gtrance Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ДОстаточно 4 болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ДОстаточно 4 болтов. Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Возьми любую болтовую крышку емкости ,каторая работает на давлении. Не 4 болтами(гайками) ее крепят.А 44 штуками.И это не просто так... И болты там не ширпотреб , как правило . На заводе , на ресивере большого компрессора так крепится крышка , которая сама толщиной около 30мм . Проверочное давление реса - 30 или 40 бар, точно не помню. Собрал брекеты на одну подушку . Вез железяк получился 2.3-2.4 кг , без метизов ( . Подвод воздуха определенно не нравится , пока что впихнул фитинг , под резьбу которого был метчик. В идеале его бы перенести вбок . Нужно сверлить воздушный канал в крышке . Получится ли при ее толщине в 5 мм -хз ,как минимум нужны правильные сверло и станок . Прикинул как и что буде висеть на ресивере . Вход - через влагоотделитель и обратный клапан . Выходной порт и реле давления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Имея в руках собранную подушку ( относительно , но надуть можно ) и компрессор в гараже , захотелось увидеть хоть какую-то работу воздуха) . Подушка под задним рычагом , 0 бар 1 бар до такой высоты дошло при 5.5 бар получилось 45 мм ( приблизительно) от 0 до 5.5 бар. Если на месте пружины подушка раздвинется на столько же - это будет хорошо . Возможно ли по таким телодвижениям оценить пригодность подушки к установке ? . Выше перечисленное проводилось на пустой машине . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Замерь расстояние от рычага до кузова в месте установки пружины, с вывешенным колесом, и станет сразу всё понятно! Это расстояние немного больше рекомендованной длины подушки . Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ?. Вопрос пока что в грузоподемности . Пока получилось что при давлении 5.5 бар подушка разжалась на 130 мм ( грубо говоря ) . И это ее рабочая высота Кстати , уже просматривая фото надутой подушки -приращение высоты при накачке от 2 до 3 бар - 5 мм , а с 3 до 4бар -сразу 15 мм , с 4 до 5бар -13мм , с5 до 5.5 - 5 мм ( получилась общая высота подушки с брекетами 136 мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема! Насколько допустимо чтобы балка висела на подушке , кстати ? Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Я свои рубены тоже под авто пихал и поднять пытался, так вот: заднее колесо подушка мне еле вывешивала при 5-6атм, а в реале 2атм ездовыми получились, при 1,5 начало подъема! Надуй её без нагрузки, не бойся я в них 10,5 атм дул!!! вот до какой высоты надуется, такая и должна быть от рычага до кузова, НЕ БОЛЬШЕ!!! У меня колесо вывесилось на 3-4 атм . То есть висеть на подушке нельзя , правильно? На днях попробую подушку уже на месте пружины , это будет самы понятный вариант . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Если подушка сама дуется до такой длинны, то всё нормально, ниже чем нужно аморт не даст опустится, а вот если подушка не надувается до нужной высоты, то её будет растягивать, она выносливая, и думаю легко такое выдержит, но всёже не очень хорошо!!! у меня рубена 130х3 по паспорту 210мм высота, в реале, же 250 легко!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Очень неспешно занялся компрессором . Из латунного гермоввода и куска фильтроэлемента сделан некий фильтр воздуха на входе В голове компрессора перерезаны резьбы с м8х1 на 1/8 , под фитинги . Один фитинг -выход сжатого воздуха , второй заложен под разгрузочный клапан. выключатель бывший в комплекте выброшен , кабель тоже . К проводам от щеток припаяны провода 2.5 квадрата . Схема управлением питания компрессора оформлена в виде отдельной коробочки . В ней - клеммник силой , реле 30А , кнопка выбора режима , клеммник управления . Переключатель на 3 положения . Ручной режим - компрессор включается при включении переключателя , отключается этим же переключателем вручную . В среднем положении - все выключено . Третье положение запланировано для автоматического режима , по реле давления в ресивере , и возможно с защитой от перегрева головки . в сборе , компрессор и коробочка компрессор на машине , закреплен через кронштейн , изготовленный под это дело коробочка с реле закреплена недалеко не терпелось включить , подключил ресивер по быстрому 9 бар в ресивер он надавил , больше не пробовал , отключил . Изменено 21 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!! ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Греть ресивер в подкапотном, не есть хорошо!!! ИМХО-надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм, и наоборот накачав 10атм нагретого воздуха, после остывания получишь мало.... Угу, согласен . Но такой уж он есть , и пока так и останется. Сливного краника в нем тоже нет . Ему то пох , он их нержавья , но нюанс . Плюс в том что крепится болт-only, на те шпильки и резьбы которые есть на моторном щите с завода , скорее всего под блок ABS, которого на моей модели нет. Как отладочный вариант пойдет . Как раз сегодня накинул его на место. обратный клапан , фильтр-влагоотделитель , реле давление ( пока что в роли просто заглушки ). Влагоотделитель на входе что то отделяет , но както с горячим воздухом у него это получается плохо . Большим головняком оказалось притулить манометр , по времянке . Пока притунул хомутом к ВУТ. