DvuglavyJul Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Добрый день. Есть такой немного раритетный бус Wolksvagen Transporter T3. И надо его оснастить пневмоподвеской для возможности изменять клиренс. Помогите подбором пневмоподушек и техническими советами. Вес снаряжённого авто 1420, максимальный вес 2750. Заднемоторная компоновка. Развесовка в снаряжённом состоянии по осям 50х50. Тип передней подвески с двумя поперечными рычагами. Пружины диаметром 135 мм. Расстояние от пружин до рычагов 15 мм. Рабочая высота пружины 220 мм, вывешенная - 270, сжатая до отбойника - 165. Задняя подвеска с качающимся рычагом. Диаметр пружин переменный. В центре - 170, по краям - 90. Расстояние от пружин до железа - 15 мм. Рабочая высота пружин 215 мм. Вывешенная - 260, сжатая до отбойника - 110. Если с креплением задних пневмоподушек всё более менее понятно, то как правильно установить передние, я имею смутное представление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 перед это чисто жигулевская конструкция, и самый верный способ это поставить рукав или рубену между рычагов, а аморт вынести отдельно с задом по виду тоже, или рукав на кастомном поршне, или рубену, высоту брекита делать уже исходя из требований подъема - спуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Сливы не влезут по длине. Если только не переваривать кронштейны. Без жесткого колхозинга нормально войдут бублики. Спереди возникнут вопросы по подбору подушки, по грузоподъемности. упор идет в половину рычага, соответственно, прилагаемое усилие будет в 2 раза выше. Берем вес авто 2750кг, на морду нагрузка = 1375кг, значит на одно колесо = 685кг, однако, как писал выше, точка приложения усилия от подушки - половина рычага (как видно), значит чтоб поднять машину, подушка должна штатно держать минимум 1375кг. А с запасом в 2т. Знаю такие подушки, цены - пипец. От 20 тыр, тут, пара. Себе беру более грузоподъемные (4т), обошлись в 24тыр/тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DvuglavyJul Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Спасибо тем, кто откликнулся. Подведу пока промежуточный итог. По задней подвеске особых проблем не возникает, я так понимаю. Там можно поставить бублики 6х3 - они и по грузоподъёмности проходят и по размерам. Одно только не понятно, как насчёт комфорта. Передняя подвеска создаёт огромное количество сложностей. Наиболее простым решением, я так понимаю, будет вынос амортизатора за пределы пружины. Но туда не лезут по высоте сливы, а бублики не подходят по диаметру или грузоподъёмности. Акулыч, а почему половина рычага? Это потому, что верхний рычаг короче нижнего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А причем тут верхний рычаг? Усилие от пружины на нижнем. Померий в % отношении, расстояние "ось сайлента - центр пружины - посадочная плоскость диска" Хорошо мерить, если опустить грузики на нитках, в месте измерения. Распространенные бублики типа Рубен, и т.д. тебе не подойдут, грузоподъемности не хватит. Возможно, тебе хватить SS-6, фирмы SLAM. К сожалению, форум не дает вставлять ссылки, на Ебее их достаточно. Они на 2т каждая. В моем случае нужны на 4т, купил НЕ-6, уже едут в РФ. Я в Ясенево живу. Если хочешь, можешь подгрести, вечером, живьем проще рассказать, чем пальцами клаву тыкать. У меня тоже бус, тока, маленько, побольше. Сзади пневма уже стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DvuglavyJul Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Спасибо. Обязательно подгребу. Надо немного теории поднабраться. Хочу сразу правильно сделать, а не совершать все ошибки, которые уже давно всеми совершены и исправлены. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Хочу сразу правильно сделать, Нюансов выше крыши. Сразу и все правильно, конечно можно. Как правило, народ начинает сдуваться, когда видит цифру в ИТОГО. Это если все правильно и сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psyolex Опубликовано 14 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Привет топикстартеру! Скажите, Вы реализовали пневму на Т3 бусе? Я вот сейчас озадачен этим вопросом, задок уже готов, а передок вот очень хочется, но только на рукавах, мне важен комфорт. Если что, назад поставил RP140-210, очень нравятся, комфорт что надо, и диапазон очень большой, и для оффроуда норм, и стиль показать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.