v0lt Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 То что на фото - результат максимального занижения. Отбойники там всего 20мм чтоб не убить сальник аморта штоком. У меня отбойники ~35мм и когда подушка будет накатываться на ~Ф100 не даст отбойник.
~SunnY~ Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 06:31, v0lt сказал: То что на фото - результат максимального занижения. Отбойники там всего 20мм чтоб не убить сальник аморта штоком. У меня отбойники ~35мм и когда подушка будет накатываться на ~Ф100 не даст отбойник. тогда может сделать конус 80-95, а внизу юбку?
Андрей48 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я думаю накат на верхний брекет больше из за защитного кожуха, при сильном занижении кожух пошел вверх и надвинул рукав на брекет.
v0lt Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я вижу картину событий такой. Машина в нижнем положении на отбойниках. Подняли немного, тронулись, небольшая кочка и чулок пополз вверх. Дальше за счёт того, что он раздулся не в том месте по отламывало крепления кожуха и порвало подушку. Короче 1см отбойника решил судьбу подушки (( Высота чулка 17см на границе с переходом на Ф100. С воздухом она уменьшится до ~14см и как раз бы легла на отбойник 3,5см На фото высокий отбойник 3,5см. А стоял около 2см Смеля 1
~SunnY~ Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 16:40, v0lt сказал: Я вижу картину событий такой. Машина в нижнем положении на отбойниках. Подняли немного, тронулись, небольшая кочка и чулок пополз вверх. Дальше за счёт того, что он раздулся не в том месте по отламывало крепления кожуха и порвало подушку. Короче 1см отбойника решил судьбу подушки (( Высота чулка 17см на границе с переходом на Ф100. С воздухом она уменьшится до ~14см и как раз бы легла на отбойник 3,5см 20140506_182702.jpg На фото высокий отбойник 3,5см. А стоял около 2см 20140506_182712.jpg в итоге ты поставил отбойник +1,5 см? и проблема ушла? вот только нижнее положение поднялось. Может все-таки лучше поршень ровный сделать.
v0lt Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я уже давно езжу с такими отбойниками и проблем нет. А этот комплект отъездил 3 недели (( А нижнее положение... Мне достаточно какое есть. У меня не было цели положить на брюхо. Немного ниже для трассы и повыше стока для говен Ровный сделать можно. Но жесткость будет во всем диапазоне одинакова. А мне нужно, чтоб ниже было жестче
Drive87 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 В 06.05.2014 в 17:54, v0lt сказал: Я уже давно езжу с такими отбойниками и проблем нет. А этот комплект отъездил 3 недели (( А нижнее положение... Мне достаточно какое есть. У меня не было цели положить на брюхо. Немного ниже для трассы и повыше стока для говен Ровный сделать можно. Но жесткость будет во всем диапазоне одинакова. А мне нужно, чтоб ниже было жестче Разве не на оборот, чем больше диаметр поршня чем мягче. Т.е. в нижнем положении рукав на конусе, давление маленькое, а вес машины рассчитан на диаметр 82мм . По мойму подвеска становится мягче, не комфортной и прыгает как на мячах. У меня на мазде 3 так на задней подвеске. поршень на 82мм конус до 120мм. Если зад загрузить до 500кг (примерно) становится комфортней. Комфортная езда при пустой машине становится когда рукав выходит из конуса на ровный участок поршня
Серёга89 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 В 12.03.2015 в 16:38, Drive87 сказал: Разве не на оборот, чем больше диаметр поршня чем мягче. Т.е. в нижнем положении рукав на конусе, давление маленькое, а вес машины рассчитан на диаметр 82мм . По мойму подвеска становится мягче, не комфортной и прыгает как на мячах. У меня на мазде 3 так на задней подвеске. поршень на 82мм конус до 120мм. Если зад загрузить до 500кг (примерно) становится комфортней. Комфортная езда при пустой машине становится когда рукав выходит из конуса на ровный участок поршня У меня был конус 82-100, получил зубодрабилку)) жестко не реально. Пока не выровнял поршень до 82, тогда нормально. BillyBons 1
nicolia2004 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 подскажите какое максимальное рабочее давление выдерживает эта подушка?
Атос Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) @nicolia2004, Что значит -выдерживает?........@v0lt, а после 10, что будет ? Изменено 27 марта, 2016 пользователем Атос
v0lt Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Я просто все свои стойки проверяю давлением 10-10,5 атм. Ни одной не бахнуло. Ну и на авто качал 10, пытаясь вылезти из сугроба.
Атос Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 она на " бах !!!" и более сдюжит , если только комп сможет ..., - если она не кастом...,да и качественный кастом держит, к примеру беркутом р20 ее не бахнуть-имхо.
nicolia2004 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Хочу подобрать оптимальный рукав для оллроуда, что на перед что на зад, изучаю мат часть так сказать) на роуде рабочий диапозон от 7-10,5 бар
Атос Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 @nicolia2004, тебе надо сюда стукнуть-http://pnevmopodveska-club.ru/user/1950-texnoport/ лёха 630 1
nicolia2004 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Я у них 2 рукава заказывал, немогу обжать верхний брикет, кольцо слетает( диаметр большой, станок для рвд нужен побольше
Навигатор Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Подскажите пожалуйста возможна ли работа данной подушки в такой конфигурации? Нагрузка примерно 400-450кг, ход с учетом сжатия буфера около 35мм. Если я все правильно посчитал, давление должно быть около 7атм. Амортизатор изображен в максимально растянутом состоянии, верхняя часть подушки осталась без изменений. Подвод воздуха не изображен т.к не решил пока откуда он будет. Устанавливаться будет на мотоцикл.
shpilly_willy Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Господа! А какая всё-таки толщина рукава??? По форуму разная инфа на писана....
Атос Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 shpilly_willy сказал: ??? По форуму разная инфа на писана.... - есть аналоги и потому разница.
shpilly_willy Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 В 25.03.2017 в 11:34, Атос сказал: - есть аналоги и потому разница. Интересует именно Монро ЦБ0030
shpilly_willy Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 В 25.03.2017 в 11:58, Атос сказал: СВ 0030 -3 мм. Показать Господа хочу предостеречь вас от повторения моей ошибки... сначала сами замеряйте толщину рукава, а потом делайте разборные брекеты))))) начитался я, что толщина рукава 3 мм... сделал разборные брекеты под 3 мм и что??? Естественно рукав оказался тоньше и не обжался... вот такая вот петрушка... заказывал в емексе. На коробке написано, что сделано в Бельгии... толщина рукава 2,3(!!!!) мм....
Атос Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) У меня было-3мм и у v0lt-3мм......у кого то 2,5 мм было. Однозначно - замерять на своей. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Атос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти