Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С приходом тепла стал замечать, что перед ведет себя через чур мягковато. При такой форме поршня ездовое давление в переднем контуре 4,5-5 атм. может ли это означать, что поршень великоват? Какое должно быть рабочее давление у подушек св0030? аммортизаторы новые газомасляные. может стоит попробовать отмотать изоленту, а я так хорошо ее обжал термоусадкой. :-(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день, тоже живу в красноярске и тоже владелец легаси, хотел спросить про мягкость подвески, как она себя ведет на гребенке, на поперечных волнах асфальта. Много где читал что при проезде лежачих полицейских. Собрался повторить ваш опыт, буду рад если поделитесь чертежами)) В идеале бы в живую увидеть, но буду признателен за любую информацию.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. Можно встретиться посмотришь в живую. Сейчас такой вид имеем. 

b3dbdd8s-960.jpg

4bdbdd8s-960.jpg

1fdbdd8s-960.jpg

103bdd8s-960.jpg

303bdd8s-960.jpg

c83bdd8s-960.jpg

683bdd8s-960.jpg

 

Это законченный вариант на этот сезон. Чтобы опустить ниже перед нужно пилить ланжерон. Я не буду этого делать. 

Сегодня поставил компрессор от Мерседеса. Все уместилось в запаску. Позже пыложу фото и видео, как качает. Остались мелочи - закрепить толком монометры в салоне и прибраться в багажнике! :-)

Опубликовано

@Kostya86, вообще классно!

Очень сдержанно и стильно одновременно. Не больше не меньше. Про отказ пилить туда же - зачет. :)

Мне такой подход нравиться. :ok:

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 5 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...