Перейти к публикации

Gozzip

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gozzip

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Chrysler Sebring Conv 2008

Информация

  • Город
    ALMATY

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. 1. Пульт avs 7, распиновка на проводах присутствует - 3 тыр. 2. Рес Алюмин. заводской 11 литров 4 входа 1/2 ", два по 1/4", Д*Ш*В: 47см*15см*21см. В Комплекте фитинги Camozzi (вход-выход), манометр Watts, быстросъем для подкачки, датчик давления 8-10 атм, солдатик. - 4,5 тыр 3. Фильтр-осушитель camozzi mc104-f00 + обратный клапан camozzi vnr-843-07 - 800 руб. 4. Стойки 4 шт кастом, выточенны из бурового металла, разборные под подушки Monroe cb0030 и monroe 11030 . Стояли на Chrysler sebring 2008, должны подойти на лансероподобные авто. Перед шток 12 мм длина 56 см, ход 15 см
  2. Блок Клапанов продам, Беркут снимается с продажи Итого 3. Пульт avs 7, распиновка на проводах присутствует - 3 тыр. 4. Рес Алюмин. заводской 11 литров 4 входа 1/2 ", два по 1/4", Д*Ш*В: 47см*15см*21см. В Комплекте фитинги Camozzi (вход-выход), манометр Watts, быстросъем для подкачки, датчик давления 8-10 атм, солдатик. - 4,5 тыр 5. Фильтр-осушитель camozzi mc104-f00 + обратный клапан camozzi vnr-843-07 - 800 руб. 6. Стойки 4 шт кастом, выточенны из бурового металла, разборные под подушки Monroe cb0030 и monroe 11030 . Стояли на Chrysler sebring 2008, должны подойти на л
  3. В продаже, для контакта писать в WA|Telega +7 777 2999980
  4. Наигрался - распродаю )) 1. Блок клапанов (Админовский) под трубку 8/10, клапана Atiker, фитинги Camozzi и глушитель - 3 тыр. 2. Беркут R20 раздетый+ арм. термостойкий шланг - 4,5 тыр. 3. Пульт avs 7, распиновка на проводах присутствует - 3 тыр. 4. Рес Алюмин. заводской 11 литров 4 входа 1/2 ", два по 1/4", Д*Ш*В: 47см*15см*21см. В Комплекте фитинги Camozzi (вход-выход), манометр Watts, быстросъем для подкачки, датчик давления 8-10 атм, солдатик. - 4,5 тыр 5. Фильтр-осушитель camozzi mc104-f00 + обратный клапан camozzi vnr-843-07 - 800 руб. 6. Стойки 4 шт кастом, выто
  5. Gozzip

    Chrysler Sebring 2008

    Решил и укоротил аморты на 7 см Даже сейчас на лонжерон не ложится Из-за того, что верхняя опора расположена невысоко - ход аморта получается небольшой. А значит либо хорошее занижение, либо высокое верхнее положение. Но никак не вместе. После сий иудейской операции рукав старой подушки оказался намного длинее хода аморта и правильно сложить подуху не получится. Заказываю подуху 11033C (рукав короче), но она под шток 20 мм (у меня 12мм). Фигня, обтачиваю мои же втулки, тем самым оставив заводское кольцо в брекете подухи. Можно обрезать старую подуху и, заодно, сделать верхний брекет-кас
  6. Собираюсь попробовать с подушки blacktech 11003 (сb0030) снять колечко нижнее с поршня - укоротить рукав - обратно запрессовать. Есть ли нюансы по запрессовки (буду искать РВД-шников у себя в городе)
  7. значит аналог. Спасибо!
  8. а где ее параметры почитать? Меня длина интересует
  9. Gozzip

    Chrysler Sebring 2008

    Имеешь в виду проблему гнутых штоков? В моей заводской опоре позиция 3, 6 и 7 получается типа сайлента. Пришлось оставить позицию 10 (без №9 - отбойник), которая, по сути, резиновое кольцо-проставка. Таким образом верхний брекет подушки через кольцо-проставку опирается на тело опоры. Шток через "сайлент" прикручен к подушке.
  10. Gozzip

    Chrysler Sebring 2008

    По стойкам: изготавливал из внутрянок родных амортов. Корпус диаметром под подушку blacktech 11030, стойка стала разборной. Крепление стойки стабилизатора перенес вниз на 2 см. Опору взял от авенсиса, перенес шпильки. На пару мм конусная часть опоры больше, чем отверстие в кузове. Пришлось делать небольшие проставки. Герметизация в верхнем брекете заводская так как диаметр штока совпадает. Получилось неплохо: ездовой клиренс уменьшился по сравнению с пружиной стойкой, но на пол не легла - нужно укорачивать стойку. Задние стойки: Подушку blacktech 11003 аналог cb0030. В верхнем брек
  11. Gozzip

    Chrysler Sebring 2008

    Год спустя: что было сделано и где проблемы. приобретен компрессор бекрут r20 (r17 не стал брать, взял с запасом) и установлен в подкапотку( крепления компа переделано). Было так: Стало так: Забор воздуха перенес В планах оградить компрессор от ДВС термозащитой. Управляется таким пультом (куплен вместе с ресом примерно за 70 баксов) Тумблер для отключения на случай старта/стоянки в подлокотнике. Туда же убирается пульт: Рес на 3 галлона установлен на изготовленный подиум: Рессивер аллюминь (примерно 120-150 уе) с пиндоссии, все порты NPT. Четыре 1/2, два 1/4. Фитинги вк
  12. Господа, извиняюсь что немного не в тему. Собираюсь заказывать фитинги/трубки (в городе с этим туго). Нужна помощь опытных строителей в подборе. Подробнее здесь.
×
×
  • Создать...