Перейти к содержанию

Пневма на Ваз 2101


Radix

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Хочу разместить свой вариант установки пневмы н ваз 2101

так как у меня не совсем стоковый автомобиль то и установка будет чуть отличатся от других.

Сзади у меня подвеска с бмв е30 которую я поставил на стойки от 2108. 

И как не трудно догадаться сзади у меня будут стоять подушки от скании как и у всех владельцев ПП ваз

На перед планирую поставить рубену 130\3

post-836-0-47822600-1360445287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видео

проверки работоспособности

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=crJFTRHwfpo&feature=youtu.be

Изменено пользователем Radix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал тебе про поршень на драйве. Вот для информации:

Эксперимент Wazokrit

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал тебе про поршень на драйве. Вот для информации:

Эксперимент Wazokrit

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/302-monroe-cb0030-porshen/?p=9803

 

 

интересный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самодельный ресивер.

В продаже таких низких и длинных не нашел. переделал с порошкового огнетушителя. Разрезал и добавил 0,5м.

сделал дополнительно отстойник для влаги с краником для слива воды. Объем вышел примерно 25л.

пока не красил так как ещё будут довариваться доп. штуцера

post-836-0-64064400-1361984282_thumb.jpg

post-836-0-52101400-1361984339_thumb.jpg

post-836-0-31241500-1361984399_thumb.jpg

post-836-0-39476900-1361984460_thumb.jpg

post-836-0-55357300-1361984522_thumb.jpg

post-836-0-83577000-1361984593_thumb.jpg

post-836-0-04138300-1361984655_thumb.jpg

post-836-0-14916700-1361984703_thumb.jpg

post-836-0-58073000-1361984757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж ГБО клапанов

Были тройники но резьба не подошла. Пришлось перетачивать.

 

post-836-0-19337400-1361986700_thumb.jpg

post-836-0-10247400-1361986729_thumb.jpg

post-836-0-96530900-1361986758_thumb.jpg

post-836-0-66555000-1361986789_thumb.jpg

post-836-0-33716900-1361986823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж ГБО клапанов

Были тройники но резьба не подошла. Пришлось перетачивать.

молодец)))ты в натуре садо мазахист)в хорошем смысле ))такое сделать с копейкой не каждый бы решился))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец)))ты в натуре садо мазахист)в хорошем смысле ))такое сделать с копейкой не каждый бы решился))))

спасибо. для меня это как конструктор(люблю переделывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что сделано.

1. на подушку сделаны самодельные кольца

2.со стокового аморта срезан старый саленблок и приварен с 2108

3. на рычаг приварены новые уши с 5мм стали

4. подрезано ухо стабилизатора

 

post-836-0-68760100-1362236615_thumb.jpg

post-836-0-67832500-1362236648_thumb.jpg

post-836-0-81130700-1362236668_thumb.jpg

post-836-0-00414600-1362236693_thumb.jpg

post-836-0-74855400-1362236711_thumb.jpg

post-836-0-45790200-1362236732_thumb.jpg

post-836-0-35508200-1362236748_thumb.jpg

post-836-0-25912400-1362236830_thumb.jpg

post-836-0-72839300-1362236885_thumb.jpg

post-836-0-91309800-1362236903_thumb.jpg

post-836-0-27949200-1362236921_thumb.jpg

post-836-0-08623200-1362236939_thumb.jpg

post-836-0-07245400-1362236954_thumb.jpg

post-836-0-82473800-1362237054_thumb.jpg

post-836-0-20150600-1362237072_thumb.jpg

post-836-0-85547200-1362237104_thumb.jpg

post-836-0-22148300-1362237142_thumb.jpg

post-836-0-11953500-1362237162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Поскольку сам собраюсь делать также, пару уточнений по теме. Не критика а именно интересно твое мнение 

     1.Уши крепления аморта лучше сделать из уголка и варить сверху рычага. Швы не доводить на край - очень напряжонное место. Концентратор напряжений, даже нормализация не помогает. 

Так как распределение нагрузки изменяется (по сравнению с опорой пружиной) рычаг сбоку усилить полоской, (тока без разрыва, фото не мое)

post-36-0-10119200-1362245672_thumb.jpg

 

      2. Выдержит ли корпус аморта возросшую нагрузку? Я не знаю,( но чета я очкую Славик - Наша Раша). Поэтому буду использовать штатный аморт как патрон в стойку, обрезав ухо.

