tamp Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) В 27.02.2013 в 14:23, эдгар сказал: Газельки которые перевозят тяжелые грузы ставят 4 подушки на усиленные рессоры 7-8 листов сзади, перед 1 рессора, на усмотрение водителя. при 3 тоннах наливают 4 атм., при 4 тоннах 5 атм., при 5 тоннах 6 атм., на пустой 0,5 атм. Как показатель давления в подушках служит подрессорник, когда он выравнивается то нормально. 5 тонн на дальние растояния не грузят, 4 тонны возят, но осторожно, тормоза у газели плохие, нужно держать большую дистанцию. Обязательно диски от ивеко дейли, 4 стяжки по раме, предпочтительно 4 контура, но можно и 3 контура, то есть зад 2 контура, перед 1 контур, по разному. Все это удовольствие не дешовое, но рынок грузоперевозок диктует свои условия, грузоподьемность, кубатура. У нас очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок. Если вам не сложно , проведите пожалуйста эксперимент . Возьмите автомобиль массой скажем 2 тонны ( не суть важно ) и возьмите купите на заправке буксировочный трос из синтетической тянущейся ткани , таких тросов китайцы сейчас делают много , и стоят они дёшево , надо взять трос рассчитанный на 1 тонну . Затем зайдите в строительный магазин и купите стальной трос , тоже рассчитанный на 1 тонну ( там на ценнике пишут обычно что рассчитан на такой то вес ) . Затем возьмите эти 2 троса и соедините их вместе . То есть получится один трос будет рассчитан на буксировку машины весом в одну тонну и второй так же - итого получается что когда эти 2 тросы вместе логично предположить , что ими можно буксировать машину весом в 2 тонну , ведь верно ??? Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -))) Изменено 4 марта, 2013 пользователем tamp
Рустем Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 В 27.02.2013 в 14:23, эдгар сказал: 7-8 листов сзади, Как показатель давления в подушках служит подрессорник, Проще было бы все рессоры и подушки выкинуть на х и въставить туда одну рельсу
dobroe taksi Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама.
Рустем Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 В 08.03.2013 в 18:46, dobroe taksi сказал: Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама. вот меня тоже смущал этот кусок задней части рамы,особенно его грузоподъемность после удлиннения до 5 метров единственный выход был его совсем отрезать,но всетаки оставил как крепление для амортизаторов,задних кронштейнов ресор и стабилизатора, на большую нагрузку он не способен
dobroe taksi Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Т.е. получается,что сейчас задняя часть кузова держится только на подрамнике?Это не совсем гуд.У меня Еврофура 6,60 и когда палет весом пол тонны вкатывают через заднюю часть,создается впечатление,что вот вот сломает раму.Конечно.если не возить тяжелые грузы,этот вариант нормальный.В своем случае,планирую брать подушки ниже,и упирать их в нижнюю часть рамы.
Рустем Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 подрамник у меня стоит 160мм, и он в несколько раз прочнее чем этот кусок рамы возил на задней части ( за мостом) 2 тонны, держит нормально груз
bemba74 Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) В 08.03.2013 в 18:46, dobroe taksi сказал: Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама. Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой Изменено 8 марта, 2013 пользователем bemba74
Maximus Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 В 04.03.2013 в 02:14, tamp сказал: Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -))) Сравнение немного не уместно, у тросов разный коэффициент растяжения, та и другие физ свойства Вся нагрузка ляжет сначала на стальной, он порвется, а за ним и второй...
эдгар Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 В 08.03.2013 в 19:47, bemba74 сказал: Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.
Рустем Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 В 14.03.2013 в 10:18, эдгар сказал: Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.Да где то уже обсудили этоПневмо хелперы это не значит что пневмо помощники,это значит ресоры или рычаги ,полу ресоры
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) ящик немного прогнил,придется его выбросить со временем клапана переползут в кабину что то напрягает меня куча манометров, надо ставить один многоканальный электронный Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Рустем 2
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 качнул десяток в ресивер,все работает думаю есть запас блока клапанов по давлению
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Рустем сказал: качнул десяток в ресивер,все работает Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...)
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 В 03.04.2013 в 17:49, Former сказал: Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...) а какая разница? думаеш к утру клапана подустанут и не смогут открыться?
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Дык чево мне то думать.Это Твоя система.Ты ее и собирал. Я посмотрел фото,ящичька,и предполагаю так,што к утру,клапанам на 2-3 барах,самое то работать...станет.
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Про клапана правильно подметил на 2-3 кг самое то работать,но и 15кг будут комутировать без проблем,но уже не самое то Давление падает до 5кг,система не идеально мягко говоря, зато нормальный компрессор (я не говорю лучший ) компенсирует все расходы с 100 кратным запасом Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Рустем
Former Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не хочу Тя огорчать,но на 15 Барах....попрет по всем щщелям....Если держит система на 7-8 барах,то это не говорит о том,што она так же будет держать на 10-11 барах.А про 15 бар,я ваще не хочу даже и говорить. Я точно не помню...это твое? Вот пятнашка то,и покажет,што есть хомут,на резиновом шланге... Я не язвлю,или как там мине написали...желчью брызжю....Я тя просто предостерегаю.
Рустем Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 Это мое, но это ресивер подушки,и никакого отношения к 15кг не имеет Есть у меня в системе 15кг, все прекрасно держит и работает Работает это значит работает,а не блестит на машине
Admin Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 @Former, задача была проверить блок клапанов, причем тут хомуты? Цитата качнул десяток в ресивер,все работаетдумаю есть запас блока клапанов по давлению
Kirill Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 В 03.04.2013 в 19:37, Admin сказал: @Former, задача была проверить блок клапанов, причем тут хомуты? А всю схему пневмоподвески на фото выложить можете? Так чтобы понятно было, а то я имею желания, но не имею представления как это делается.
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Ящик приделал видимо и уличная часть пневмо переползет в него баллон пропановский висел тут раньше,теперь переместить пришлось на задний свес Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Рустем 1
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Вот такой ,,домик,, для пневмохозяйства- Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО) Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Former
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 В 22.04.2013 в 10:37, Former сказал: Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО) хорошая идея, если разместить блок пневмоподвески выдвижной , то будет легко и интересно его обслуживать
Рустем Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 кстати размеры домика 200х60х30
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Да просто пипец,как удобно.Иногда в пробках глянешь на Фуры....Кегель....мама дорогая,какие там ящики(штатные) подвешены...Туда лежа можно по два человека перевозить...И у тя,по последним выставленным фото...ящик очень обьемный....получился. Воздух вход в ящик(с улицы) и присоединение к компонентам НА платформе(выдвижной) можешь даже соединить витым(штатным Беркутовским) шлангом,выдвигай хоть на 60-хоть на 2 метра....Хоть вапще снимай с роликов,и выставляй на рядом стоящий стол.А Силу,и проводку-в гофру закольцевать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти