Перейти к содержанию

Пневмоподвеска ВАЗ 2114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 17:07, DeathFantazy сказал:

@albertis, вася не гони, на гольфе на пузо не положишь, длинные стойки, лонж пилить и еще короче чем 4 см надо  

ну я же ложу машины, так что молчи женщина)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот в принципе перед готов,огромное спасибо Admin за блок клапанов!Компрессор все тот же тухлый,коплю денег на Беркут....Утечки почти все победил,единственно травит за ночь правая подушка немного,но несущественно.Осталось теперь задние установить,ложиться не особо низко,но и руль уже не повернешь,хотелось бы ниже,в планах укорачивать стойки,а так стойки стоят сток,отбойник оставил,одно колечко.Все на фото,смотрим.Видео тоже будет.

097cc5b3f295.jpg

e933bbe56e88.jpg

f4127e1f268c.jpg

b76220eab40d.jpg

5a18fdc05ee9.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 28.10.2013 в 18:32, ilushkaxlx сказал:

 нормально сделал! А как по комфорту эти подушки на переде?

Спасибо.Подухи достаточно комфортные,по плавности почти как на стойках стоковых, после моих коротышей -110 показалось очень комфортно,не ожидал!Пробовал  перед собрать на  Firestoun w02 m58 8005 перед не поднялся при 3 атм. снял нафиг,на этих подниматься начинает уже при 2-х атм. ездовое мое 3,5 атм.Поэтому остановился на MAN 81.41722-6075

Изменено пользователем DriveMan13
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Собрал перед на Monroe 0041,стойки -6см,короче решил не делать,смысла нет,так как поршень у подушки высоковат,низко не ложится все равно,хотя до приводов достала,задние  стойки тоже укоротил,не помню на сколько,подушки кабины скания,рукав укоротил примерно на 5см.В нижнем положении немного трет подушку,колеса 195/50 пластины -1градус стоят.Разочарован,буду делать ниже...

dt-TC47RF.jpg

dt-1TE44Y.jpg

dt-IWZ392.jpg

 

dt-WLA610.jpg

dt-YVOGAG.jpg

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

давай колись где 0041 брал) я щас сделал -7, но мне это не надо, т.к лонжероны резать не собираюсь, -5 достаточно. на правую сторону промвал кину и все)

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 12:20, Сергей_т сказал:

давай колись где 0041 брал) я щас сделал -7, но мне это не надо, т.к лонжероны резать не собираюсь, -5 достаточно. на правую сторону промвал кину и все)

Да че колоться)не секрет,в свободной продаже,вот здесь http://www.etsp.ru  какие хочешь,есть DT 1.22406 и Monroe CB0041.Я брал DT они подешевле.Но мне чет не понравилось на 0041,высоковат все-таки поршень у них,единственный плюс,это то,что внутренний диаметр поршня большой.На перед самое то если не хочешь очень низко!

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 17:42, DriveMan13 сказал:

Да че колоться)не секрет,в свободной продаже,вот здесь http://www.etsp.ru какие хочешь,есть DT 1.22406 и Monroe CB0041.Я брал DT они подешевле.Но мне чет не понравилось на 0041,высоковат все-таки поршень у них,единственный плюс,это то,что внутренний диаметр поршня большой.На перед самое то если не хочешь очень низко!

Сошку -9, корпус -7 делай и ляжет также )
Опубликовано

И кстати как они тебе по мягкости ? Я думаю 0041 взять или же с бубликами поколдовать.. Жестковаты они , да и на подъем слабы. Один плюс вижу на бубликах - регулировка высоты по манометрам

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 20:52, Сергей_т сказал:

И кстати как они тебе по мягкости ? Я думаю 0041 взять или же с бубликами поколдовать.. Жестковаты они , да и на подъем слабы. Один плюс вижу на бубликах - регулировка высоты по манометрам

По мягкости толком не скажу,ездил мало,но показалось жестковато..

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну короче вот,собрал все по-новой,пневма не дает мне покоя,не прошло как говорится и года))передние стойки еще немного укоротил,вышло примерно -7см,зад тоже -7см,подушки на перед все те же CB0041,сзади сканиевская CB0067...рукав укорочен..Что могу сказать,еще очень много слабых мест,сегодня например,провернуло переднюю подушку на стойке,протер трубку колесом...встал...машина неподвижна в нижнем положении,балку еще не смещал,зад лежит на резине,175/65R14,перед ложится на привода,ни лонжи ни кромки не пилены...сзади слева трет подушку,справа все отлично,а слева трет в ездовом положении...попробую убрать пластины отрицательного развала 1 градус,может исправлю ситуацию..

G0c0Q6M685E4I399.jpg

m0j06636V504F440.jpg

X0B0j636W5s4x4c1.jpg

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

трет подуху это балку криво прикрутили, у нее там есть настройка право-лево 

 

а на счет проворота - крутани туда изоленты, как бэ до резинки, там вроде есть 5мм, чтоб в притирочку было 

 

тонер 50? 

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 20:23, DeathFantazy сказал:

трет подуху это балку криво прикрутили, у нее там есть настройка право-лево 

 

а на счет проворота - крутани туда изоленты, как бэ до резинки, там вроде есть 5мм, чтоб в притирочку было 

 

тонер 50? 

знать никогда не знал,что её можно как-то настроить....в кронштейнах вроде отверстия плотнячком,круглые,диапазон регулировки разве есть?попробую изоленты накрутить,блин опять разбирать((((Тонер в круг 35%)))

Опубликовано

не круглые они) не все так просто)) 

dsc02057-view.jpg

 

просто замерь линейкой расстояние от арки до шины, видно будет 

 

как то ярко для 35 просто, подумал полтос 

Опубликовано (изменено)

Да смотрел я уже фото кронштейнов в инете))и правда,в бок имеют небольшой диапазон по смещению....надо замерить по крыльям расстояние.

Тонировка  armolan не lumar может поэтому светлее,и так смотрится.

Изменено пользователем DriveMan13
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 12.01.2015 в 20:08, DriveMan13 сказал:

Да смотрел я уже фото кронштейнов в инете))и правда,в бок имеют небольшой диапазон по смещению....надо замерить по крыльям расстояние.

Тонировка  armolan не lumar может поэтому светлее,и так смотрится.

Установил кронштейны смещения балки 2 вниз 2,5 назад.Подключил блок радиоуправления на 12 каналов.

post-496-0-53650500-1423399399_thumb.jpg

post-496-0-20385500-1423399431_thumb.jpg

post-496-0-69370500-1423399487_thumb.jpg

post-496-0-04896700-1423399521_thumb.jpg

post-496-0-72682800-1423399561_thumb.jpg

post-496-0-35206400-1423399584_thumb.jpg

post-496-0-14794300-1423399610_thumb.jpg

post-496-0-05042500-1423399658_thumb.jpg

post-496-0-97479300-1423399723_thumb.jpg

post-496-0-31766800-1423399759_thumb.jpg

post-496-0-90217700-1423399786_thumb.jpg

post-496-0-51376700-1423399814_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

До сих пор перед на 0041? Сегодня клиенту на приору поставил 0041, просто сказка, когда крыло чуть выше резины очень комфортно идет, не ожидал такого результата

Изменено пользователем Сергей_т
Опубликовано
  В 14.02.2015 в 20:43, Сергей_т сказал:

До сих пор перед на 0041? Сегодня клиенту на приору поставил 0041, просто сказка, когда крыло чуть выше резины очень комфортно идет, не ожидал такого результата

Да,катаюсь на 0041,очень нравится!))Самое комфортное положение,как ты сказал,крыло чуть выше резины на полтора пальца)

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...