Перейти к публикации
artemkinson

Помогите: схема с штатным компом X5, однопортовым ресом, 2 контура.

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые гуру!

Прошу помощи по составлению схемы для пневмы.

 

Имеем: 

-штатный комп от bmw X5, осушитель, клапан сброса;

-штатные клапана wabco от него же; (резьба м8х1, думаю что еще с этим сделать, за советы спасибо)

-штатный ресивер touareg VW;

-манометры, клапан аварийки;

-фитинги, троники под трубку 6/4, резьба 1/8;

 

Хотим:

-2х контурную пневму, опускать, подымать.

 

Как бы все это дело подключить что бы работал родной клапан спуска через родной осушитель, также ресивер, как с одним портом разрулить схему подключения.

 

Думаю брать коллектор от camozzi, через него все подключать, но как расположить клапана, что бы потом в обрату подключить родной спуск? 

За подробную схему буду очень благодарен  :buzz:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, клапан сброса через осушитель должен открываться вместе с клапанами для опускания. И на рес отдельный клапан, который открывается во время подъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холетлось бы узнать, что у Вас в итоге получилось. Сам задался этим вопросом, пока ответа не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо мудрить с компом от Х5. Продувка встроенного осушителя это , конечно, хорошо, но мой опыт двух зим показывает, что нехрен там продувать. Этой весной чуть изменил схему. Сразу после компа поставил Камоццевкий влагоотделитель стандартный, после него NO клапан сброса, обратный клапан и ресивер.

Когда срабатывает клапан сброса из влагоотделителя вода сливается сама и вся конструкция до обратника находится НЕ под давлением, фактически сообщаясь с горячим пространством под капотом. Думаю, что и так всё просыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×