greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Имхо надо решить вопрос с нулевым положением двери, штатный газовый упор как раз в закрытом положении имеет нулевой угол, поэтому и усилия на открытие нет, он тупо давит дверь вниз, поэтому хоть 1000 кг усилие ему сообщай, толку не будет. Надо с другого места толкать, что бы нувого угла не было. Надо посмотреть как на лэндровере сделано, зна что колхозят ребята привода у кого штатно нет. Я не вижу в этом проблемы, можно изменить угол установки, за счёт дополнительных пластин, которые можно закрепить на штатном месте, а на пластинах уже сделать кронштейны со смещением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Я не вижу в этом проблемы, можно изменить угол установки, за счёт дополнительных пластин, которые можно закрепить на штатном месте, а на пластинах уже сделать кронштейны со смещением. в таком случае кто мешает актуатор поставить? http://www.ebay.com/itm/Heavy-Duty-6-Linear-Actuator-Stroke-225-Pound-Max-Lift-12-or-24-Volt-DC-/320948626022?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aba076266 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Во какие ты слова то знаешь )))) Похоже вот и ответ на поставленную задачу.http://www.ebay.com/...d=320948626022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А вот вообще оно, хоть на закрылки ставь )) Хоть на дверь. А это пневмо, только чёта параметров не нашёл http://www.ebay.com/itm/BIMBA-PNEUMATIC-LINEAR-CYLINDER-M-068-DXPY-STROKE-8-/260881031967?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cbdb8a31f Ну думаю у нас воздуха не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А если попробовать в штатный амортизатор багажника штуцер вварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 чем ближе цилиндр к оси багажника , тем толще нужно будет иметь поршень,но ход штока будет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 На штатный ам, давления не хватит в системе, а вообще пробуй, расскажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 буду на даче попробую)проэксперементирую))отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Из баллона от акваланга можно попробывать, только на даче зимой, когда вокруг никого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Из баллона от акваланга можно попробывать, только на даче зимой, когда вокруг никого Ага.Насоветуй....дайвинг.На 300 барах,,этот аморт улетит,пробив две-три стены,и будку вместе с собакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Надо мееедленно кран открывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Надо мееедленно кран открывать Я так и понял.Медленно.И давку на глаз определить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 интересно какое давление выдержит штатный амортизатор? можно попробовать накачать от гура (электрического качает 90 бар) или блока абс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 это уже интереснее... Я так думаю, что как раз и выдержит. Только проблема, как разобрать-собрать.. А может не разбирать, а просто штуцер в низ вкрутить с...тормозным шлангом..и попробывать. Если получится, будет компактный гидроцилиндр почти на халяву.... Это, как раз, попробывать реально стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasayn Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 завтра попробую вварю штуцер,только думаю как стравить давление.я думаю там оно не маленькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Маленьким сверлом сверли на станке медленно.. Вваривать штуцер, наверное, не хорошо, погорит всё..., а по-другому как не знаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В тиски под упор зажать.И на сверльльном,тока вертикальном станке...тоненьким сверлом,при вытянутом штоке.Потихоньку.Даква-не рвет.Обьем маленький.Пшикнет и моментально сбросит давку.Потом рассверлить под штутцер.При вварке-шток убрать в крайнее положение,и обернуть мокрой тряпкой,не отжимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Давление там 12-16 атмосфер, масло с газом разделено поршнем, если именно в этих амах давление меньше чем 12 атмосфер, может чего и получится, а вот если больше, то качать нужно наверное будет уже через какой-то рес с поршнем поршень двигать маслом от насоса гидроуселителя. Это уже сложно и не известно выдержат ли сальники. Такая вот моя думка(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Имеется в виду сразу маслом... Я попробую... Попозже . Сейчас немного не до этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 также болен идеей полуавтоматизировать заднюю дверь... но в моем случае это скорее необходимость. сейчас пара амортов справляется с поднятием двери при ручном открывании и последующее её удержание в поднятом состоянии. но хочу перенести запаску с днища на дверь и здесь уже очевидно что общий вес значительно увеличится и без автоматизации, пусть даже примитивной необойтись. для меня неважно полностью автоматическое открытие- закрытие двери, мне достаточно варианта с подьемом от нулевой точки, тоисть положения в котором уже можна подавать- снимать давку с приводных поршней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
славка86 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А на деле покупаешь линейный актюатор и ставишь (грузоподъемность больше размеры меньше) Подобное уже обсуждали http://pnevmopodveska-club.ru/topic/42-privod-zakrytiia-5-i-dveri/?p=855 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traff Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ребята не в ту сторону начали мыслить, у вас же почти у всех есть воздух на борту, вот и нужен вам пневмоцилиндр, убераете 1 газовый упор и вместо него ставите цилиндр. Берете например 27 серию http://catalog.camozzi.ua/pdf/series_27.pdf или 42 http://catalog.camozzi.ua/ , выбыраете по размерам и ставите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) traff )))))))))))))))))))))). При установке даже двух таких,на 09.....даже не приподняли крышку на 10 барах..... Пройдено.А мою крышку,лишь отвалят на 10 о от механизма захлопа(замок) Есть Видео,по-моему Питерское....где крышку на Тойота ВВ поднимает ОДИН цилиндр.Но он стоит в середине багажника,и Ф его...около 100мм. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zika Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Хорошая тема. Когда курил эту тему, уперся в замок двери. Замок должен быть с дотяжкой двери. Лопатил каталоги паркетников премиум-класса. Пока отдыхаю по этой заморочке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.