Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я такую опору на плазме давно б вырезать мог, под любой подшипник, но меня остановило отсутствие сайленблока. Конструкторский отдел сказал что так делать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yura2507,делать так можно....грузоподьемность надо просматривать....машины ездят....но менять часто прийдеться.....

 

Лучше сделать на упорном подшипнике......или 2х....а шток зажать...пусть поворачиваеться подушка вместе со штоком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxmk,в него я так понимаю изначально упираеться пружина витком?

кстати, я думаю это еще для того чтоб менялся кастр (угол наклона при вывороте.....

Я пришел к выводу для себя лично, что под пневму надо делать кастом опору.....тогда и едет машина по другому......

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пружина упирается по контору опоры. И угол Кастр я думаю не от него, а от заваленной стойки назад!

Что такое " кастом стойка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxmk,опоры сделанные самим под каждый авто индивидуально, специально для пневмы.....

 

От стойки назад тоже....только при вывороте колеса поворачиваеться и пружина, завалив аморт и завалив пружину, получим нашрузка на шток....а так они остаються в одной плоскости.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если верхний брекит подушки упирать на нижнюю часть опоры, долго она так проживет и будет это все работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не планируеш экстремального занижения ставь через проставку эту опору от тойоты карола  pnevmopodveska_1370030022___005_.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxmk,если ты не штоком ее туда прижмешь...если штоком, то его быстро обламает...иззза изменений в угле.....внутри шток также под углом становиться при повороте?или только пружина там крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не планируеш экстремального занижения ставь через проставку эту опору от тойоты карола pnevmopodveska_1370030022___005_.jpg

Это на какую машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между шпильками какой размер? Уже есть готовые решение на Форд мондео или s-max?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя опора.

Принцип тот же что и у моей в стоке на пружинах- шток не поворотный. Я на переде расточил стаканы до 104 мм. и поставил сначала опору от хендай элантры(посмотри в моей теме),  но позже поставил  от тусана. Езжу месяца 3- стакан целый, а пересверлить отверстия под шпильки (в опоре)нет проблем и под тойотовскую растачивать стакан нужно меньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип тот же что и у моей в стоке на пружинах- шток не поворотный. Я на переде расточил стаканы до 104 мм. и поставил сначала опору от хендай элантры(посмотри в моей теме), но позже поставил от тусана. Езжу месяца 3- стакан целый, а пересверлить отверстия под шпильки (в опоре)нет проблем и под тойотовскую растачивать стакан нужно меньше.

Спасибо, но кузов резать не хочу )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxmk,

 

У тебя S-max?

Подвеска аналогичная Мондео-4?

Тогда ставить опору от Тоёты не советую, т.к. Фокусовская нагрузка для неё предельная. (имею как ФФ2, так и ФМ4 на пневме)

mondeoclub.ru/forum/topic/124137/ 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxmk,

 

У тебя S-max?

Подвеска аналогичная Мондео-4?

Тогда ставить опору от Тоёты не советую, т.к. Фокусовская нагрузка для неё предельная. (имею как ФФ2, так и ФМ4 на пневме)

mondeoclub.ru/forum/topic/124137/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/18-pnevmopodveska-na-ford-fokus-123-mazda-3-volvo-s40/

Да s-max, идентичная подвеска с мондео с 07 г.в новый кузов. Как реализовано опора на мондео у Вас? Очень интересно, есть фотки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Извините, может немного не в тему, но как быть, если сзади Макферсон, там пружина упирается в площадку опоры, то есть у пружины свой демпфер, у штока - свой(очень маленький с малым ходом). Подскажите как быть?

pnevmopodveska_1383903621__rstrut.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых моделях VAG опоры вообще не крепятся к кузову. Вот мои стойки с Пассата Б4.

Чашка пружины упирается в подшипник.

 

30329931_516541_516540.jpg

 

А сверху на него одевается опора.

 

30329929_516539_516538.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А такой вариант передней опоры будет работать? Схема условная.

pnevmopodveska_1385543877___.jpg

Почему изобретаю велосипед? Поясню, имею камри 20, шток короткий, площадка передней опоры под углом (не 90 градусов) относительно оси амортизатора, чтобы установить опору от Короллы, изготовил переходную плиту, в результате: переходная плита+опора от короллы+подушка= "удлиняется" шток(крепление сильно опускается), при стоковом клиренсе до отбойника совсем чуть-чуть. 

В схеме: опорные подшипники родные, резиновые втулки от LC 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вариант передней опоры будет работать? Схема условная.

pnevmopodveska_1385543877___.jpg

Почему изобретаю велосипед? Поясню, имею камри 20, шток короткий, площадка передней опоры под углом (не 90 градусов) относительно оси амортизатора, чтобы установить опору от Короллы, изготовил переходную плиту, в результате: переходная плита+опора от короллы+подушка= "удлиняется" шток(крепление сильно опускается), при стоковом клиренсе до отбойника совсем чуть-чуть. 

В схеме: опорные подшипники родные, резиновые втулки от LC 100.

Как по мне, эта схема провальная. Шток подвержен большой нагрузке на излом. Есть другой выход, найти опору у которой точка опоры на уровне плоскости упора в кузов, как например от 2108., Короловская сильно выпирает вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что если все таки сделать небольшую проставочку, вставить в нее 2 сальника подходящих по размеру, между сальниками налить чутка масла и приварить всю конструкцию к верхнему брикету? Крутится же коленвал в сальнике. И ничего, довольно долго крутится
Примерно так:
post-6222-0-86162200-1387948593_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...