Yura2507 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я такую опору на плазме давно б вырезать мог, под любой подшипник, но меня остановило отсутствие сайленблока. Конструкторский отдел сказал что так делать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Yura2507,делать так можно....грузоподьемность надо просматривать....машины ездят....но менять часто прийдеться..... Лучше сделать на упорном подшипнике......или 2х....а шток зажать...пусть поворачиваеться подушка вместе со штоком.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А что я могу сделать с это подшипником? При повороте меняет угол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот. А то две одинаковые загрузил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) @Maxmk,в него я так понимаю изначально упираеться пружина витком? кстати, я думаю это еще для того чтоб менялся кастр (угол наклона при вывороте..... Я пришел к выводу для себя лично, что под пневму надо делать кастом опору.....тогда и едет машина по другому...... Изменено 10 октября, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да пружина упирается по контору опоры. И угол Кастр я думаю не от него, а от заваленной стойки назад! Что такое " кастом стойка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Maxmk,опоры сделанные самим под каждый авто индивидуально, специально для пневмы..... От стойки назад тоже....только при вывороте колеса поворачиваеться и пружина, завалив аморт и завалив пружину, получим нашрузка на шток....а так они остаються в одной плоскости..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 А если верхний брекит подушки упирать на нижнюю часть опоры, долго она так проживет и будет это все работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Если не планируеш экстремального занижения ставь через проставку эту опору от тойоты карола Изменено 10 октября, 2013 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Maxmk,если ты не штоком ее туда прижмешь...если штоком, то его быстро обламает...иззза изменений в угле.....внутри шток также под углом становиться при повороте?или только пружина там крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Если не планируеш экстремального занижения ставь через проставку эту опору от тойоты карола Это на какую машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Между шпильками какой размер? Уже есть готовые решение на Форд мондео или s-max?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Посмотри здесь-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/page-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Посмотри здесь-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/page-226 пост это про нее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 26 пост это про нее ? Ошибся пост 16 на первой странице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Ошибся пост 16 на первой страницеВот моя опора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вот моя опора. Принцип тот же что и у моей в стоке на пружинах- шток не поворотный. Я на переде расточил стаканы до 104 мм. и поставил сначала опору от хендай элантры(посмотри в моей теме), но позже поставил от тусана. Езжу месяца 3- стакан целый, а пересверлить отверстия под шпильки (в опоре)нет проблем и под тойотовскую растачивать стакан нужно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Принцип тот же что и у моей в стоке на пружинах- шток не поворотный. Я на переде расточил стаканы до 104 мм. и поставил сначала опору от хендай элантры(посмотри в моей теме), но позже поставил от тусана. Езжу месяца 3- стакан целый, а пересверлить отверстия под шпильки (в опоре)нет проблем и под тойотовскую растачивать стакан нужно меньше.Спасибо, но кузов резать не хочу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 @Maxmk, У тебя S-max? Подвеска аналогичная Мондео-4? Тогда ставить опору от Тоёты не советую, т.к. Фокусовская нагрузка для неё предельная. (имею как ФФ2, так и ФМ4 на пневме) mondeoclub.ru/forum/topic/124137/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxmk Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 @Maxmk, У тебя S-max? Подвеска аналогичная Мондео-4? Тогда ставить опору от Тоёты не советую, т.к. Фокусовская нагрузка для неё предельная. (имею как ФФ2, так и ФМ4 на пневме) mondeoclub.ru/forum/topic/124137/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/ Да s-max, идентичная подвеска с мондео с 07 г.в новый кузов. Как реализовано опора на мондео у Вас? Очень интересно, есть фотки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Извините, может немного не в тему, но как быть, если сзади Макферсон, там пружина упирается в площадку опоры, то есть у пружины свой демпфер, у штока - свой(очень маленький с малым ходом). Подскажите как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZimAl Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 На некоторых моделях VAG опоры вообще не крепятся к кузову. Вот мои стойки с Пассата Б4. Чашка пружины упирается в подшипник. А сверху на него одевается опора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedButt Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А такой вариант передней опоры будет работать? Схема условная. Почему изобретаю велосипед? Поясню, имею камри 20, шток короткий, площадка передней опоры под углом (не 90 градусов) относительно оси амортизатора, чтобы установить опору от Короллы, изготовил переходную плиту, в результате: переходная плита+опора от короллы+подушка= "удлиняется" шток(крепление сильно опускается), при стоковом клиренсе до отбойника совсем чуть-чуть. В схеме: опорные подшипники родные, резиновые втулки от LC 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А такой вариант передней опоры будет работать? Схема условная. Почему изобретаю велосипед? Поясню, имею камри 20, шток короткий, площадка передней опоры под углом (не 90 градусов) относительно оси амортизатора, чтобы установить опору от Короллы, изготовил переходную плиту, в результате: переходная плита+опора от короллы+подушка= "удлиняется" шток(крепление сильно опускается), при стоковом клиренсе до отбойника совсем чуть-чуть. В схеме: опорные подшипники родные, резиновые втулки от LC 100. Как по мне, эта схема провальная. Шток подвержен большой нагрузке на излом. Есть другой выход, найти опору у которой точка опоры на уровне плоскости упора в кузов, как например от 2108., Короловская сильно выпирает вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 А что если все таки сделать небольшую проставочку, вставить в нее 2 сальника подходящих по размеру, между сальниками налить чутка масла и приварить всю конструкцию к верхнему брикету? Крутится же коленвал в сальнике. И ничего, довольно долго крутитсяПримерно так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.