Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. 

 

Поделюсь своим вариантом изготовления датчика высоты из ДПДЗ. 

 

Суть этого самого датчика проста. Самое сложное (а точнее трудоемкое) - отработать крепеж именно под конкретный автомобиль.

 

Пока изготовлен и установлен только один датчик, который успешно подтвердил свою функцию. 

 

Извините за качество фото и качество изготовления, а также за малый объем фотоматериала. Но суть надеюсь ясна. Выкладываю именно "подгоночный" вариант, когда надо присрать, отрезать, приложить и так далее. ДУмаю многие меня поймут).

 

Сначала изготавливаем тяги, самое простое... Шарниры сделал из клепок.

post-3011-0-84483100-1430332544_thumb.jpg

Да, кстати датчики на пробу решил взять контактные.

 

Примерно исполнил крепление датчика (потом пришлось переделать, так как цеплял за стаб). На мазде не найти лучше крепления, чем болт подрамника (прямо над рычагом). В этом месте датчик не цепляет ни стаб, ни шрус и двигается свободно.

post-3011-0-26005200-1430332819_thumb.jpg

post-3011-0-40217500-1430333036_thumb.jpg

 

Так он выглядит на месте, надежно закрепленный

post-3011-0-67206900-1430333161_thumb.jpg

 

В салоне появились первые долгожданные цифры. Поигрался опусканием подниманием - уровень возвращается в одно и то же место, следовательно все работает))

post-3011-0-18807900-1430333225_thumb.jpg

 

Ход моей подвески ровно 10 см. Изменение вольтажа при этом составило 1.30 Вольт от 0.40 до 1.70. Таким образом на каждый сантиметр хода приходится 0,13 вольт, что впринципе неплохо. Можно настроить уровень очень точно.

 

Предвосхожу вопрос по защите от влаги. Особо ничего не изобретал, фишка штатная, на солидоле. Ось вращения тоже замазана  солидолом и немного герметиком. Испытаний не проводил.

 

В будущем возможно что-то придумаю. Короб или локальную защиту.

 

 

Как-то так.. На суд публики)) 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)

Еще такие шарниры с шариками есть в дверях лады самара любой. У многих валяются ручки оторванные китайские там эти шарниры. Пока таз не продал штук 10 валялось от старых ручек сломанных. На всяк лежал

Может эта тема еще кому-то интересна Нашел тяги для корректора их легко приспосабливать под датчики. номер каталожный 31126762296

Опубликованные изображения

Молодец. Люблю экперементаторов. Цена датчика какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего первым делом протрет ось из заклепки.

Ну я так понимаю это проба пера. Эксплуатация покажет. И по герметизации открыта тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Люблю экперементаторов. Цена датчика какая?

рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят.

 

 

Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики.

Изменено пользователем sizl-mizl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна тема. Жду испытаний. На оси самого датчика как тяга закреплена? ИМХО на шариках надо тяги ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят.

 

 

Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики.

Цена бесконтактного датчика равна цене б/у датчика от иномарки с уже готовыми креплениями. это чисто мое мнение. а там еще переделывать надо и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи где взять по 600 рублей б/у датчики от иномарки? я сам пару возьму незадумываясь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена.

Плохо искали, такие цены есть и они не редкость, на некоторых разборах такие датчики вообще не продают, а выбрасывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи где взять по 600 рублей б/у датчики от иномарки? я сам пару возьму незадумываясь))

 

 

Да 600 нет такой цены. Сам ради интереса поискал б\ушные. От 2000 начинается цена.

Все зависит от города и количества разборок. Поискать 5 минут в интернете не значит что их нет. чаще всего на разборки надо приезжать и разговаривать по месту всегда находится что-то вкусное за недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего первым делом протрет ось из заклепки.

думал об этом, но во-первых просто больше в голову ничего не пришло (если подскажешь, буду рад, так как на очереди задние), а во-вторых в реальности ход тяг настолько мал, что визуально почти не заметен. При опускании поднимании без колеса практически не заметно движения рычага, отсюда и изменение всего на один вольт. Поэтому возможно шансы есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понимаю это проба пера. Эксплуатация покажет. И по герметизации открыта тема.

200 или 250 рублей за контактный. Да проба, посмотрим. Если датчик будет ходить хотя бы полгода, особенно в период лето-осень (дожди), это уже неплохо. А как вариант - можно закрепить короб. Ведь самое страшное - прямое попадание воды через ось вращения в датчик, или в разьем (но он герметичный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 300 думаю, но это контактный, там дороги со временем стираются. есть такие бесконтактные, они рублей 600-700 стоят.

 

 

Автор молодец, посмотрим сколько они проходят. думаю что если месяца 3 проходят уже не плохо, тогда можно смело покупать бесконтактные датчики.

Бесконтактные стоят дешевле, в районе 400-450 рублей. Эти 250. 

 

Надеюсь и больше проходят. Единственный губящий фактор - вода. Если проверку пройдут, значит все остальное (кроме механических повреждений) нипочем. Даже если ресурс будет полгода-год, при цене комплекта датчиков в 1000 рублей это не проблема. Тем более с готовыми креплениями процедура замены буде не сложнее замены колодок. Ну в идеале конечно нужно стремиться к хорошей конструкции.