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 надув до 10атм на холодную, при нагреве до 60-80* подкапотного, можешь получить давку в 15-16атм Ну не 15-16....а 12-13 точно будет.И это скорей всего скажеца не на ресе,а на пластиковых магистралях подвода воздуха. Ком маленький,соразмерен с обьемом реса....А вот магистрали(в моторном отсеке) менять на ,,не текучие,, Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) "схема", с возможностью принудительного включения , и автоматической работы. Добавляется 3х позиционный рокерный переключатель . В положении 0 компрессор не включается , совсем . Принудительное включение - компрессор работает пока переключатель включен в это положение. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Я прозреваю, откуда у ланоса под капотом столько места, и ресивер, компрессор!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Я прозреваю, откуда у ланоса под капотом столько места, и ресивер, компрессор!!!! Там еще и пневмосигнал поместился )). Не получается пока что разобрать машину для примерки подушек , в связи с этим занялся системой измерения . Городить стрелочные манометры не хочется , измеритель будет цифровым . Датчики - серии ММ , измеритель - на мк , с выводом показаний на ЖК дисплейчик. Экранчик 8х2 , выведено 4 показания . Стрелочки , черточки - ими можно отображать , например, состояние от заданных значений - выше , ниже . или работу клапанов , или много что еще ). Экранчик скорее всего будет 16х2 , чтобы сильно не ужиматься в выводе информации . Изменено 15 мая, 2013 пользователем WerW0LF Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Сегодня наконец то добрался до снятия задней пружины , на предмет посмотреть . Под это дело пользовал недавно купленный подкатной домкрат - очень удобно . Итак, общий вид без пружины Верхняя опорная площадка . Высота выступов площадок - около 30 мм . нижняя , колесо вывешено на амортизаторе . Других ограничителей хода вниз нет . подушка на дутая 1 бар длина меньше чем максимальное расстояние между опорными площадками ( Совсем без пружины . С другой стороны балки пружина есть , и она же немного поддерживает и сторону без пружины , которая в данном случае еще не ограничена ходом амортизатора . Минимальная высота до которой получилось сжать подушку в сборе с брекетами -85 мм . Подушка , хоть както примерить Что получилось -максимальная длина подушки в сборе - 210 мм Минимальная - 70 . Имеющаяся рубена 2х130 больше минимума и меньше максимума . При том что подвод воздуха сверху, еще прибавляется высота фитинга . При таких условиях подвод воздуха идеально было иметь сбоку . Сделать жип -получается не проблема , макимально занизить -вопрос . Изменено 27 мая, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 так тебе круто! ход аморта не кончился а балка уже на кузове почти. везет. мне пришлось резать аморты сзади. Нахрен такую крутизну , если азор между балкой и кузовом остался 70 мм . Получается что минимальная высота сборки подушки с фитингом , которую реально туда впихнуть -110 мм . И это с учетом того что нижний брекет нужно делать так чтобы в него вошел выступ нижней опорной площадки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 делай кастом. спиливай шишки. что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) делай кастом. спиливай шишки. что мешает? у меня верхнее чашка под пружину спилена. Тут либо максимум занижения. либо имей что имеешь. Просто так не бывает. Пока что без фанатизма . Я за болт-only . Пилить шишки не хочу , по крайней мере полностью ) . Должен быть вариант возврата обратно в сток . Минимум - какой получится . По резульатам примерки , первая цель - собрать работоспособную конструкцию на зад , . А улучшать и занижать потом можно бесконечно . Заднее колесо совсем без пружины . высота до кузова -87 мм . Максимальная высота в этой точке -190 мм . Изменено 28 мая, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 шо то ланос не предназначен ездить пузом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ну я так и думал что так будет. у мнея на -80 было так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) нада небольшие дропы мутить, и подругому никак видимо. p.s. мне как раз нада еще см 3-4 до идеала. если ставить 16, то норм будет)) Изменено 28 мая, 2013 пользователем Максимус 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ну я так и думал что так будет. А с подушкой будет выше . В таком положении расстояние между площадками 75 мм , а подушка ( с моими брекетами ) сжимается около 80 мм , и это без высоты фитинга . Т.е . пружина -80 в сжатом состоянии ниже чем такая подушка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.