайте сильно новичек в этом совсем)))

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Переваривать придется. И скорее всего переносить ниже. На фото не видно, есть изменение диаметра ниже чаши(сдавливание)? Bilstein любит этим баловаться.

Опубликовано (изменено)

Найди и выложи раскадровку своей подвески, не всем понятно что и куда ты пытаешся притулить, неплохо бы и размеры опорные дать, а потом уже о подушке поговорим.........

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 11:34, Трофим сказал:

 

Сканиевская подушка потянет твою машину. Вижу лишь проблеммы в верхней опорной чашке, остальное все просто.

 

 ну я так и прикидывал на скиниевскую с внутренним диаметром 45 мм которая. какие проблемы ты видишь и как мне их обойти, и что делать с подстаканником пружины?

 

  Orkan сказал:

а на твоей лагуне есть автокорректор фар ?

да,есть
Опубликовано
  Orkan сказал:

Это и есть твои готовые датчики для пневмоподвески

т.е. надо будет каким то образом брать с них показания?

  Трофим сказал:

tumbler, Вот тут решают схожие проблеммы  http://pnevmopodvesk...erednei-stoiki/

проблему понял.
Опубликовано
  tumbler сказал:

т.е. надо будет каким то образом брать с них показания?

Ну это по желанию, я бы конечно брал с них показания!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

сейчас думаю над задними подушками 

подвеска моя выглядит так

 

  Показать контент

 

 

амортизатор

 

  Показать контент

 

что если я,отрезаю голову амортизатору

 

  Показать контент

 

одеваю подушку на шток вместо пластиковой защиты, и привариваю голову на место. прокатит такой вариант? т.е. на выходе получаем приблизительно вот это 

  Показать контент

 

вопрос в том,будет ли подвеска работать как ей положено и выдержит ли не заводская сварка амортизатора?

диаметр амортизатора 40 мм, диаметр штока 33мм

Изменено пользователем tumbler
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребята, пришли мои подушки на перед. подушки скиния пожарка monroe cb 0130.низ садиться идеально, а верх нет: шток толстый а отверстие маленькое. вопрос: могули я пересверлить его под диаметр резьбы на штоке?  и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? я что-то читаю читаю,а толку нуль. ткните носом пожалуста. диаметр амортизатора 45 мм, диаметр штока 20 мм, диаметр резьбы на штоке 14мм. 

Опубликовано

расверлить конечно можешь, только стружку внутрь не сыпь (сверлить вверх дном)

 

  Цитата

и у меня вопрос о нижней опоре подушки. подскажите какую надо? 

 

а вот этот вопрос  не понял. 

Опубликовано (изменено)
  Admin сказал:

  а вот этот вопрос  не понял. 

подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим

 

  Показать контент

 

у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить?

фото стойки

 

  Показать контент

 

 

и про верхнюю герметизацию.

судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж

 

  Показать контент

 

или быть может кто может посоветовать другие варианты верхней герметизации, а то я топик про герметизацию уже раз 15 прочитал а толку как с козла молока. помогите пожалста. 

Изменено пользователем tumbler
Опубликовано
  tumbler сказал:

подушка наделась хорошо,я покачал ее,даж немного раздул, поэтому я думаю что герметичности хватит, правильно? или заморачиваться вот с этим

конечно хватит, этож заводское уплотнение, то что на рисунке эт совсем другой вариант,

когда невозможно оставить кольца внутри.

 

  Цитата

у меня на стойке нижняя опора пружины под углом из чего я делаю вывод что ее нужно срезать и наваривать ровную. так вот какой формы ее делать? переходную п-образную или просто тарелочку достаточно приварить?

сварка тоже под углом?, обычно токарь аккуратно срезает подпружинник только не полностью и остаеться площадка,кольцо мм по 3-4,

П образная не нужна,обычное кольцо.

 

  Цитата

и про верхнюю герметизацию.

 

судя по рисунку красный элемент просто прижимается к подушке за счет того что мы затягиваем гайку штока, если я правильно понимаю? и где можно взять чертеж

 

да все верно.вот чертеж на ваз 2110.

 

pnevmopodveska_1362644697___2112.jpg

 

последние шайбы я вобще упростил, фото позже выложу(сделал по аналогии завода)

 

pnevmopodveska_1364940415__1__2112.jpg

Опубликовано

@tumbler,

 

и еще,

судя по фото, надо протачивать шток аморта, так как по резьбе кольцо держать не будет,

и если ставить опору аналогично 2110, то опять таки высоты резьбы не хватит,

в общем шток имхо надо протачивать.

 

Сколько мм  резьба?

Опубликовано

 

  Admin сказал:

Сколько мм  резьба?

резьба 14мм в диаметре 34 в длину.

 

 

  Admin сказал:

в общем шток имхо надо протачивать.

на сколько? в мм

Опубликовано
  tumbler сказал:

на сколько? в мм

Для начала надо определиться с опорой,

все зависит от нее.

 Размер под опору ваз 2110.

pnevmopodveska_1364982911__2110.jpg

 

в общем длина должна быть около 50-52мм.

Опубликовано

 

  Admin сказал:

в общем длина должна быть около 50-52мм.

ок,спасибо. а еще пожалуйста подкинь номер опоры вазовской,и какой бренд лучше брать? или оригинал?))))

Опубликовано

В опорах я не спец, советовать не буду,

эт лучше на профильных форумах почитать,

так же можно использовать от ваз 2109,

например БРТ "Балоково Резино Техника"

Опубликовано
  В 03.04.2013 в 10:03, Admin сказал:

В опорах я не спец, советовать не буду,

эт лучше на профильных форумах почитать,

так же можно использовать от ваз 2109,

например БРТ "Балоково Резино Техника"

ясно, опоры на следнеделе возьму,там буду мудрить, спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...