LADA Priora Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Такая проблема утром встаю, завожу машину, включаю компрессор Беркут р20 начинает работать, но как будто не качает воздух хоть пять минут будет работать в ресе нету воздуха, в итоге выключаю компрессор иду домой, машина заведена, прогреваю тачку включаю компресор и начинает качать, выключается от датчика все как положено, в чем может быть проблема, на улице погода -15, может быть такое что влагоотделитель замерз, или обратный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Что-то замерзает. Колба влагоотделителя снимается? Сними и проверь, через него воздух идет? Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 бывало такое,клапан примерзал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LADA Priora Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Что-то замерзает. Колба влагоотделителя снимается? Сними и проверь, через него воздух идет? Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК. Ок, тогда проверю сегодня влаг и обр.кл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LADA Priora Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Что-то замерзает. Колба влагоотделителя снимается? Сними и проверь, через него воздух идет? Если да и внутри нет льда, тогда мерзнет ОК. А что делать чтоб влаг и ОК не примерзал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А что делать чтоб влаг и ОК не примерзал? Сбрасывать нужно давку с магистрали подачи.Освобождая ее от давления сбрасываеш и образовавшуюся влагу,и оставляеш магистраль открытую.На Зимний период ВО ваачпе снимать с системы.Голова/НО/ОК/рес. Магистраль с головы компрессора должна быть достатошно длинной и иметь порядошный ДУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Сбрасывать нужно давку с магистрали подачи.Освобождая ее от давления сбрасываеш и образовавшуюся влагу,и оставляеш магистраль открытую. Который год ты про это пишешь? И каждую зиму одно и то же. Система замерзла, что делать. А как потеплеет, объявы кругом - Продам пневму. q3devil86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 я считаю что без влажки не вариант ездить,клапана однозначно клинить будут от замерзания влаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 в ресе нету воздуха, в итоге выключаю компрессор иду домой, машина заведена, прогреваю тачку включаю компресор и начинает качать, выключается от датчика все как положено, не понятки,а зачем из реса весь воздух выпускать на ночь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @Former, минус сброса только в том, что но, сцука, иногда мерзнет, поднял машину - комп включился - и качает качает качает качает, а в багажнике слышится "пщщщщщщщщщщщщщ"...потом комп прогревает его и он все таки закрывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 я считаю что без влажки не вариант ездить,клапана однозначно клинить будут от замерзания влаги Зимой-никакова ВО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 @Former, минус сброса только в том, что но, сцука, иногда мерзнет, поднял машину - комп включился - и качает качает качает качает, а в багажнике слышится "пщщщщщщщщщщщщщ"...потом комп прогревает его и он все таки закрывается) Да.В том году была таже хрень,хотя и в Москве.Все как под-копирку. А для этого-удлини магистраль с головы до ОК.А еще очень задвинутые пользователи,ставят на НО-тройник.В тройник свечку ДТ.Тока смотри не спали мембрану....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) ,,Отпарить,, НО в разы проще и лехче чем демонтировать ВО и ОК. А при ,,подогреве,, НО и без ВО - ОК сработает от давки лехко. И опять же...все зависит от Региона и tоС. Так в Питере-много влажней даже при - 10-12 оС чем где-нить в Кемерово при - 25 оС. И в Кемерово на -25 работет только шлепки хлещще,а в Питере буит ,,липнуть,, Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) я как то одну зиму пытался без влажки кататься,при маленьком морозе прилипали клапана Изменено 11 декабря, 2015 пользователем DEMONЮГА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) У меня щас во влагаче ваще минимум накапливается. Магистраль так уложена, что при сбросе через НО после накачки аж облако воды вылетает, до влагача не доходит. И никаких проблем. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем Igos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Я понял.У @Formerа очень хороший и хитрый способ давать правильные советы :smile3:Сначала он советует убрать влагоотделитель "на зиму"Потом у человека замерзает все что можно и он начинает метаться с криками "ааа помогите, машине дурно!"После чего ему советуют поставить вабку.Результат достигнут: все на вабках, ни у кого ничего не мерзнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Да нихера подобного. Вабко-полумера.Кста у меня нет Вабки.Т.е. в моей системе ваачпе нет прибора выполняющего роль ВО или чота подобного. Но это уже по-моему буит трендом будующего года (Зимы). У Меня после запуска мотора авто....через минуту ,не больше....система,то што отвечает за ,,замерзание,, ,,залипание,, ,,прилипание,, и т.п. имеет температуру выше +15 оС. ОК 1/2 нержавейка МЕТЕКО- наиболее уязвимый прибор Зимой-последний рубеж ,,подмерзания,, системы-через минуту РАБОТЫ двигателя авто-готов к работе при любых минусах. После включения компрессора-магистраль выхода на голове (прям на голове компа) рукой держыца только первый пуск (с ночи).Магистраль РВД BSP 3/8 Именно паэтому я ваачпе никак не реагирую на ,,показательные,, установки в багажниках авто.Ваачпе никак не реагирую.Патамушто это не рабочие понты. Это в СанФранцыско,в Майами....