DvuglavyJul 0 Опубликовано: 10 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2016 Добрый день. Есть такой немного раритетный бус Wolksvagen Transporter T3. И надо его оснастить пневмоподвеской для возможности изменять клиренс. Помогите подбором пневмоподушек и техническими советами. Вес снаряжённого авто 1420, максимальный вес 2750. Заднемоторная компоновка. Развесовка в снаряжённом состоянии по осям 50х50. Тип передней подвески с двумя поперечными рычагами. Пружины диаметром 135 мм. Расстояние от пружин до рычагов 15 мм. Рабочая высота пружины 220 мм, вывешенная - 270, сжатая до отбойника - 165. Задняя подвеска с качающимся рычагом. Диаметр пружин переменный. В центре - 170, по краям - 90. Расстояние от пружин до железа - 15 мм. Рабочая высота пружин 215 мм. Вывешенная - 260, сжатая до отбойника - 110. Если с креплением задних пневмоподушек всё более менее понятно, то как правильно установить передние, я имею смутное представление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathFantazy 57 Опубликовано: 10 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 июня 2016 перед это чисто жигулевская конструкция, и самый верный способ это поставить рукав или рубену между рычагов, а аморт вынести отдельно с задом по виду тоже, или рукав на кастомном поршне, или рубену, высоту брекита делать уже исходя из требований подъема - спуска Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акулыч 41 Опубликовано: 11 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 июня 2016 Сливы не влезут по длине. Если только не переваривать кронштейны. Без жесткого колхозинга нормально войдут бублики. Спереди возникнут вопросы по подбору подушки, по грузоподъемности. упор идет в половину рычага, соответственно, прилагаемое усилие будет в 2 раза выше. Берем вес авто 2750кг, на морду нагрузка = 1375кг, значит на одно колесо = 685кг, однако, как писал выше, точка приложения усилия от подушки - половина рычага (как видно), значит чтоб поднять машину, подушка должна штатно держать минимум 1375кг. А с запасом в 2т. Знаю такие подушки, цены - пипец. От 20 тыр, тут, пара. Себе беру более грузоподъемные (4т), обошлись в 24тыр/тут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DvuglavyJul 0 Опубликовано: 12 июня 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2016 Спасибо тем, кто откликнулся. Подведу пока промежуточный итог. По задней подвеске особых проблем не возникает, я так понимаю. Там можно поставить бублики 6х3 - они и по грузоподъёмности проходят и по размерам. Одно только не понятно, как насчёт комфорта. Передняя подвеска создаёт огромное количество сложностей. Наиболее простым решением, я так понимаю, будет вынос амортизатора за пределы пружины. Но туда не лезут по высоте сливы, а бублики не подходят по диаметру или грузоподъёмности. Акулыч, а почему половина рычага? Это потому, что верхний рычаг короче нижнего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акулыч 41 Опубликовано: 13 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2016 А причем тут верхний рычаг? Усилие от пружины на нижнем. Померий в % отношении, расстояние "ось сайлента - центр пружины - посадочная плоскость диска" Хорошо мерить, если опустить грузики на нитках, в месте измерения. Распространенные бублики типа Рубен, и т.д. тебе не подойдут, грузоподъемности не хватит. Возможно, тебе хватить SS-6, фирмы SLAM. К сожалению, форум не дает вставлять ссылки, на Ебее их достаточно. Они на 2т каждая. В моем случае нужны на 4т, купил НЕ-6, уже едут в РФ. Я в Ясенево живу. Если хочешь, можешь подгрести, вечером, живьем проще рассказать, чем пальцами клаву тыкать. У меня тоже бус, тока, маленько, побольше. Сзади пневма уже стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DvuglavyJul 0 Опубликовано: 13 июня 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2016 Спасибо. Обязательно подгребу. Надо немного теории поднабраться. Хочу сразу правильно сделать, а не совершать все ошибки, которые уже давно всеми совершены и исправлены. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акулыч 41 Опубликовано: 14 июня 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 июня 2016 Хочу сразу правильно сделать, Нюансов выше крыши. Сразу и все правильно, конечно можно. Как правило, народ начинает сдуваться, когда видит цифру в ИТОГО. Это если все правильно и сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psyolex 0 Опубликовано: 14 марта Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 марта Привет топикстартеру! Скажите, Вы реализовали пневму на Т3 бусе? Я вот сейчас озадачен этим вопросом, задок уже готов, а передок вот очень хочется, но только на рукавах, мне важен комфорт. Если что, назад поставил RP140-210, очень нравятся, комфорт что надо, и диапазон очень большой, и для оффроуда норм, и стиль показать) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.