Перейти к содержанию

Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня стоит р20 под капотом с месяц уже.pnevmopodveska_1433486627__k4gxa6wpkjo.j

Изменено пользователем Igos
Опубликовано

Подскажите пожалуйста какова примерная длина трубки получилась и как ее крепили в корпусе воздушного фильтра двигателя ?

Опубликовано

Всё на глаз. Длина трубки см 15 примерно. Пока никак не закрепил-просто вставил в корпус фильтра. Куплю еще угловой фитинг и вкручу в корпус фильтра

Опубликовано (изменено)

12 литров . Датчик давления на 10.5 под капотом в пневмоколлекторе. От него трубка 12/10 в рес в багажник
pnevmopodveska_1433489416__rbxg0z2eg4k.j

Изменено пользователем Igos
Опубликовано

В случае, если трубка просто вставлена в корпус, организуется подсос воздуха, что драматически влияет на впрыск

Опубликовано

В случае, если трубка просто вставлена в корпус, организуется подсос воздуха, что драматически влияет на впрыск

ага, только не у меня. Если подсос воздуха стоит ДО датчиков, то ни на что он не влияет. Темболее у меня на моновпрыске

Опубликовано

ни на что он не влияет

На качество воздуха влияет, подсос пылюки мимо воздушного фильтра все равно присутствует

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

как раз, именно,  завтра буду врезать штуцер, в корпус воздушного фильтра, для забора воздуха, для компрессора кондиционера для воздуха.

  Я думаю, на работе двигателя моего 

 авто, это не отразится.

 объясняю--

 На моём авто, стоит двигатель, 2,4 литра.

 на них-же бывает двигатель, 3.3литра.

 Но ВОЗДУШНЫЙ  ФИЛЬТР, и там, и там, одинаковый.

следовательно, на более маленьком двигателе, воздуха подаётся с избытком, и если я немного украду его,  --  ничего страшного не случится.

Опубликовано

b6bd42199cea.jpg

 

c358826ec7a1.jpg

 

Я поставил на всос-нулевик 28мм.натянув ево на дюймовую футорку.

ну это ты зря. он наверное только голубей не пропускает

Опубликовано

ну это ты зря. он наверное только голубей не пропускает

ой пля...)

Опубликовано (изменено)

Кароч разобрал вчера голову. И расстроился, цилиндр надрало и мусора насосало. Хз откуда. На всякий случай врезал угловой фитинг, чтобы исключить подсос.

Изменено пользователем Igos
Опубликовано

ой пля...)

 

это ты хочешь возразить на счет качества фильтрации нулевика? :смайл:

Опубликовано

Кароч разобрал вчера голову. И расстроился, цилиндр надрало и мусора насосало. Хз откуда. На всякий случай врезал угловой фитинг, чтобы исключить подсос.

А может потому и насосало что трубка забора из корпуса воздушного фильтра была просто вставлена в него, а не через фитинг ?

Опубликовано

А может потому и насосало что трубка забора из корпуса воздушного фильтра была просто вставлена в него, а не через фитинг ?

 

Не, там было обжато норм, проверял водой. Мотор старый, скорее со стороны мотора мусора натащило 

Опубликовано

Сомневаюсь что в нем столько мусора, да и смог бы компрессор противодействием у двигателя этот воздух "отсосать" - тоже вопрос или на неработающем двигателе в основном работал ? За какой промежуток времени это произошло, компрессор так стоял с новья ?

Опубликовано

Ну мусор там есть в виде масляной каши, Работал и не на работающем. Когда ставил было пару царапин на цилиндре

  • 9 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Апну.

Вопрос с немного иной точки зрения - если забирать воздух для компа из воздушного фильтра ДВС во время его работы, насколько критично это усложнит жизнь компу, в плане того, что ему при заборе воздуха придется преодолевать разряжение создаваемое двигом?

Производители вроде так не делают. Или делают? Но то что делают самостоятельно, встречал.

Изменено пользователем volant
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, volant сказал:

Апну.

Вопрос с немного иной точки зрения - если забирать воздух для компа из воздушного фильтра ДВС во время его работы, насколько критично это усложнит жизнь компу, в плане того, что ему при заборе воздуха придется преодолевать разряжение создаваемое двигом?

Производители вроде так не делают. Или делают? Но то что делают самостоятельно, встречал.

У меня так сделано. Причём забор идёт прямо в корпусе ДМРВ. Вклеил цанговый фитинг. Никаких затупов в накачке или работе мотора не замечаю.

Да и нет там разряжения, если фильтр не засран.

Изменено пользователем titanik
  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...