savin Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Изменено 2 октября, 2013 пользователем savin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 @albertis, вася не гони, на гольфе на пузо не положишь, длинные стойки, лонж пилить и еще короче чем 4 см надо ну я же ложу машины, так что молчи женщина))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @albertis, да ты химик фигов, что то там еще мутишь и не разглошаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @albertis, да ты химик фигов, что то там еще мутишь и не разглошаешь не не не))все как есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 @albertis, пока без колеса не увижу что там творится и какие стойки - не поверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Ну вот в принципе перед готов,огромное спасибо Admin за блок клапанов!Компрессор все тот же тухлый,коплю денег на Беркут....Утечки почти все победил,единственно травит за ночь правая подушка немного,но несущественно.Осталось теперь задние установить,ложиться не особо низко,но и руль уже не повернешь,хотелось бы ниже,в планах укорачивать стойки,а так стойки стоят сток,отбойник оставил,одно колечко.Все на фото,смотрим.Видео тоже будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 19 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вот видео работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilushkaxlx Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 нормально сделал! А как по комфорту эти подушки на переде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) нормально сделал! А как по комфорту эти подушки на переде? Спасибо.Подухи достаточно комфортные,по плавности почти как на стойках стоковых, после моих коротышей -110 показалось очень комфортно,не ожидал!Пробовал перед собрать на Firestoun w02 m58 8005 перед не поднялся при 3 атм. снял нафиг,на этих подниматься начинает уже при 2-х атм. ездовое мое 3,5 атм.Поэтому остановился на MAN 81.41722-6075 Изменено 29 октября, 2013 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В посте №17 пропали фотки так что выложу заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Собрал перед на Monroe 0041,стойки -6см,короче решил не делать,смысла нет,так как поршень у подушки высоковат,низко не ложится все равно,хотя до приводов достала,задние стойки тоже укоротил,не помню на сколько,подушки кабины скания,рукав укоротил примерно на 5см.В нижнем положении немного трет подушку,колеса 195/50 пластины -1градус стоят.Разочарован,буду делать ниже... Изменено 10 мая, 2014 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 давай колись где 0041 брал) я щас сделал -7, но мне это не надо, т.к лонжероны резать не собираюсь, -5 достаточно. на правую сторону промвал кину и все) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 давай колись где 0041 брал) я щас сделал -7, но мне это не надо, т.к лонжероны резать не собираюсь, -5 достаточно. на правую сторону промвал кину и все) Да че колоться)не секрет,в свободной продаже,вот здесь http://www.etsp.ru какие хочешь,есть DT 1.22406 и Monroe CB0041.Я брал DT они подешевле.Но мне чет не понравилось на 0041,высоковат все-таки поршень у них,единственный плюс,это то,что внутренний диаметр поршня большой.На перед самое то если не хочешь очень низко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Да че колоться)не секрет,в свободной продаже,вот здесь http://www.etsp.ru какие хочешь,есть DT 1.22406 и Monroe CB0041.Я брал DT они подешевле.Но мне чет не понравилось на 0041,высоковат все-таки поршень у них,единственный плюс,это то,что внутренний диаметр поршня большой.На перед самое то если не хочешь очень низко!Сошку -9, корпус -7 делай и ляжет также ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 И кстати как они тебе по мягкости ? Я думаю 0041 взять или же с бубликами поколдовать.. Жестковаты они , да и на подъем слабы. Один плюс вижу на бубликах - регулировка высоты по манометрам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 И кстати как они тебе по мягкости ? Я думаю 0041 взять или же с бубликами поколдовать.. Жестковаты они , да и на подъем слабы. Один плюс вижу на бубликах - регулировка высоты по манометрам По мягкости толком не скажу,ездил мало,но показалось жестковато.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Ну короче вот,собрал все по-новой,пневма не дает мне покоя,не прошло как говорится и года))передние стойки еще немного укоротил,вышло примерно -7см,зад тоже -7см,подушки на перед все те же CB0041,сзади сканиевская CB0067...рукав укорочен..Что могу сказать,еще очень много слабых мест,сегодня например,провернуло переднюю подушку на стойке,протер трубку колесом...встал...машина неподвижна в нижнем положении,балку еще не смещал,зад лежит на резине,175/65R14,перед ложится на привода,ни лонжи ни кромки не пилены...сзади слева трет подушку,справа все отлично,а слева трет в ездовом положении...попробую убрать пластины отрицательного развала 1 градус,может исправлю ситуацию.. Изменено 11 января, 2015 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 трет подуху это балку криво прикрутили, у нее там есть настройка право-лево а на счет проворота - крутани туда изоленты, как бэ до резинки, там вроде есть 5мм, чтоб в притирочку было тонер 50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 трет подуху это балку криво прикрутили, у нее там есть настройка право-лево а на счет проворота - крутани туда изоленты, как бэ до резинки, там вроде есть 5мм, чтоб в притирочку было тонер 50? знать никогда не знал,что её можно как-то настроить....в кронштейнах вроде отверстия плотнячком,круглые,диапазон регулировки разве есть?попробую изоленты накрутить,блин опять разбирать((((Тонер в круг 35%))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 не круглые они) не все так просто)) просто замерь линейкой расстояние от арки до шины, видно будет как то ярко для 35 просто, подумал полтос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Да смотрел я уже фото кронштейнов в инете))и правда,в бок имеют небольшой диапазон по смещению....надо замерить по крыльям расстояние. Тонировка armolan не lumar может поэтому светлее,и так смотрится. Изменено 12 января, 2015 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Да смотрел я уже фото кронштейнов в инете))и правда,в бок имеют небольшой диапазон по смещению....надо замерить по крыльям расстояние. Тонировка armolan не lumar может поэтому светлее,и так смотрится. Установил кронштейны смещения балки 2 вниз 2,5 назад.Подключил блок радиоуправления на 12 каналов. deda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_т Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) До сих пор перед на 0041? Сегодня клиенту на приору поставил 0041, просто сказка, когда крыло чуть выше резины очень комфортно идет, не ожидал такого результата Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Сергей_т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 До сих пор перед на 0041? Сегодня клиенту на приору поставил 0041, просто сказка, когда крыло чуть выше резины очень комфортно идет, не ожидал такого результата Да,катаюсь на 0041,очень нравится!))Самое комфортное положение,как ты сказал,крыло чуть выше резины на полтора пальца) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriveMan13 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Изменено 16 апреля, 2015 пользователем DriveMan13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.