Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот так вот.(((((Продаю Ехтрим без мотора.В комплект входят:

Голова,адаптеры под мотор,муфты соединения валов и демфера под адаптер.

Опубликовано (изменено)

Голова в идеальном состоянии.Шатуны и поршня выставленны под 320 л/м.

Даю гарантию на безпощщадную работу в течении года.Кольца новые,оригинальные.Подшыпники Япония,закрытого типа,на весь срок службы.Вызод 3/8G.Два входа 1/4 на фильтрацию.

Компрессор полностью готов к работе,только присоединить мотор лебедя.Адаптация мотора и головы-безукоризнена.

e1fd4eefeb28.jpg

 

Сторонние ссылки на производителя и стоимость предлагаемой головы-Форумом не пропускаюца.Гуглите Инет с ключевыми словами (англ.) Нарди компрессори.

 

Одна голова=производительности 5хБеркутам20 (5хВиайров380С).

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Это он же,тока с более ранним (слабым) мотором,и адаптер алюминевый ещще не крашен в порошок.

 

 

А это штатная комплектация в 220В варианте.

 

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 07:53, punx сказал:

Сколько мотор еще плюсом?

Мотор купите отдельно.Присоединение к компу-теперь как бы штатное.Двумя шпильками мотора к адаптеру,а адаптер к адаптеру компа-в стяжку.Муфты заходят друг-в друга.

 

Мотор-крайний,12000-ник. я брал в 4х4. Стоил он тада со-скидвкой...9.тыров.На тот момент это был самый мощный из лебедей 12В.

Екатеринбург-это пограничный город с Китаем.В Екатеринбурге,китайские лебедя,стоют на много дешевле.Это я как дохтор Вам говорю.

Опубликовано

eadeae3d7c67.jpg

 

Вот штатная комплектация Ехтрима на 12 в.

 

47a36d00f20b.jpg

 

Я видел и держал ево в руках-только один раз.Пачиму то Ехтримы с 12В моторами к Нам вачпе не поставляюца (даже контрабандой).

 

Паэтому и были выточены адаптеры,для женитьбы с мотором лебедя.

 

da67b3204d7d.jpg

 

Адаптер мотора-вставляеца на штатных пазах мотора-в адаптер,и стягиваеца шпильками мотора с адаптером.(фото,два конца шпилек внутри адаптера)

 

Адаптер строго повторяет геометрию (внутреннюю) штатного фланца мотора лебедя.

 

4880ebc015ae.jpg

 

Отворачиваем штатный фланец,и на ево место приварачиваем новоточеный алюминевый фланец-адаптер.

 

При этом внутренний обьем обоих адаптеров-строго ращитан для эластичной муфты....

 

d4d55ffae282.jpg

 

Муфта не абы какая,а спецом прощитаная в Питере,под моменты мотора и компа.Пуск компрессора-без всяких ударов,толков и посторонних звуков.Мяхкий и очень плотный.Исключена выроботка.Между муфтами стоит штатный демфирующий элемент.

 

318bff8b7199.jpg

 

Компрессор готовился долго и мучительно.Подготовкой обеспечивали Тула и Питер.Компрессор делался для себя,ни о какой продаже не было и речи.

Даже при окончательной сборке,штатные шатунные подшыпники (Югославия) были заменены на Японские оригинальные.

 

5f80cb2f5b78.jpg

Опубликовано

Поршневые кольца-новые оригинальный.Подшыпники шатунов-новые.Муфта-новая,пробег час-два Мах.Облехченный алюминевый адаптер,универсальный под любой мотор лебедя.Мощнейшые,и стем же эластичные,высокие демфера,не потерявшые своих свойств.

И все это за 25 тыров.Голова двухпоршневая-готовая работать в 320 л/м подачи,с давкой до 16 бар.Вес головы с адаптером=Виар 480С.

Тока 480С-это около 100 л/м,при цене под 20 тыров.

 

Я не рекламирую и не навязываю.Только потенцыальный покупатель,должен понять што он берет.Это не Виайр 480С,и не два Виайра 480С....С таким обьемом в такой давке-надо иметь навык справляца.ПионЭрам от пневматике-я наоборот не советую смотреть даже в эту сторону.На Беркутах потренироваца нада сначала,на Виайрах,на двух,на трех для начала...

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 16:11, Former сказал:

Екатеринбург-это пограничный город с Китаем.В Екатеринбурге,китайские лебедя,стоют на много дешевле.Это я как дохтор Вам говорю.

пиз.ец у Вас познания в географии... но после картинки 8Вольт при 150Ампер я уже ничему не удивляюсь.(((

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 18:29, mohavod сказал:

И главный вопрос - накуя нужен этот монстр в машине?

Если по-обьему самого компрессор+мотор....он даже меньше чем дюал 480С.Компактней.

По уровню шума работы-на порядок тише одного 480С.

По-производительности-как три 480С.

А нужен он тому,кто хочет иметь большой ,быстропополняющийся обьем сжатого воздуха на авто.Не 12 литров в 10 бар,а литров 50-60 в 14 бар.

20-ку в 10 бар с 0 он маслает на одном дыхании за 1 минуту.И может давить 5-10 минут в том же режыме.

На крайней встрече Клуба,я им давил свои 70 литров + в прицепленный доп обьем в 50 литров.

120 литров ресивера в 10 бар.Тяжеловато,но притензий к КОМПРЕССОРУ-никаких.

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 19:40, dimasik2104 сказал:

На сколько л.с. Надо движку для него?

Мотор (лебедя) от 1.2 кВт. 12В.

Либо на постоянных магнитах от 800W.12В.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если есть сомнения в покупки-не покупай.Купи проверенные Виары 480С.Три штуки.Как раз под производительность Ехтрима.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Нарди Ехтрим (голова,адаптеры под лебедь,муфта и демфера) в продаже.25 тыров комплектом.

Производительность (устанволенная шатунами и поршневыми проставками)= 350л/м. 12В. 

5 галонов с 0 до 10 бар-1м.30сек.при 80 Дцб.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Еще раз.Электроприводные компрессоры-работают от устойчивый,определенных оборотов.Мах и Раб. отдача от электричек-на уровне 3.000 оборотах.

Ловить эти 3.000 шкивами-ну допустим можно,а вот как заставить работать мотор авто в постоянных оборотах?

Электричка на малых оборотах-не давит,а на бОльшых оборотах-умирает.

Изменено пользователем Former
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...