      3. Верхний рычаг имхо тоже обрезать изнутри и усилить, ибо в штате он в нижнем положении лежит на пружине, а рубена пошире будет.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     1.Уши крепления аморта лучше сделать из уголка и варить сверху рычага. Швы не доводить на край - очень напряжонное место. Концентратор напряжений, даже нормализация не помогает. 

Так как распределение нагрузки изменяется (по сравнению с опорой пружиной) рычаг сбоку усилить полоской, (тока без разрыва, фото не мое)

attachicon.gifpost-1714-1233735247.jpg

 

      2. Выдержит ли корпус аморта возросшую нагрузку? Я не знаю,( но чета я очкую Славик - Наша Раша). Поэтому буду использовать штатный аморт как патрон в стойку, обрезав ухо.

      3. Верхний рычаг имхо тоже обрезать изнутри и усилить, ибо в штате он в нижнем положении лежит на пружине, а рубена пошире будет.

 

1. Чуть не понял твоего вопроса. Как сверху рычага?

все правильно ты думаешь по поводу  распределения нагрузки. раньше эта площадь была больше ,но есть одно но, вместе где приварены уши рычаг не тупо ровный, а фигурно загнут так сказать профиль это как штамповка колесного диска если бы она была ровное колесо бы гнулось, а из за того что оно фигурно согнуто оно держит колоссальные нагрузки. все швы проваривал только вдоль рычага никаких поперечных усилений или швов тут не допустимы))

2. конечно выдержит. плечо очень маленькое(нижний брикет находится практически в самом низу). чтобы этот маленький участок согнуть надо приложить пару десятков тон нагрузки .

3. тоже думал над этим но пока не дошел до полевых испытаний ничего сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тоже думал над этим но пока не дошел до полевых испытаний ничего сказать не могу

Лучше сразу проблему устранить. Диаметр пружины 116 мм, и то на домкрате рычаг достает, а с одной стороны ( на моей двойке) даже перескакивает через виток. Пружине пофиг, а подушке не очень. Тем более тебе никого просить не нада :biggrin:

post-36-0-30284100-1362250111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И в догонку вопрос- как амортизатор перенес сварку? 

безболезненно))) там  толстое дно.

по поводу рычага убедил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Radix

 

Ты свой рес опресовывал?На какое давление?Чем Ты его опресовывал?

пока нет. ещё не всё доделал. обязательно проверю собираюсь атмосфер 20-дунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг подлиней,а рес заугол.Если...выдержит 20 Бар,и не зацелюлитит,значит будет держать 12 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг подлиней,а рес заугол.Если...выдержит 20 Бар,и не зацелюлитит,значит будет держать 12 бар.

Я в него воды наберу а потом качну 20-у если лопнет то только намочит))) голова на месте останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникают сомнения по поводу правильности выбора именно 3го бублика, надо все оч точно рассчитать по плоскостям иначе вероятно кривое складывание бубликов...я бы на 2ых собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня возникают сомнения по поводу правильности выбора именно 3го бублика, надо все оч точно рассчитать по плоскостям иначе вероятно кривое складывание бубликов...я бы на 2ых собирал.

так амортизатор не даст им криво сложится. Другое дело ход, можно было и на 2-х сделать хода хватило бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня возникают сомнения по поводу правильности выбора именно 3го бублика, надо все оч точно рассчитать по плоскостям иначе вероятно кривое складывание бубликов...я бы на 2ых собирал.

 C чего им криво сладыватся то? Если я верно понимаю конструктив это будет стойка, да даже и пустые рубены нормально стоят. А у двойного ход на пределе и зубодробилка еще та. Тока на лоурайдер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если я верно понимаю конструктив это будет стойка, да даже и пустые рубены нормально стоят. 

Да конструкция стойка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 C чего им криво сладыватся то? Если я верно понимаю конструктив это будет стойка, да даже и пустые рубены нормально стоят. А у двойного ход на пределе и зубодробилка еще та. Тока на лоурайдер

про лоурайдер хорошо пошутил, я посмеялся)

да стойка будет держать, да только все равно будет наружу выгибать,  рычаг так работает что ты с етим поделаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про лоурайдер хорошо пошутил, я посмеялся)

да стойка будет держать, да только все равно будет наружу выгибать,  рычаг так работает что ты с етим поделаешь...

внизу нет жёсткой опоры подушки, она весит на аморте а аморт на шарнире(саленблок) она будет постоянно ровная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...