Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Нашел в инете наглядное фото, как работатет механический кран уровня пола, все вопросы и ответы, будем писать в этой теме, так же можно выкладывать модели, номера и желательно фото, разных кранов. Цитата
Admin Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Номер крана по Air Fren 08.8718.00 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/330-pnevmopodveska-iveco-euro-cargo-tector/?p=10754 Цитата
valerij Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Admin Хотел быть мнение о механических и электронных уровня пола. Электронные - высокая стоимость Механические - низкая стоимость Какие недостатки электронных и механических? Какие выгоды? Цитата
greega Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Механический кран: - Относительно большой расход воздуха - Нет возможности экстренно менять уровень пола - большое количество соединений трубками + относительно дешевле. Электрический кран. + позволяет экстренно менять уровень пола + есть возможность колхоза из ДПДЗ (цена меньше чем у механического, но необходимо иметь очень прямые руки, с этими-же прямыми руками, можно применить скажем контроллер от холодильной камеры и получить законченную конструкцию по цене сопоставимую с механическими кранами) + большое колличество презетов и возможность отключения. и переход в ручной режим. - цена всей конструкции в целом , может быть значительно выше при использывании всех необходимых (блок клапанов, кнопки управления клапанами), и дополнительных (Датчики уровня пола, контроллер, блок мониторинга, ДУ блок управления)компонентов. Добавьте о чём забыл . Цитата
valerij Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Механический кран: - Относительно большой расход воздуха есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха. - Нет возможности экстренно менять уровень пола В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. - большое количество соединений трубками не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод. Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем valerij Цитата
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 есть вариант двухступенчатый кран уровня пола, снижает расход воздуха.Но расход всё-же есть, на электронных после выставления уровня , можно контроллер отключить и только смотреть за показометром, расхода не будет вообще. (как вариант) В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше.... не так, у механического всего подача воздуха, для полного выпуска всех пневмосистем и тоже один трубопровод. Больше трубопроводов и соединений - у электрического, множество клапанов и больше трубопроводов впуск-выпуск. Не сказал - бы БЛОК клапанов, один вход и один выход, дальше только по трубке на подушку, соединеней меньше, надёжность выше (4х контурная система - 10 соединений. ) сколько на 4х контурной системе у механики? только 12 по кранам и подушкам (вход на кран, выход с крана, вход в подушку х4 =12, + как минимум 4 соединения к магестрали, итого 16) Не убедил? Цитата
valerij Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 В общем можно менять уровень пола с помощью сервопривода выбора уровень высот. Интиресное решение, не видел, можно ссылку? Думаю тут цена будет сильно выше.... почти недорого, самодельный сервопривод (с помощью червячного редуктора и кнопки органичители) Недавно только придумал, а чертеж пока не сделал. В общем затраты (моторчик+редуктор) стоит ~15$, конструкция не сложна. не много фитингов? Цитата
greega Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну во первых, там только соединений около 40!!! Во вторых, или я не понимаю работу твоих кранов, или ты. На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю? Цитата
valerij Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 На сколько я понимаю, мех кран и накачивает, и спускает подушку, в твоём случае, подвеска на кочках не слабо оттопырется вверх, спускать вручную? Или я не догоняю? В схеме надпись "ВЫПУСК" - это для полного выпуска воздух в атмосферу из пневморессоров и оставить 1атм для длительной стоянки. ("пневморессоры" отдыхают) Не буду спорить про количество фитингов, все равно дешевле, чем покупать дорогой блок клапанов и электронное управление датчики высот. Интересно, на фурах, автобусах, тролейбусах и кабины фуры только механ клапан. Только экономия затраты? вопрос? или надежно, только инженеры знают далеко. На Бентли, Ройлс и высшие - электронные. Для механ - компрассор постоянно работать - шумно. Все зависит от выбора финансов. Семейного сел и поехал, геймеров интересует джойстики беспроводных. :) Цитата
greega Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Дело не в цене фитингов, а в колличестве соединений (травки по этим соединениям) и как следствие надёжности всей системы. Цитата
Altero Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Еще одна идея, небюджетная правда. Установить два крана уровня поля, параллельно, с секущими клапанами. Настроенными на разные уровни. И включать клапанами в работу тот клапан уровня, который нужен. Много всякой точной механической возни, зато можно без электроники. Цитата
pradedov Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Механический кран: - Относительно большой расход воздуха Думаю можно устранить данный недостаток, организовав задержку подачи воздуха в подушку или его стравливания при срабатывании крана. Т.е. при перемещении моста вверх/низ, во время движения авто, кран открывает магистрали подачи и стравливания воздуха кратковременно- около 0,5-1 сек. Отрегулировав время срабатывания например 2 сек. получим пневмосистему не реагирующую на "дрыганье" подвески во время езды и выравнивающую установленый клиренс при загрузке выгрузке. О том как технически организовать такую задержку послал запрос в камоцци. Цитата
лёха 630 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса выравнивание будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы. Цитата
dimaros2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Думаю для снижения расхода нужно поставить дросель(ставится на входе манометра чтоб исключить резкие толчки на механизм манометра, я себе такие поставил на 2х стрелочный манометр-стрелки успокоились) между краном и подушкой, по мере изменения клиренса выравнивание будет происходить плавнее и не реагировать на кочки и ямы. Лёха630 объясни пожалуйста что за дроссель ты поставил и как именно он выглядит . Может номер его артикула есть? Цитата
greega Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Дроссель, это затычка с калиброванной дыркой, для снижения пропускного отверстия.., вот как-бы и всё. Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление. Мы на таких собирали....: Цитата
vo1m1r Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Admin в первом посте этой темы на фото, неправильно нарисована работа крана уровня пола на раме, при поднятии тяги вверх воздух должен поступать в подушки (например подушки спущены, тяга смотрит вверхт.к. рама опустилась, при подаче воздуха подушки будут подниматься, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение), а при опускании вниз стравливаться(подушки вытянуты, тяга смотрит вниз, подушки будут опускаться, пока тяга на кране не установится в горизонтальное положение). В вашем варианте такая установка тяги применяется только на кабинах грузовых авто и то кран крепится к раме, а тяга через кронштейн к кабине. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 я правильно понял, замыкаем в 1 контур, кладем на право n-кг, лево провисает - тяга провисает - подкачивает левую подушку, 10 кг убираем - тяга выравнивает - подушку сдувает, так? Цитата
denisungvar Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Можно не дросель - сброс через клапанинастроеный на некое низкое давление. Мы на таких собирали....: Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем Изменено 29 октября, 2014 пользователем denisungvar Цитата
Gregor Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 А как такой в плане долговечности. Какой ресурс. Цитата
Gregor Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 Кто может подсказать номер этого крана. Или номер другого крана с замедлителем Вот тут много всяких с номерами http://www.intertruck.ru/albums/2/196/ Цитата
valerij Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) А как такой в плане долговечности. Какой ресурс? Тоже хочу узнать! ---- Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще? слева - пол и справа - кабины Изменено 30 октября, 2014 пользователем valerij Цитата
Gregor Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 я так понял что эта штука работает по принципу крана от унитаза. т.е. после отключения подачи воздуха нужно будет еще и клапаном перекрывать подачу. Цитата
melnikov.79 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем привет. Продолжение темы. Цитата
Смеля Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 30.10.2014 в 19:23, valerij сказал: Тоже хочу узнать! ---- Что отличается кран уровня: пола и кабины? расход воздуха? ход рычага? или что еще? слева - пол и справа - кабины Отличается и расходом воздуха, и чувствительностью, и ходом рычага. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.