 

Насчет контактов в курсе, тоже думал об этом. Да, вроде взял на пробу, но с другой стороны интенсивность работы у него в разы меньше чем в паре с дроссельной заслонкой... При полном ходе подвески без колеса, визуально движения тяги почти не заметно, что подтверждает малое изменение напряжения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена бесконтактного датчика равна цене б/у датчика от иномарки с уже готовыми креплениями. это чисто мое мнение. а там еще переделывать надо и т.д.

Естественно я рассматривал этот вариант, размеется готовое круче. Но у нас этого просто нет (ни разборок ни чего), а если и попадается, то за такие деньги проще и дешевле ориентироваться на датчик ровера. 

 

Я эту тему серьезно прорабатывал, но увы(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо искали, такие цены есть и они не редкость, на некоторых разборах такие датчики вообще не продают, а выбрасывают

И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские

 

Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские

 

Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так)

Да никто Вас и не пытается осудить, идея хорошая, лично я полностью осознаю какие причины у Вас были идти именно по этому пути, да и остальные, думаю, тоже понимают. Следим, анализируем, респектуем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересна тема. Жду испытаний. На оси самого датчика как тяга закреплена? ИМХО на шариках надо тяги ставить. 

Фото нет. Если представляете как выглядит "ось" датчика (крестобразные широкие пазы) Глубина около 10мм.  Выточил из кусочка металла прямоугольную пластинку, таки образом, чтобы она плотно и на всю глубину входила в один из пазов "креста" . На конце этой пластинки оставил тонкую круглую ось. В тяге просверлил отверстие под эту ось, надел, приварил. Первая тяга готова. 

 

А держится она за счет  кронштейна, который притянут к датчику на винтах. Сделал в нем дополнительное отверстие в которое и входит эта тонкая часть, в нем же и вращается.

 

Надеюсь объяснил понятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вы и второй сторонник датчиков с разборки оба из Еката, видимо там проблем нет. В нашей дыре (200км от Мск, но в плане домтупности элементарного реально дыра) физически нет ничего. Или цена космос, что проще купить Роверовские

 

Сначала я хотел найти штатные датчики автокорректора и поставить их, тем более один уже есть. Но меня ждал большой провал. Поэтому так)

Ну вот поэтому я и написал что Автор - Молодец. Всегда и везде надо ставить вопрос о рациональности. Только что не поленился и посмотрел датчик положения кузова от БМВ е34 там он тоже контактный - и ходили они явно не пол года, так что вполне сносный вариант.

 

думал об этом, но во-первых просто больше в голову ничего не пришло (если подскажешь, буду рад, так как на очереди задние), а во-вторых в реальности ход тяг настолько мал, что визуально почти не заметен. При опускании поднимании без колеса практически не заметно движения рычага, отсюда и изменение всего на один вольт. Поэтому возможно шансы есть)

По поводу соединения я думаю пока не стоит загоняться отходит оно не хуже шарнира. На время пихнуть туда какой-нибудь густой смазки, а на будущее стоит заглянуть в магазин крепежа и посмотреть у них на наличие каких-либо шарнирных соединений, ну или в обще движущихся соединений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто Вас и не пытается осудить, идея хорошая, лично я полностью осознаю какие причины у Вас были идти именно по этому пути, да и остальные, думаю, тоже понимают. Следим, анализируем, респектуем :)

Да я и не усматриваю осуждения :)  Сам сторонник предложенного, и моя идея датчиков начиналась именно с поиска готовых, просто не нашел) вот и решил поколхозить)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот поэтому я и написал что Автор - Молодец. Всегда и везде надо ставить вопрос о рациональности. Только что не поленился и посмотрел датчик положения кузова от БМВ е34 там он тоже контактный - и ходили они явно не пол года, так что вполне сносный вариант.

 

По поводу соединения я думаю пока не стоит загоняться отходит оно не хуже шарнира. На время пихнуть туда какой-нибудь густой смазки, а на будущее стоит заглянуть в магазин крепежа и посмотреть у них на наличие каких-либо шарнирных соединений, ну или в обще движущихся соединений.

Ну БМВ и Автоваз это разные планеты)))  

 

Шарниры тоже искал, пока не нашел. Кроме клепок ничего не предложили. Видел на форуме фото, что шарики часто используют.

 

Вот в этом и состоят все ньюансы, отработать крепежи, материалы, способы установки практически с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тягу карбюратора попробовать приспособить ВАЗ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тягу карбюратора попробовать приспособить ВАЗ ?

Во кстати только хотел написать про это))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во кстати только хотел написать про это))))))

У дураков из Екб мысли то одинаковые  :smile3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дураков из Екб мысли то одинаковые :smile3:

Вариантов столько, сколько автомагазинов, помноженных на количество деталей в жигулях))

Второй передний уже точно закончу по этой же схеме (почти все готово), а над задними подумаю.

 

Сейчас еще стоит задача закрепить датчики так, чтобы получить близкие показания. Максимум с разницей 0,01-0,02

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...