Deadstok Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Возник вопрос, какими характеристиками и под что возможно заточены данные нижние поршни, обычно поршни имеют конус как раз развернутый на 180 градусов, есть поршни равные по всей длине то есть цилиндр, не будет ли это одно и тоже? Растолкуйте... aleksco 1
Wazokrit Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Данный поршень дает линейную характеристику, тоесть стабильную ГП на всем диапазоне поршня! Применяеться для планости хода!
ilushkaxlx Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 в верхнем положение буде жесще и большая грузоподьемность, а чем ниже тем наоборот
Кириллио Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Неправда - при сжатии площадь уменьшается, но давление-то увеличивается, так что все правильно Wazokrit написал. У меня сзади стоят такие поршни - подвеска на самом деле работает очень комфортно, не смотря на малый ход.
Deadstok Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 понял, в общем приближении) просто смотрю на яхе на краунов пихают) типа спорт все дела)
лёха 630 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 В 14.04.2015 в 23:09, Deadstok сказал: Возник вопрос, какими характеристиками и под что возможно заточены данные нижние поршни, обычно поршни имеют конус как раз развернутый на 180 градусов, есть поршни равные по всей длине то есть цилиндр, не будет ли это одно и тоже? Растолкуйте... интересно соотношение верхнего и нижнего диаметров, а так же длина поршня?
Deadstok Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 В 15.04.2015 в 11:18, лёха 630 сказал: интересно соотношение верхнего и нижнего диаметров, а так же длина поршня? да больше интересует сравнение в разрезе обычных конусных поршней)
Андрей48 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Такой поршень скорее всего можно использовать без доп. ресивера там, где он требуется. Мне вот интересно, как такие поршни работают на двухконтурной системе, когда один контур на ось, не перекашивает ли...
miyarr Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 а прямой поршень не дает плавность хода и стабильность?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти