greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Собственно в названии заключается вопрос, как это сделать. Буду рад, если кто нибудь выложит схему этих реек. Если честно, я их в руках не держал, по некоторым объективным причинам, но на сколько мне подсказывает моя логика, то фирменную рейку, можно доработать и до достаточного обратного давления. Если посмотреть внимательнее на фото, какой можно сделать вывод из этого? Что ГБО рейку не применить под пневмоподвеску? На самом деле, не всё так однозначно! Если фирменную рейку использовать без рессивера, только с компрессором, то она работать не будет. Если её использовать с рессивером, в котором давление будет на несколько атмосфер будет больше, то можно думать дальше. Но и с одним компрессором, не всё так плохо, можно поставить встречный клапан по входу, который не даст воздуху выходить дальше магестрали рейка-клапан. Но всё это имхо. Предлагаю в этой теме обсудить возможность применения рейки ГБО. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) ? ? В данной ситуации есть один минус, при спуске одной подушки, остальные тоже будут перепускать. будут возникать некоторые проблемы при управлении. Прийдётся делать некоторые лишние манипуляции с кнопками управления. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я подглядел готовое решение. Будут использоваться с ресивером. В выпускной рейке делаются отверстия в общий канал и общий канал делится. Цена на уровне клапанов ГБО (в Москве рейка стоит 1500, т.е. 375 за клапан). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я подглядел готовое решение. Будут использоваться с ресивером. В выпускной рейке делаются отверстия в общий канал и общий канал делится. Цена на уровне клапанов ГБО (в Москве рейка стоит 1500, т.е. 375 за клапан). Принципиальную схему, можешь изобразить? И как делить канал? Ещё фотки есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 O6rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) как разделен канал? что за производитель на фото? рейка метал или пластик? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Трофим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 @Трофим, Рейка Диджитроник valtec тип 30, покупал в http://www.gaspart.ru/ (Ильменский проезд - Дмитровка), металл (люминь, скорее всего), общий канал делил в kowtow.ru - у них есть специальные приспособы для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 как разделен канал? что за производитель на фото? рейка метал или пластик? думаю что примерно ТАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Нарисуй, как диоды, что-бы было понятно, в кокую сторону пропускает, в какую- нет, я может и разберсь, не сегодня...., другие нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 kowtow.ru мне до kowtow.ru далеко ехать... но руки из правильного места, поподробней если можно про способ деления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Клапаны держат со стороны общего канала. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Fire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 думаю что примерно ТАК начинаю понимать что еще не перелопатил весь форум.... на мой взгляд представленная тобой схема деления имеет право на рассмотрение, но как в ней будет ходит плунжер клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 шток там не ходит, вот примерно как устроен там шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 шток там не ходит Да, общий канал сквозной, ничего там не выставляется и мешать ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 понятно, хорошо когда железо в руках есть, лишние вопросы сами собой отпадают. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Дорабатывать данную рейку имхо есть смысл если есть выход на хорошего поставщика, который продаст рейку с бааальшой скидкой ( цена) + дармовой и достаточно хороший станочек, хотяб вертикально фрезерный. А доработать можно все. Меня смущает другое. Эта рейка работает вместо форсунок, то есть большая частота срабатывания и мизерное количество газа. Хватит ли прохода для адекватной работы? Если не прав поправте. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 проходного сечения в ней 3 мм и его хватит с головой. О тогда вариант. Ели все получится будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 сейчас штангелем точно замерял отверстие, получилось 4мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Видео подъем-спуск на рейках: http://vk.com/videos-36737353?z=video-36737353_163335538%2Fclub36737353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 От ГБО форсунки держат в основном до 3х атмосфер, максимум что я находил в инете 7атм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 От ГБО форсунки держат в основном до 3х атмосфер, максимум что я находил в инете 7атм! Ну так больше и не нужно, или не прав? А вообще , рабочее давление реек расчитано на 16! атмосфер. Просто нужно попытаться отточить этот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Вечер добрый читающим. Назрел следующий вопрос, данные клапана можно "напрямую" с кнопки подъема/спуска подавать 12в ( туда он приходит от замка зажигания) можно, илиже все это дело через реле необходимо подключать, и следовательно кнопкой включать уже это самое реле? Заранее спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 @LiMe-lip, думаю хорошая силовая кнопка, типа стекло подъемника будет держать коммутационные токи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) есть два типа газовых клапанов 1.Магистральные- у них проходное сечение 3мм,катушка сопротивлением 20 ом, тоесть ток включения примерно 0.6 ампер рассчитаны на работу до 16 кг (летом иногда были проблемы с не открыванием клапанов при давлении больше 15кг 2. Впрысковые клапана сечение у них расверливается под мотор,можно и 4 мм сделать,но внутри не знаю наверное тоже не более 3-х милиметров Ход клапана тоже можно регулировать самое старшное это сопротивление,оно порядка 2-3 ома, что вызовет ток от 7 ампер ( в сумме в режиме подъема будет 28 ампер в общем)) катушки от работы 14мс (0.014 секунд под напряжением за каждые два оборота мотора)нагреваются до 50 градусов не знаю на какое давление расчитаны, но вот мои клапана имеют быстросъемы проволочные и давление 10 кг думаю не выдержат Рабочее давление клапанов 1-1.2 кг на выходе работают на атмосферное давление (или даже вакуум) кстати в штатном клапана работают от положительного импульса открываются, отрицательный закрывает ( в принципе как и все форсунки) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Я думаю соедирить две рейки можно так залить заводские отверстия эпоксидкой,герметиком и просверлить новые отверстия, блоки склеить или на болты,будет меньше фитингов. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем magadan222 Kk190 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.