Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно в названии заключается вопрос, как это сделать.

Буду рад, если кто нибудь выложит схему этих реек.

Если честно, я их в руках не держал, по некоторым объективным причинам, но на сколько мне подсказывает моя логика, то фирменную рейку, можно доработать и до достаточного обратного давления.

33a7750407a4accc16db3ed3269.jpg

 

 

Если посмотреть внимательнее на фото,

какой можно сделать вывод из этого? Что ГБО рейку не применить под пневмоподвеску? На самом деле, не всё так однозначно! Если фирменную рейку использовать без рессивера, только с компрессором, то она работать не будет. Если её использовать с рессивером, в котором давление будет на несколько  атмосфер будет больше, то можно думать дальше.

Но и с одним компрессором, не всё так плохо, можно поставить встречный клапан по входу, который не даст воздуху выходить дальше магестрали рейка-клапан.

Но всё это имхо. Предлагаю в этой теме обсудить возможность применения рейки ГБО.

Изменено пользователем Admin
Опубликовано (изменено)

36cbd02a5628d6454412a0ff57d.jpg?

b4d5b38c82d3cfc68cdd24a2c22.jpg?

В данной ситуации есть один минус, при спуске одной подушки, остальные тоже будут перепускать. будут возникать некоторые проблемы при управлении. Прийдётся делать некоторые лишние манипуляции с кнопками управления.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Я подглядел готовое решение. Будут использоваться с ресивером.

post-229-0-02462100-1360384415_thumb.jpg

post-229-0-63564000-1360384415_thumb.jpg

 

В выпускной рейке делаются отверстия в общий канал и общий канал делится.

 

Цена на уровне клапанов ГБО (в Москве рейка стоит 1500, т.е. 375 за клапан).

 

 

Опубликовано
  В 09.02.2013 в 04:36, Fire сказал:

Я подглядел готовое решение. Будут использоваться с ресивером.

 

В выпускной рейке делаются отверстия в общий канал и общий канал делится.

 

Цена на уровне клапанов ГБО (в Москве рейка стоит 1500, т.е. 375 за клапан).

Принципиальную схему, можешь изобразить? И как делить канал? Ещё фотки есть?

Опубликовано

@Трофим, Рейка Диджитроник valtec тип 30, покупал в http://www.gaspart.ru/ (Ильменский проезд - Дмитровка), металл (люминь, скорее всего), общий канал делил в kowtow.ru - у них есть специальные приспособы для этого.

Опубликовано
  В 09.02.2013 в 10:30, Трофим сказал:

как разделен канал? что за производитель на фото? рейка метал или пластик?

думаю что примерно  ТАК

Опубликовано

Нарисуй, как диоды, что-бы было понятно, в кокую сторону пропускает, в какую- нет, я может и разберсь, не сегодня...., другие нет!

Опубликовано
  Admin сказал:

думаю что примерно  ТАК

начинаю понимать что еще не перелопатил весь форум....

на мой взгляд представленная тобой схема деления имеет право на рассмотрение, но как в ней будет ходит плунжер клапана

_________________4f352b3922c0b.jpg

Опубликовано (изменено)

Дорабатывать данную рейку имхо есть смысл если есть выход на хорошего поставщика, который продаст рейку с бааальшой скидкой ( цена) + дармовой и достаточно хороший станочек, хотяб вертикально фрезерный. А доработать можно все.

 Меня смущает другое. Эта рейка работает вместо форсунок, то есть большая частота срабатывания и мизерное количество газа. Хватит ли прохода для адекватной работы? Если не прав поправте.

Изменено пользователем Admin
Опубликовано
  В 09.02.2013 в 14:06, Максимус сказал:

От ГБО форсунки держат в основном до 3х атмосфер, максимум что я находил в инете 7атм! 

Ну так больше и не нужно, или не прав? А вообще , рабочее давление реек расчитано на 16! атмосфер. Просто нужно попытаться отточить этот вариант.
Опубликовано

Вечер добрый читающим. Назрел следующий вопрос,  данные клапана можно "напрямую" с кнопки подъема/спуска подавать 12в ( туда он приходит от замка зажигания) можно, илиже все это дело через реле необходимо подключать, и следовательно кнопкой включать уже это самое реле?

Заранее спасибо за ответ.

Опубликовано (изменено)

есть два типа газовых клапанов

1.Магистральные- у них проходное сечение 3мм,катушка сопротивлением 20 ом, тоесть ток включения примерно 0.6 ампер

post-5-0-46477300-1360826266_thumb.jpg

рассчитаны на работу до 16 кг (летом иногда были проблемы с не открыванием клапанов при давлении больше 15кг

2. Впрысковые клапана

сечение у них расверливается под мотор,можно и 4 мм сделать,но внутри не знаю наверное тоже не более 3-х милиметров

Ход клапана тоже можно регулировать

 

самое старшное это сопротивление,оно порядка 2-3 ома, что вызовет ток от 7 ампер ( в сумме в режиме подъема будет 28 ампер в общем))

катушки от работы 14мс (0.014 секунд под напряжением за каждые два оборота мотора)нагреваются до 50 градусов

 

post-5-0-61357100-1360826414_thumb.jpg

 

не знаю на какое давление расчитаны, но вот мои клапана имеют быстросъемы проволочные и давление 10 кг думаю не выдержат

Рабочее давление клапанов 1-1.2 кг

на выходе работают на атмосферное давление (или даже вакуум)

 

кстати в штатном клапана работают от положительного импульса открываются, отрицательный закрывает ( в принципе как и все форсунки)

post-5-0-67855500-1360826775_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

Я думаю соедирить две рейки можно такpnevmopodveska_1360862900__pnevmopodvesk

залить заводские отверстия эпоксидкой,герметиком и просверлить новые отверстия, блоки склеить или на болты,будет меньше фитингов.

Изменено пользователем magadan222

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...