в хроме и полировке,с прямой установкой баночек типа ВО в проходной магистрали,с клапанами или блоком в нише багажника под оргстеклом и неоном....Там (Майами) +5 оС-катастрофа.Детей в школу не пускают.Полиция дежурит у каждого дома. А у Нас -25 оС нормальное явление. А паэтому нужно подгонять под свою систему,под ее комплектацию....кадый компонент.С ращетом на ...-20 нормальной температуры. Ведь вопрос всегда один.Аларм.Чо слуилось? Комп работает а давки нет. А описать хотя бы состав системы-пофик. Давай возьмем за пример Твои подушки,стойки,поршня и марку авто. Пачиму Ты начинаеш напрягать клиента размерами,весом,длиной рукава,геометрией поршня,давлением в системе,маркой клапанов....????? Патамушта все имеет значение.Каждый см рукава,каждый мм диаметр поршня...каждый бар. Поставить то можно и в слепую.А вот ездить буит по-другому. Мне тут как то года три назад,в разговоре с Италиусам...очень запали ево слова. Формер-дай мне 18 бар в системе,и я ...переверну Мир пневмы. Я как то не очень ответственно отнесся к его пожеланию....хотя уже тада работал на 12-14 барах системы. А вот щас (2015 осень) я понял....про эти 18 бар.И не патаму што 18 в 20 намного лучше чем 10 в 20.....ибо больше обьем. Это пока как бы рано....Это как бы не для Всех. Выдавать готовое,рабочее решение (здесь) -надо порционно.По мере усвоения пользователем. Иначе мозги ваачпе прекратят работать.И пойдет сплошная коммерция,коей я ярый противник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Нет проблемы пневмы Зимой. Есть проблема адаптации Иностранных систем для работы в ,,Нашых,, температурных режымах. Это харашо што Зима такая позняя.В Москве например досих пор +3 оС. Какие бы Импортные клапана,блоки,стойки и подушки не стояли бы на авто-я тысячный раз говорю-все это буит мертво....при отсутствии сжатого воздуха. Каторый лехко перекроет Наш Дедушка мороз,при копировании или пародийной установки системы подготовки воздуха (читай компрессор,магистраль,ВО,ОК,рес.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Я шутил,конечно же. Но ты вроде бы это понял)) Однако, твой рассказ о вагоне странный. Ну и что, что подготовка вся греется? А рабочие клапаны тоже греются? Или в том смысле, что мембранные клапана не примерзают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) А рабочие клапаны тоже греются? Или в том смысле, что мембранные клапана не примерзают? Смотри.Комп-на моторе.От компа магистраль в 40см (3/8) в абсорбер.На абсорбере стоит НО и ОК.Далее от ОК (1/2 МЕТЕКО)-4,5 метра магистраль в салон,в багажник....в ресу (37л).Из реса еще около 1,5 м. магистраль в блок клапанов. Морозь блок хоть льдом обкладывай.Если воздух чистый,без примеси водяного тумана-и в -40 о С ничо не примерзнет. Охлаждение! Не подогрев,а именно охлаждение попадаемой давки в рес.А охлаждение достигаеца удлинением магистрали. Посмотри на это... Какова ,,на глаз,, длина магистрали ? И ведь это работает аж с 60х годов.....!Никак не изминившысь. ! Изменено 12 декабря, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Дык алкоголик - раз.И два - открытый металлический теплообменник.поэтому к этой штуке претензий нет)))Но у тебя ж в ресе вода. И влажность 100% при морозе чуть ниже 0. Я ж не говорю о -40... Там сухо будет.Ты ж и сам знаешь, конденсат из влажного воздуха на металл клапана охотно выпадет именно при -5, и успешно его может прихватить. Зачем охлаждать, если все равно не отделять воду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Подойди дома к окну.Дыхни на него глубоко.Стекло холодное,дыхание-теплое.Замутнение стекла-выделение воды из выдоха. Дышы хоть пол дня.Температура Стекла не поднимеца ни на градус.Воды не отделиш ни 10 грамм. А то што и отделица ВОДОЙ в ресе-пусть это и удачно замерзнет на дне реса.В лед.У меня нет портов ниже середины.Забор давки идет выше уровня виртуального промерзания.Лед-не летуч.Влага-летучая. Охладив а еще лучше заморозив влагу ДО....блока-обеспечивает их работу в любой минус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Именно.Только не -5...а бери глубже .От -7 до -9.Хотя опять же зависит от Региона.В Мосвке это -7/9 оС.Влажность не такая лютая. И если Ты сможеш влажность в -5 перебороть,заморозить,охладить...-значит дальше уже в -15 все буит накладываца только одно на другое,и проморажываца гараздо быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Низя дать определенный совет в каждом случае в борьбе с примерзанием. Блеать.Ошыбаешся на 1 см длины чулка и 3 мм диаметра поршня-все...работа идет уже и на другой давке,и на отличных характеристиках. Дык пачиму нкто не учитывает эту же Физику при построении системы?В каком Регионе?Какой обьем реса?Время добивки компом?Длина и ДУ магистрали? Место установки системы?Наличие или отсутствие ВО? Какова?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AROKH Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Ну вот извини, но ты слишком субъективен. И чего злишься-то?Разве много людей пользуют сжатый воздух в таких "промышленных" масштабах и таком давлении, как ты?У большинства 8-10 бар, 5-20 ресивер, и цикл работы компа несколько минут раз-два в день.Зачем им морочить себе голову "промышленными" способами осушки, если можно поставить вабку и НО и не заморачиваться регионом/давлением/длиной/маркой ОК и тп.?Универсальный же способ для большинства.К примеру:Работа моего компрессора - 2-3 раза в неделю по 2 минуты. Зачем мне морочить себе голову, если вабка с продувкой хоть верх ногами стоящая, перекрывает мой расход воздуха стократно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.