Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел в инете наглядное фото, как работатет

механический кран уровня пола,

все вопросы и  ответы, будем писать в этой теме,

так же можно выкладывать модели, номера и желательно фото,

разных кранов.

кран уровня пола.jpg

Опубликовано

Admin

 

Хотел быть мнение о механических и электронных уровня пола.

Электронные - высокая стоимость

Механические - низкая стоимость

 

Какие недостатки электронных и механических?

 

Какие выгоды?

Опубликовано

Механический кран:

- Относительно большой расход воздуха

- Нет возможности экстренно менять уровень пола

- большое количество соединений трубками

+ относительно дешевле.

Электрический кран. 

+ позволяет экстренно менять уровень пола

+ есть возможность колхоза из ДПДЗ (цена меньше чем у механического, но необходимо иметь очень прямые руки, с этими-же прямыми руками, можно применить скажем контроллер от холодильной камеры и получить законченную конструкцию по цене сопоставимую с механическими кранами)

+ большое колличество презетов и возможность отключения. и переход в ручной режим.

- цена всей конструкции в целом , может быть значительно выше при использывании всех необходимых (блок клапанов, кнопки управления клапанами), и дополнительных (Датчики уровня пола, контроллер, блок мониторинга, ДУ блок управления)компонентов.

Добавьте о чём забыл .

Опубликовано (изменено)
  "greega" сказал:

 

Механический кран:

 

 

  "greega" сказал:

 

- Относительно большой расход воздуха

есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха.

 

 

  "greega" сказал:

- Нет возможности экстренно менять уровень пола

 

В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот.

 

 

  "greega" сказал:

- большое количество соединений трубками

 

не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод.  Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск.

Изменено пользователем valerij
Опубликовано
  В 12.02.2013 в 19:01, valerij сказал:

есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха.

Но расход всё-же есть, на электронных после выставления уровня , можно контроллер отключить и только смотреть за показометром, расхода не будет вообще. (как вариант)

 

 

  В 12.02.2013 в 19:01, valerij сказал:

 

В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот.

Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше....

 

 

 

  В 12.02.2013 в 19:01, valerij сказал:

 

не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод.  Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск.

Не сказал - бы БЛОК клапанов, один вход и один выход, дальше только по трубке на подушку, соединеней меньше, надёжность выше (4х контурная система - 10 соединений. ) сколько на 4х контурной системе у механики? только 12 по кранам и подушкам (вход на кран, выход с крана, вход в подушку х4 =12, + как минимум 4 соединения к магестрали, итого 16) Не убедил?
Опубликовано
  "greega" сказал:

 

В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше....

 

 

почти недорого, самодельный сервопривод (с помощью червячного редуктора и кнопки органичители) Недавно только придумал, а чертеж пока не сделал. В общем затраты (моторчик+редуктор) стоит ~15$, конструкция не сложна.

 

post-790-0-71076300-1360752141_thumb.gif

 

не много фитингов?

Опубликовано

Ну во первых, там только соединений около 40!!! Во вторых, или я не понимаю работу твоих кранов, или ты. На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю?

Опубликовано
  greega сказал:

На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю?

 

В схеме надпись "ВЫПУСК" - это для полного выпуска воздух в атмосферу из пневморессоров и оставить 1атм для длительной стоянки. ("пневморессоры" отдыхают)

 

Не буду спорить про количество фитингов, все равно дешевле, чем покупать дорогой блок клапанов и электронное управление датчики высот. Интересно, на фурах, автобусах, тролейбусах и кабины фуры только механ клапан. Только экономия затраты? вопрос? или надежно, только инженеры знают далеко. На Бентли, Ройлс и высшие - электронные. Для механ - компрассор постоянно работать - шумно. Все зависит от выбора финансов. Семейного сел и поехал, геймеров интересует джойстики беспроводных. :)

Опубликовано

Дело не в цене фитингов, а в колличестве соединений (травки по этим соединениям) и как следствие надёжности всей системы.

Опубликовано

Еще одна идея, небюджетная правда.

Установить два крана уровня поля, параллельно,  с секущими клапанами. Настроенными на разные уровни. И включать клапанами в работу тот клапан уровня, который нужен.

Много всякой точной механической возни, зато можно без электроники.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
  В 11.02.2013 в 23:42, greega сказал:

Механический кран:

- Относительно большой расход воздуха

 

 

Думаю можно устранить данный недостаток, организовав задержку подачи воздуха в подушку или его стравливания при срабатывании крана.

Т.е. при перемещении моста вверх/низ, во время движения авто, кран открывает магистрали подачи и стравливания воздуха кратковременно- около 0,5-1 сек. Отрегулировав время срабатывания например 2 сек. получим пневмосистему не реагирующую на "дрыганье" подвески во время езды и выравнивающую установленый клиренс  при загрузке выгрузке. О том как технически организовать такую задержку послал запрос в камоцци.

Опубликовано

Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса  выравнивание  будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 17:14, лёха 630 сказал:

Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса  выравнивание  будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы.

 

Лёха630 объясни пожалуйста что за дроссель ты поставил и как именно он выглядит . Может номер его артикула есть?

 

Опубликовано

Дроссель, это затычка с калиброванной дыркой, для снижения пропускного отверстия.., вот как-бы и всё.

Опубликовано
Admin  в первом посте этой темы на фото, неправильно нарисована работа крана уровня пола на раме, при поднятии тяги вверх воздух должен поступать в подушки (например подушки спущены, тяга смотрит вверхт.к. рама опустилась, при подаче воздуха подушки будут подниматься, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение), а при опускании вниз стравливаться(подушки вытянуты, тяга смотрит вниз, подушки будут опускаться, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение). В вашем варианте такая установка тяги применяется только на кабинах грузовых авто и то кран крепится к раме, а тяга через кронштейн к кабине. 

 

post-2915-0-19285600-1381330257_thumb.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я правильно понял, замыкаем в 1 контур, кладем на право n-кг, лево провисает - тяга провисает - подкачивает левую подушку, 10 кг убираем - тяга выравнивает - подушку сдувает, так? 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 09.10.2013 в 10:45, Андрей_Иванович сказал:

Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление.

Мы на таких собирали....:

 

01267.jpg

Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем Изменено пользователем denisungvar
Опубликовано
  В 29.10.2014 в 21:03, denisungvar сказал:

Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем

Вот тут много всяких с номерами

http://www.intertruck.ru/albums/2/196/

Опубликовано (изменено)
  В 30.10.2014 в 07:00, Gregor сказал:

А как такой в плане долговечности. Какой ресурс?

Тоже хочу узнать!

----

Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще?

слева - пол и справа - кабины

post-790-0-90505000-1414686584_thumb.jpgpost-790-0-22240200-1414686591_thumb.jpg

Изменено пользователем valerij
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я так понял что эта штука работает по принципу крана от унитаза. т.е. после отключения подачи воздуха нужно будет еще и клапаном перекрывать подачу. 

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 30.10.2014 в 16:23, valerij сказал:

Тоже хочу узнать!

----

Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще?

слева - пол и справа - кабины

post-790-0-90505000-1414686584_thumb.jpgpost-790-0-22240200-1414686591_thumb.jpg

Показать  

Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...