Рустем Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Задняя подвеска изначально была собрана на подушках МВ810 нижнее крепление просто вставляется в подушку сверху подушки упираются в подрамник и пол кузова Со временем пришлось переделывать для большей устойчивости Устойчивость добавилась существенно,но есть варианты Вот он реальный вариант их нужно реально клеить, например клеем для лобового, иначе воздух травить будут И-02 - пневмоподушки получаеться что то такое Такой вариант получаеться мягче и устойчивей к боковым нагрузкам одновременно, давление в подушках почти одинаковое ( раньше в два раза была разница) Разница в подушках дает сильную раскачку при обгонах, то есть на ходу в подушки у обочины давление выше намного, и при обгоне выходя на встречку наклон дороги меняет нагрузку на подвеску в другую сторону, и получаеться довольно большой крен Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Рустем Kk190, bemba74, TATARIN и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Передняя подвеска собрана на подушках FD220, с диаметром основания 160мм пришлось переварить глушитель пришлось переднюю подвеску смягчить ресивером на 24 литра bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Чем обусловлен выбор этой подушки? она явно не для газели диаметр выбирается по грузоподъемности например у передних по площади грузоподъемность 200кг на каждый килограмм давления максимальное давление у них 7кг, которое легко перевалить если загрузка будет не равномерной по оси автомобиля да и как бы не хотелось эксплуатировать подушки на максимальном давлении И что за краны уровня пола у вас стоят? Какая схема подключения? Сдаётся мне это гаражные СМК, сам думаю что-то такое приспособить краны не краны , а просто концевики электрические, ныне индуктивные сделаю в отдельной теме про краны А в этом случае, что с рамой? её просто нет? Или как-то усиливали? Разница в давлениях при кренах возникает изза слабого давления в подушках (предположу, что давление в задних подушках 1 - 1,5 очка) а крены, изза установки подушек, близко к центру моста. раму пришлось срезать, теперь рама крепиться к подрамнику кузова да все правильно все из за близкого расположения к центру, и из за этого при неправильной загрузке одна подушка получалась пустая , а в другой 3 кг У тебя сзади подушки работают хэлперами, как понять? у меня краны уровня стоят , клиренс неизменный клиренс выше чем могут держать рессоры а рама сама по себе очень слабая,подрамник швелер 16стоит , вот ему то точно ничего не будет без разреза рамы не получаеться гружу до 2.5тонн, но пока задние подушки поменял до 2-х, пройду испытания и можно наверное и 2.5 грузить Не понял, что ты тут написал . У тебя сзади подушки работают хэлперами, диаметра поршня в 100 мм, имхо хватит за глаза, боюсь даже много будет. в общем пробовали ставить 160мм подушки с 3мя ресорами, максимальное давление 7кг в них и груз в 3 тонны не поднимают Что значит 160 мм подушка? Можно модель, параметры? Подушка с поршнем в 160мм шли на рейсовые Лиазы!!!!! А там народу набивалось больше чем 2,5 тонны. fd200 такие у меня стоят спереди,давление в них постоянное 2кг и выше на лиазах стоят такие как у меня сзади на 200мм (посмотри внимательнее я мв810 снял, поставил другие), но их там 4 штуки сзади На сливе 2,5 атмосферы - очень мало, ей нужно около 6-7 атмосфер, тогда она работает правильно, при 2 атмосферах будет качать, трясти и т.д. , это при 4 килограммах,отказал концевик давление подушки примерно 3 тонны,ресора не выдержала 6-7 килограм оторвет мост,подушки мв810 Давай о такой теории и рассуждать не будем. На таком давлении, твои шланги полопаются, Максимально что можно накачать 15 атмосфер. Беркут справится. У меня китайский аналог 20 беркута, дует атмосфер 18, но не долго, долго не проверял - жалко............. Как-то так. беркут при давлении 15 кг развалиться через неделю, если хочешь поспорить то проверь сначало, дай ему давление и пусть работает,на сколько хватит думаешь? я так то на машине работаю каждый день ,погрузка, разгрузка это не экспериментальный образец и слова типа я попробовал может накачать тут не прокатят, мне нужно точно сколько времени он может работать при давлении 15 кг мне не нужно чтоб машина проседала даже на мм, нету просто запаса в подвеске, я его убрал и внезапный перегруз на бок это не мои мысли, это сочетание нескольких обстоятельств, если попробовать избегать этих обстоятельств, то в принципе других грузов не найти дальше объясни про рабочее давление , что такое 7кг если пустой сколько далжно быть и сколько должно быть если груза 2 тонны на подушке одной Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Рустем, а ты определил боковое смещение моста на ходу, т.е. меня интересует на сколько близко можно подушку к рессоре подвинуть. 5-10-15мм? не определял,просто поставил и смотрю че будет , вроде не задевает наверное нету у меня бокового или совсем мало Да и еще хотелось бы услышать лекцию про бублики, про сливы уже чуть прочитал. Я человек в этом деле новенький, так что все интересно! все дело в месте , просто места нету в газели под сливы сливы мягче,так как выше а бублики имеют большую грузоподъемность,но их нужно с ресивером ставить, я поставил на две подушки один ресивер на 25 литров. Результат есть ,но прокатившись на ресорах ( ресоры были севшие) почувствовал разницу, подушки практически не могут быть мягче штатных ресор теоретически можно добиться плавности парохода,но размеры подушек и ресиверов будут не реальными Чё ета? штатные ресоры расчитаны на 1500кг груза очень мягкие может с новья конечно не так мягко, но немного бу и разница будет очень большая варианты установки слив и больших ресиверов на газель теоретически возможна можно и полуресорную подвеску сделать,но это только теория могу , но тогда колеса будут задевать пол кузова у меня а на других авто, машина просто сядет на рессоры и станет мягче( с чем столкнулся я совсем недавно, когда переделал подвеску и машина встала полностью на воздух,тут я и почувствовал разницу, в пользу ресор) мягкость у подушек превосходная на небольших неровностях, и она не как не сравниться с ресорами наверное даже в таком режиме жесткость придают только амортизаторы но вот когда попадают большие типа волны,полицейские,тут уже подушки пинаются здорово наверное потому что ход подвески сильно уменьшается тоесть если кинуть 1.5 тонн в газель на воздухе то она просядет в два раза меньше чем на ресорах вобщем надо подушки высотой примерно 400мм если ниже или как у меня 200мм то ресивер 25 литров подключенный к обоим подушкам через шланг 20мм даст мягкость ,но ресор будут намного мягче твои пневмо хелперы работают с ресорами ,значит надо будет ресор делать хотя наверное да ,если на пустой машине ехать с пустыми подушками будет довольно мягко а если грузить тонну,то качать подушки Дело в том, что на грузовых машинах та же проблема, но там проектируются подушки под определенный автомобиль, да и все равно они пинаются, когда пустые. Необходимо более тщательно подойти к выбору подушек, ориентируясь на обЪем воздуха находящийся в подушке под давлением в 6-8 атм тоже совсем не понятно как можно ориентироваться на давление будет меняться груз,будет меняться давление и попасть в загрузку от 0 до 1т чтоб давление было от 6 до 8кг не возможно и еще сколько сможет работать беркут под давление 8кг? без теории и слухов ресивер для сжатого воздуха ставил прямо под компрессор ,потом убрал слишком низко если далеко поставить зимой может замерзнуть Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Вот так выглядит газель снизу... Как будто не маленька ямашина, а вот кудой? Вот вроде бы есть место , но 20 ти литровый будет торчать...да и Бог с ним...наверное... Вы предлагаете вместо реса-использовать магистраль.Если влага в ресе-промерзает тока внизу,то в магистрали-она замерзнет по всей длине.... Выбор остаеца за Вами. Чего то, ты сам с собой споришь тут ...чуть чуть... .. Они , как я понял говорят...чтоо рядом -близко не поставить (кстати имеет значение расстояние от подушки до рессивера или же не очень?! ) ...а если ставить дальше, то мАгЁт перемёрзнуть магистрать...как то о чём ты говоришь... Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) две штуки на компресор На подушки Сжатый воздух,попадая в ресивер,давит на стенки ресивера равномерно.Благодаря этой равномерной давке,и охлаждению-на стенках ресивера,образовываеца конденсат. неее, воздух сжатый нагревается и охлаждаясь выделяет конденцат, который оседает как туман на все че попало тот же процес в регуляторе давления, который снижая давление снижае и температуру воздуха и снова по кругу на выходе клапанов при открытие клапана в атмосферу клапан начинает плюваться водой,принцип тот же снижение давления снижение давления самый дешевый способ осушения воздуха Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Да не про компресор говорим, а ресивер, схему глянь, красным обведён. мне так лучше после ресивера ставить, я столько сливаю с ресивера мути что осушитель просто жалко Во и я об этом. а с ресивера слить просто длинной палкой стукнул по клапану и главное под струю не попасть менять фильтрующий элемент дороже Получил датчики уровня резиновые рычаги! Прикинул датчик теперь вопрос,место очень грязное чтоб выше датчик нужно удлинить тягу какие варианты? тест Изменено 1 октября, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 тест Тест-понятен.