Перейти к публикации
pavelvaschilko

Работоспособно ли такое решение

Рекомендованные сообщения

Все добрый день, прошу сильно не ругать если написал не туда, в пневме очень слаб, неделю лопатил форум, так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Имеем автомобиль opel omega b, шток аммортизатора жестко закреплен на подушке, подушка в свою очередь просто упирается в кузов, опорный подшипник стоит снизу подушки, к штоку не крепится, в него в свою очередь упирается верхняя чашка пружины. Т.е имеем стойку в которой корпус амортизатора вращается при повороте колеса, а шток стоит на месте.

 

Набросал примерную схему, планирую делать на подушках от кабины. 

 

Вопрос в том, работоспособен ли мой вариант, если да, то не будет ли подушку (рукав) перекручивать?

post-9727-0-82939500-1437653212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой.

Изменено пользователем PIW2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум сотреш уплотнение поршня внутри стойки, в идеале шток вращается вместе с корпусом стойки и уплотнение воспринимает только вертикальное трение, а у тебя ещё и вращение будет. Ну и плюс точка излома штока будет по нижней границе верхнего брекета, есть шанс загнуть/сломать шток аморта. Если рукав будет короче хода аморта, то при резком провале колеса в яму, верхний брекет по штоку пойдет вниз и твой упорный подшипник выпадит, если он никак не закреплён, плюс если в брекете нет канавки под него, то вся эта канструкция ещё будет елозить, т.к. Опора резиновая и даёт небольшую свободу для движения во всех направлениях. Это как то верхний брекет надо притягивать к этой опоре, чтоб подшипник всегда был под нагрузкой.

Канавку под подшипник можно сделать малой кровью, вопрос по длине рукава и ходу штока тоже решаем, либо подбором соотв. подушки либо укорочением штока, либо опусканием подушки на корпусе аморта (в разумных пределах). 

 

По воводу точки излома....А если сделать верхний брекет неким подобием стандартной чашки пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще подобрать опорник с подшипником на который упирается шток. И ничего не нужно колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего лучше подобрать опору. Например от нубиры или от нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перебирал аморты от этой машины.

1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта

2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перебирал аморты от этой машины.

1 ошибка: поршень должен быть закреплен на корпусе аморта

2 ошибка: верх подушки должен быть в едином исполнении с подшипником ИЛИ же сайлент должен быть с подшипником. сайлен же НЕ должен гулять относительно кузова. А то что у тебя опора тупо вставляется в кузов и зажимается пластикой хренью - бред.

Прошу меня извинить, по поводу низа, я уже сам додумался, а вот как сделать сверху, на родных опорах ума не приложу, мучу мозг ) уже 4 день. Если есть рабочий вариант, без сверления и резки кузова, подскажите пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрезернуть шток с двух сторон и брекет сразу в Паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрезернуть шток с двух сторон и брекет сразу в Паз.

Получится, что шток будет вращаться вместе с подушкой я так понимаю, а его нужно еще как-то прикрепить к верхней опоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только подшипник будет работать больше ниче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только подшипник будет работать больше ниче

как??? Вот устройство 

7bc993f0e9218aed5fd1e9951b746b16.jpga645fcab6bfd0198211d51a062b69bdf.jpg

Изменено пользователем pavelvaschilko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего из моих постов ты НЕ понял?

 

сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего из моих постов ты НЕ понял?

 

сейчас ты меня спрашиваешь Как работает подшипник.... я думаю если ты этого не знаешь, то зачем вообще полез в пневму?

я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, ))))

За месяц отобьеш или арендуеш подьемник.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь тада сразу 235х18 и начинай распространять абонементы на фитнес ,, Атлетик-Омега В.,, ))))

За месяц отобьеш или арендуеш подьемник.

что к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю как это будет работать, если в подшипник упирается тарелка пружины, а шток не крутится, он зажат в опоре

Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?

тем, что по размерам подобрать не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора с подшипником по штоку,по типу ваз 08,чем не устраивает?

опоры разные совсем... посадочные глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в принцыпе это без переделки мяса не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же есть подушки опоры от нексии от ланоса от нубиры еще можно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же есть подушки опоры от нексии от ланоса от нубиры еще можно глянуть.

даже если подойдут по форме и размерам, это последний вариант, т.к. моя машина весит 2т, мотор v6 3.0, тоже неплохо на них давить будет. у меня родные через 6 мес. вылетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×