Перейти к содержанию

подскажите, что с подушкой?


Рекомендуемые сообщения

Собрал стойку накачал 5 атм и вот что получилось. С одной стороны выпирает больше. Как шишка чтоль. Подушка сампа аналог 0041. Будет ли работать или покупать ещё одну?post-1219-0-23002700-1448038268_thumb.jpgpost-1219-0-97148300-1448038302_thumb.jpgpost-1219-0-12868600-1448038354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая обычная грыжа.Бывает и такое.Работать буит,лиш бы грыжа не прогрессировала.Грыжа происходит от разрыва или частичного повреждения внутреннего корда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за того что неровно рукав обжали может? Так как не похоже на разрыв внутреннего корда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если равномерный,не ярко-выраженный нарост,то может и от ,,кривой,, слехка обжымке.Просто с одной из сторон рукав из-под кольца вышел больше на 3-5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возврат это гемор, на месяц затянутся может. Вот и думаю, ставить так, или ХЗ...мне скоро на ней 3000км ехать...очкую чет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ключевое слово "аналог"

Ничего не имею против, но качество исполнения, печальное.

Думаю, что равномерность намотки внутреннего корда нарушена или что-нить там съехало, до вулканизации резиной.

Держать будет, если не перекачивать. Оценить на сколько ее качать, нереально, как и понять, сколько она проживет.

Явный брак производства.

Если разрыв внутреннего корда, это насколько гнилыми должны быть синтетические нитки, чтоб их порвало на 5атм?

Мое мнение - менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмо - это постоянное очкование)))возьми в дорогу отбойникой, чтобы если что одеть на шток и ехать дальше, если конечно машина не на пузо ложится)

Изменено пользователем ilushkaxlx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы) это первый опыт, и учится на брендовых запчастях накладно) на днях поставлю на машину, посмотрю.

П.с. не все аналоги плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил на машину, неделю езжу, вроде норм) периодически заглядываю, обжимки не сползают пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

продолжу тему...все собрал, машина ездит, все хорошо. во вот стук не дает покоя. уже опоры переделал, все перепроверил раз 20. стук идет по штоку, если положить руку на ходу. на стоячей машине раскачать до появления стука не удается...амортизаторы менял, ничего не изменилось. сегодня в очередной раз разобрал, ничего не увидел. но вот что пришло в голову...а не может ли поршень перекашиваться на ударах? ведь сверху его ничего не держит, а зазор там хороший. если предположить такое, то по породе звука очень похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где фото нижнего упора поршня?
Где фото, чертеж или рисунок того, как сконструирована опора сверху?

Где хотя бы хрустальный шар, чтоб мы увидели это все через него, раз нет фоток? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*пристально глядя в хрустальный шар*
О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Ну вот, уж в духи меня записали(((

 

Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно)

А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это задок.

упор через сайлентблок передней балки 2110. следов контакта брекета и опоры нет.

стук идет при проезде ямы. то есть при ходе стойки вниз. верхние шайбы опоры разные ставил, и вообще без них пробовал. картина не меняется. остается сама подушка. вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.

 

post-1592-0-11558300-1450791678_thumb.jpg

 

Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется :biggrin:

 

Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.

Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще судя по фоткам если переходная опора под поршень подушки выполнена не в натяг а с зазором в пару соток, то может и поршень фигачить по этой переходке. Как раз когда перекат будет в самом верху поршня он может и постукивать, так как получается своеобразный маятник.

post-8746-0-08440400-1450797466_thumb.png

Изменено пользователем Warlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показал следственный эксперемент, сделал капролоновую шайбу, вставил кое как ее между стойкой и поршнем, собрал, проехал, звук стал глуше и меньше раза в два...теперь вопрос, как это вылечить? Не разбирая подушки не смогу сделать проставку из металла.

Чертеж посадочного места подушки брал тут на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такое наблюдал, когда устанавливал подушки(аиркрафт) на  не новую стойку.

Владелец авты вдулки резиновые установил неоригинальные, на пережатых втулках шток практически утратил

возможность наклона, как результат - изгиб в верней части штока, что и влияло на форуму подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже б так подумал...но стойки изначально были новые...сейчас поставил старые. Ничего не изменилось.

Сейчас на вторую стойку поставил втулку. Звук тише, реже, но ещё есть. Езжу на давлении 4.3 атм. Положение рукава при этом чуть выше узкого места на поршне. Думаю, дай качну побольше. Надул 6 атм. Машина почти до конца поднялась, ходы подвески стали намного меньше, и звук почти ушёл...теперь я в ещё большем недоумении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...