Перейти к содержанию

DvuglavyJul

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Достижения DvuglavyJul

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо. Обязательно подгребу. Надо немного теории поднабраться. Хочу сразу правильно сделать, а не совершать все ошибки, которые уже давно всеми совершены и исправлены. :)
  2. Спасибо тем, кто откликнулся. Подведу пока промежуточный итог. По задней подвеске особых проблем не возникает, я так понимаю. Там можно поставить бублики 6х3 - они и по грузоподъёмности проходят и по размерам. Одно только не понятно, как насчёт комфорта. Передняя подвеска создаёт огромное количество сложностей. Наиболее простым решением, я так понимаю, будет вынос амортизатора за пределы пружины. Но туда не лезут по высоте сливы, а бублики не подходят по диаметру или грузоподъёмности. Акулыч, а почему половина рычага? Это потому, что верхний рычаг короче нижнего?
  3. Добрый день. Есть такой немного раритетный бус Wolksvagen Transporter T3. И надо его оснастить пневмоподвеской для возможности изменять клиренс. Помогите подбором пневмоподушек и техническими советами. Вес снаряжённого авто 1420, максимальный вес 2750. Заднемоторная компоновка. Развесовка в снаряжённом состоянии по осям 50х50. Тип передней подвески с двумя поперечными рычагами. Пружины диаметром 135 мм. Расстояние от пружин до рычагов 15 мм. Рабочая высота пружины 220 мм, вывешенная - 270, сжатая до отбойника - 165. Задняя подвеска с качающимся рычагом. Диаметр пружин переменный. В центре - 170, по краям - 90. Расстояние от пружин до железа - 15 мм. Рабочая высота пружин 215 мм. Вывешенная - 260, сжатая до отбойника - 110. Если с креплением задних пневмоподушек всё более менее понятно, то как правильно установить передние, я имею смутное представление.
×
×
  • Создать...