Поймут ли мозги-более резкие и частые амплитуды хода плеча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тест-понятен.Поймут ли мозги-более резкие и частые амплитуды хода плеча? не знай , смотря какой алгоритм если контролер будет собирать среднее значение за определенное расстояние , то по нему точно можно вычислить позицию клиренса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Тоже занялся сегодня плотнее установкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 датчики лучше по возможности максимально прятать вверх. уже интересно почитать отзыв о контролере. когда ставить будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 видимо завтра-послезавтра датчики думад-думал,не охота резать штатную тягу и удлиннять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 видимо завтра-послезавтра датчики думад-думал,не охота резать штатную тягу и удлиннять дело конечно твое, но судя по фото не самое лучшее расположение у датчиков. тягу перерезал, нарезал резьбу и вставку с резьбой. тем самым можна и отстраивать датчик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) место самое грязное но тягу делать длиннее значит и тяжелее это тоже плохо кстати вот это место у меня «2012-12-07 23.36.52» на Яндекс.Фотках Изменено 21 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) место самое грязное но тягу делать длиннее значит и тяжелее это тоже плохо \ну не сталное удлинение а например с дюрали или пластика. Изменено 21 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 можно так то штангу приспособить с мотора наверное как раз подойдет хомутом за фиксировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Рустем а если не датчик опускать а на мост стоечку поставить,а датчик в раму не рассматривал такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 там вибрация, стойка быыстро отвалится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну стоечку с уголка с косынкой где нибудь рядом с подушкой или под подушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 \ну не сталное удлинение а например с дюрали или пластика. тяжело поднять датчик особенно сзади, там раму надо пилить под размер датчика, иначе рычаг будет шоркать по раме тут видно хорошо надо чтоб датчик выступал наружу если рычаг ставить с другой стороны то во первых датчик будет стоять за колесом под прямым потоком грязи,во вторых там амортизатор межает и придеться пилить полку раму придеться в раме под датчик квадрат вырезать,но это не сейчас, если сделаю спорим никто больше не повторит такого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 22 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Немного сегодняшних работ ищу два огнетушителя бушних,буду ставить отдельные на каждую подушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) пришел контролер, завтра буду подключать разобрал огнетшители вроде одинаковые а марка разная скинул вакумный с квз, и поставил ресивер с камаза они одинаковые! Вобщем огнетушители встали рядом с ресивером под кабиной освободилось 3 метра шланга прокатился,вроде без изменений два огнетушителя 5 литровых по короткому шлангу,работают так же как один 30 литровый ресивер хотя у меня вряд ли чего почувствуешь,подвеска кабины мягкая и все гасит разве что при ужесточении подвески появляются пробои кабинной подвески пока доехал до дома что то зашипело ,видимо через дырочку под монометр выплюнуло герметик надо было всетаки залить эпоксидкой, холодно у на стало -24 Изменено 24 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Рустем, когда испытания? тут пол форума ждут когда контроллер поедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Завтра буду цеплять видимо, сейас надо еще приделать разъем наверное, чтоб проводки не матать... Изменено 24 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Мне не понравилось установка, да и сами подушки, на задний мост. Резать раму считаю непозволительно, она и так слабая. Мы в этом месте ее усиливаем. Вставляем в раму 100 мм. швеллер и уже на него делаем крепления подушки, почти как у treeton. Считаю на газель надо ставить все простое, надежное, бюджетное. Мы на газели тяжеловозы подушки ставили к усиленным рессорам, 4-х контурную систему. По весу груза водитель сам регулирует высоту, чтобы нагрузка была равномерной на рессоры и на подушки. Примерно выходит так (с усиленными рессорами) на пустую машину - 0,5 атм., с грузом 1-2 тонны 2-3 атм. 3-4 тонны 4-5 атм. 5 тонн 7 атм. Контролеры, уровень пола ( по моему мнению) для газели лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.