Перейти к содержанию

Проблема пневмы в зиму


LADA Priora

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема утром встаю, завожу машину, включаю компрессор Беркут р20 начинает работать, но как будто не качает воздух хоть пять минут будет работать в ресе нету воздуха, в итоге выключаю компрессор иду домой, машина заведена, прогреваю тачку включаю компресор и начинает качать, выключается от датчика все как положено, в чем может быть проблема, на улице погода -15, может быть такое что влагоотделитель замерз, или обратный клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то замерзает.

Колба влагоотделителя снимается?

Сними и проверь, через него воздух идет?

Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то замерзает.

Колба влагоотделителя снимается?

Сними и проверь, через него воздух идет?

Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК.

Ок, тогда проверю сегодня влаг и обр.кл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то замерзает.

Колба влагоотделителя снимается?

Сними и проверь, через него воздух идет?

Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК.

А что делать чтоб влаг и ОК не примерзал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать чтоб влаг и ОК не примерзал?

Сбрасывать нужно давку с магистрали подачи.Освобождая ее от давления сбрасываеш и образовавшуюся влагу,и оставляеш магистраль открытую.На Зимний период ВО ваачпе снимать с системы.Голова/НО/ОК/рес.

Магистраль с головы компрессора должна быть достатошно длинной и иметь порядошный ДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сбрасывать нужно давку с магистрали подачи.Освобождая ее от давления сбрасываеш и образовавшуюся влагу,и оставляеш магистраль открытую.

Который год ты про это пишешь?

И каждую зиму одно и то же.

Система замерзла, что делать.

А как потеплеет, объявы кругом - Продам пневму.

:smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что без влажки не вариант ездить,клапана однозначно клинить будут от замерзания влаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в ресе нету воздуха, в итоге выключаю компрессор иду домой, машина заведена, прогреваю тачку включаю компресор и начинает качать, выключается от датчика все как положено
, не понятки,а зачем из  реса весь воздух выпускать на ночь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, минус сброса только в том, что но, сцука, иногда мерзнет, поднял машину - комп включился - и качает качает качает качает, а в багажнике слышится "пщщщщщщщщщщщщщ"...потом комп прогревает его и он все таки закрывается)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю что без влажки не вариант ездить,клапана однозначно клинить будут от замерзания влаги

Зимой-никакова ВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, минус сброса только в том, что но, сцука, иногда мерзнет, поднял машину - комп включился - и качает качает качает качает, а в багажнике слышится "пщщщщщщщщщщщщщ"...потом комп прогревает его и он все таки закрывается)  

Да.В том году была таже хрень,хотя и в Москве.Все как под-копирку.

А для этого-удлини магистраль с головы до ОК.А еще очень задвинутые пользователи,ставят на НО-тройник.В тройник свечку ДТ.Тока смотри не спали мембрану....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,Отпарить,, НО в разы проще и лехче чем демонтировать ВО и ОК.

А при ,,подогреве,, НО и без ВО - ОК сработает от давки лехко.

И опять же...все зависит от Региона и tоС.

Так в Питере-много влажней даже при - 10-12 оС чем где-нить в Кемерово при - 25 оС.

И в Кемерово на -25 работет только шлепки хлещще,а в Питере буит ,,липнуть,,

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то одну зиму пытался без влажки кататься,при маленьком морозе прилипали клапана

Изменено пользователем DEMONЮГА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня щас во влагаче ваще минимум накапливается. Магистраль так уложена, что при сбросе через НО после накачки аж облако воды вылетает, до влагача не доходит. И никаких проблем. 

Изменено пользователем Igos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял.
У @Formerа очень хороший и хитрый способ давать правильные советы :smile3: :smile3:
Сначала он советует убрать влагоотделитель "на зиму"
Потом у человека замерзает все что можно и он начинает метаться с криками "ааа помогите, машине дурно!"
После чего ему советуют поставить вабку.

Результат достигнут: все на вабках, ни у кого ничего не мерзнет :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нихера подобного.

Вабко-полумера.Кста у меня нет Вабки.Т.е. в моей системе ваачпе нет прибора выполняющего роль ВО или чота подобного.

Но это уже по-моему буит трендом будующего года (Зимы).

 

У Меня после запуска мотора авто....через минуту ,не больше....система,то што отвечает за ,,замерзание,, ,,залипание,, ,,прилипание,, и т.п.

имеет температуру выше +15 оС.

ОК 1/2 нержавейка МЕТЕКО- наиболее уязвимый прибор Зимой-последний рубеж ,,подмерзания,, системы-через минуту РАБОТЫ двигателя авто-готов к работе при любых минусах.

После включения компрессора-магистраль выхода на голове (прям на голове компа) рукой держыца только первый пуск (с ночи).Магистраль РВД BSP 3/8

 

Именно паэтому я ваачпе никак не реагирую на ,,показательные,, установки в багажниках авто.Ваачпе никак не реагирую.Патамушто это не рабочие понты.

Это в СанФранцыско,в Майами....в хроме и полировке,с прямой установкой баночек типа ВО в проходной магистрали,с клапанами или блоком в нише багажника под оргстеклом и неоном....Там (Майами) +5 оС-катастрофа.Детей в школу не пускают.Полиция дежурит у каждого дома.

А у Нас -25 оС нормальное явление.

А паэтому нужно подгонять под свою систему,под ее комплектацию....кадый компонент.С ращетом на ...-20 нормальной температуры.

 

Ведь вопрос всегда один.Аларм.Чо слуилось? Комп работает а давки нет.

А описать хотя бы состав системы-пофик.

 

Давай возьмем за пример Твои подушки,стойки,поршня и марку авто.

Пачиму Ты начинаеш напрягать клиента размерами,весом,длиной рукава,геометрией поршня,давлением в системе,маркой клапанов....?????

Патамушта все имеет значение.Каждый см рукава,каждый мм диаметр поршня...каждый бар.

Поставить то можно и в слепую.А вот ездить буит по-другому.

 

 

Мне тут как то года три назад,в разговоре с Италиусам...очень запали ево слова. Формер-дай мне 18 бар в системе,и я ...переверну Мир пневмы.

Я как то не очень ответственно отнесся к его пожеланию....хотя уже тада работал на 12-14 барах системы.

А вот щас (2015 осень) я понял....про эти 18 бар.И не патаму што 18 в 20 намного лучше чем 10 в 20.....ибо больше обьем.

Это пока как бы рано....Это как бы не для Всех.

Выдавать готовое,рабочее решение (здесь) -надо порционно.По мере усвоения пользователем.

Иначе мозги ваачпе прекратят работать.И пойдет сплошная коммерция,коей я ярый противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет проблемы пневмы Зимой.

Есть проблема адаптации Иностранных систем для работы в ,,Нашых,, температурных режымах.

Это харашо што Зима такая позняя.В Москве например досих пор +3 оС.

Какие бы Импортные клапана,блоки,стойки и подушки не стояли бы на авто-я тысячный раз говорю-все это буит мертво....при отсутствии сжатого воздуха.

Каторый лехко перекроет Наш Дедушка мороз,при копировании или пародийной установки системы подготовки воздуха (читай компрессор,магистраль,ВО,ОК,рес.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шутил,конечно же.

Но ты вроде бы это понял))

 

Однако, твой рассказ о вагоне странный. Ну и что, что подготовка вся греется?

А рабочие клапаны тоже греются? Или в том смысле, что мембранные клапана не примерзают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рабочие клапаны тоже греются? Или в том смысле, что мембранные клапана не примерзают?

Смотри.Комп-на моторе.От компа магистраль в 40см (3/8) в абсорбер.На абсорбере стоит НО и ОК.Далее от ОК (1/2 МЕТЕКО)-4,5 метра магистраль в салон,в багажник....в ресу (37л).Из реса еще около 1,5 м. магистраль в блок клапанов.

Морозь блок хоть льдом обкладывай.Если воздух чистый,без примеси водяного тумана-и в -40 о С ничо не примерзнет.

Охлаждение! Не подогрев,а именно охлаждение попадаемой давки в рес.А охлаждение достигаеца удлинением магистрали.

Посмотри на это...

 

c54e0f9fb24a.jpg

 

Какова ,,на глаз,, длина магистрали ?

И ведь это работает аж с 60х годов.....!Никак не изминившысь. !

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык алкоголик - раз.
И два - открытый металлический теплообменник.
поэтому к этой штуке претензий нет)))

Но у тебя ж в ресе вода. И влажность 100% при морозе чуть ниже 0. Я ж не говорю о -40... Там сухо будет.
Ты ж и сам знаешь, конденсат из влажного воздуха на металл клапана охотно выпадет именно при -5, и успешно его может прихватить.
 

Зачем охлаждать, если все равно не отделять воду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойди дома к окну.Дыхни на него глубоко.Стекло холодное,дыхание-теплое.Замутнение стекла-выделение воды из выдоха.

Дышы хоть пол дня.Температура Стекла не поднимеца ни на градус.Воды не отделиш ни 10 грамм.

А то што и отделица ВОДОЙ в ресе-пусть это и удачно замерзнет на дне реса.В лед.У меня нет портов ниже середины.Забор давки идет выше уровня виртуального промерзания.Лед-не летуч.Влага-летучая.

Охладив а еще лучше заморозив влагу ДО....блока-обеспечивает их работу в любой минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно.Только не -5...а бери глубже .От -7 до -9.Хотя опять же зависит от Региона.В Мосвке это -7/9 оС.Влажность не такая лютая.

И если Ты сможеш влажность в -5 перебороть,заморозить,охладить...-значит дальше уже в -15 все буит накладываца только одно на другое,и проморажываца гараздо быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низя дать определенный совет в каждом случае в борьбе с примерзанием.

Блеать.Ошыбаешся на 1 см длины чулка и 3 мм диаметра поршня-все...работа идет уже и на другой давке,и на отличных характеристиках.

Дык пачиму нкто не учитывает эту же Физику при построении системы?В каком Регионе?Какой обьем реса?Время добивки компом?Длина  и ДУ магистрали? Место установки системы?Наличие или отсутствие ВО? Какова?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот извини, но ты слишком субъективен. И чего злишься-то?

Разве много людей пользуют сжатый воздух в таких "промышленных" масштабах и таком давлении, как ты?
У большинства 8-10 бар, 5-20 ресивер, и цикл работы компа несколько минут раз-два в день.
Зачем им морочить себе голову "промышленными" способами осушки, если можно поставить вабку и НО и не заморачиваться регионом/давлением/длиной/маркой ОК и тп.?
Универсальный же способ для большинства.

К примеру:
Работа моего компрессора - 2-3 раза в неделю по 2 минуты. Зачем мне морочить себе голову, если вабка с продувкой хоть верх ногами стоящая, перекрывает мой расход воздуха стократно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...